АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
28.06.15 - 07.07.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель действительно изменился и не в лучшую сторону...

Отдыхал в этом отеле с друзьями уже второй раз. За что получил комплимент в виде корзины фруктов в номер. За полтора года мало что изменилось... Но перемены есть и (к сожалению) не в лучшую сторону, например, стали брать деньги при раннем заселении (10$ с человека).

В нашей заявке, при бронировании, были указаны коннект номера, но при заселении дали два отдельных номера расположенных хоть и на одном этаже, но, к сожалению, даже не соседних.

Питание осталось прежним, но стало больше очередей за мясом или курицей. Та же история с утренним омлетом и макаронами на обед и ужин. Частенько приходилось ждать пока освободиться стол в столовой, что немного огорчало. Стали ходить на обед и ужин позднее. Уровень пищи не изменился. Выбор был практически всегда.

Бар у бассейна закрывался значительно раньше заявленного времени. В выходные его вообще "захватили" приехавшие из Каира многочисленные семьи "коренных" граждан Египта. С их появлением отношение к "русскоязычным туристам" изменилось в корне. Обслуживали их без очереди. Был свидетелем того, как один из поваров жаривших курицу на улице при ресторане, о чем то мило поговорив с отдыхающими своими согражданами, как всегда влезших без очереди,выбрал им самые лучшие куски, а остальным покидал в тарелки костлявые остатки. Такое отношение очень расстраивало не только меня, но и остальных отдыхающих. Напитки им подносили в стеклянной посуде (а не в пластиковых стаканах), кальян с хорошей трубкой (а не дешёвой из пластика). К тому же эти арабы, договорившись с барменом у бассейна, подключили к колонке свой телефон, и несколько часов после обеда весь отель слушал "местные мотивы", наблюдая арабскую дискотеку, сопровождающуюся дикими воплями, народными танцами и хлопками. Я не против арабской музыки, но не три дня подряд, и не нонстопом на полную катушку! Люди (в том числе и мы) не раз подходили к бару, просили сделать потише и хоть изредка ставить что нибудь европейское (про русскую музыку я вообще молчу), на что бармен ответил: - Вы отдыхаете в нашей стране и поэтому должны слушать "это". Типа, эти семьи приехали сюда отдыхать всего на три дня и мы (остальные туристы) должны это терпеть. Пару раз выручали сочувствующие аниматоры, но как только они уходили (сменив музыку), бармен своим местным махал рукой и "арабское пати" на баре, а иногда и на самой барной стойке, куда арабские дамы частенько садились своими широкими бёдрами, продолжалось как буд-то специально громче и назло нам "понаехавшим". В общем к нам, иностранным туристам, стали относиться как к второсортным людям. Это не есть хорошо.

В отеле есть анимация - человек 10 молодежи, в основном из Украины. Ребята молодцы, стараются, работают.

Ни разу не попал на заявленную в описании отеля "приотельную" дискотеку. Один раз сказали что сгорела колонка, а следующая (на пляже) оказалась платной... Типа платишь 13$ с человека и на баре всё включено до 00:00. Странный онклюзив... Те люди что сходили, были очень разочарованы.

Море осталось прежним. Те же крылатки и мертвые рифы. Появились сильные отливы.

Что грустно, перестали пускать плавать с пантонов у соседних отелей (Барон и др.) где очень красивый живой риф. Но пару раз нам удалось прорваться )))

Не смотря на все новые минусы отеля, основной персонал остался доброжелательным, приветливым. Отель сам по себе отличный. Конечно есть не большое разочарование, но отдых в целом удался. Просто понял для себя, что лучше менять отели и не возвращаться в те, где было даже очень хорошо. Что бы больше не разочаровываться, а получать новые эмоции и совершать новые открытия... )))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • удобный пляж
  • песчаное дно
  • приветливый персонал
  • отсутствие дискотеки
  • отдельный сервис для арабов
  • отливы
Добавлено: 13.07.2015 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:16 18.07.15
Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас. Спасибо за высокую оценку анимации и персонала. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с очередями в ресторане, но связаны они, как вы верно подметили, с тем, что большинство гостей предпочитают приходить к началу обеда или ужина, которые длятся у нас по несколько часов. Ваше пребывание у нас пришлось на время Рамадана, в течение которого мусульмане не употребляют пищу и напитки в дневное время, с этим и связано некоторое повышенное внимание к ним со стороны персонала. Но мы обязательно учтем ваши замечания и приложим все усилия, чтобы стать лучше, поэтому приезжайте снова к нам за новыми эмоциями и впечатлениями, мы будем очень рады!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (916) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Роман
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 611
  • Фото: 102
0 Благодарностей