за последние 30 дней
Отель отличный. Туроператор Anex Tour портит весь отдых!
Сразу приношу извинения перед отелем за плохие оценки.
Это лишь способ привлечь внимание к отзыву.
Отель прекрасный, нареканий никаких. И отдыхаю в нем уже четвертый раз.
Но отелю я категорически рекомендую перестать работать с туроператором "Анекс Тур".
Кратко об отеле:
Номера уже старенькие, но по-прежнему чистые и уютные.
Питание вкусное, разнообразное. Ни малейших проблем с пищеварением ни у нас, ни у ребенка.
Впервые за четыре визита в этот отель наблюдали очереди в главном ресторане. Видимо, потому что впервые приехали в отель при его 100%-ной загрузке :)
Очереди наблюдались на обеде и ужине.
Но лично я в этом негатива не увидел, т.к. очереди специально создает персонал отеля для того, чтобы постояльцы не бегали внутри ресторана с поиском свободного места. Когда места в ресторане заканчивались, они вставали на входе и пускали отдыхающих только когда свободные столы уберут и накроют заново. Да и по факту, в очереди дольше 10 минут стоять не доводилось.
А еще лучше - приходить либо через 10-15 минут после открытия ресторана, либо за полчаса до его закрытия, тогда вообще нет очередей... Не переживайте, еды хватит всем.
Ходили в рестораны LaCarte, еда там действительно отличается от того, что подают в основном ресторане. Нам понравилось, но после их посещения, ребенок не успевал на Минидиско, поэтому ходить перестали :)
По пляжу без изменений - первая линия (у моря) лежаков занята уже с 7 утра и к 8 (времени начала выдачи полотенец) занять можно только 2-4-е ряды лежаков. Но зато среди них, не смотря на 100%-ную загрузку отеля, почти всегда есть свободные.
Лежаки у бассейна с аквапарком - не проблема. Никто до 8 не занимает. По факту, даже в 9-10 куча свободных.
Аквапарк отличный! Ребенок оттуда не вылезал.
Персонал в отеле отличный. На ресепшн всегда 2-3 человека, причем все говорят по-русски. Любые проблемы решают без вопросов. Поначалу заселили в "далекий" 24-й корпус, но тут же по просьбе и без денег переселили в другой, более удобный для похода на пляж - 28-й.
Так же позитив испытываешь при общении с официантами, персоналом аквапарка и уборщиками. Негатив только от барменов, причем во всех барах. Могут и грубовато отнестись...
Анимация скромная, но ребята явно стараются.
По детской вечерней анимации (Минидиско) были претензии, пока не появился аниматор Кэнон, его дети обожают. Остальные еле-еле говорили по-русски. Так же смущает отсутствие русских детских песен, не смотря на то, что в отеле 2/3 детей из России.
В детском клубе наш ребенок (4.5 года) пытался остаться дважды, и дважды сбегал оттуда, не найдя общий язык с воспитателями. Причем первый раз сбежала без предупреждения и никто пропажи не заметил... Второй раз привели за руку :)
Дважды заказывали такси до Сензо-Молла (местный супермаркет, куда мы ездили за фруктами, ибо фруктов в отеле нам не хватало) из холла отеля, без малейших нареканий.
Ну а теперь о тех, кто нам испортил отдых.
Отдых Анекс начинает портить сразу при вылете авиакомпанией-партнером "Катэкавиа". Наш вылет был задержан на час, и, судя по отзывам других туристов, нам еще повезло. Все, с кем мы общались в нашем отеле, кто прилетел "Катэком", улетали с задержкой. Причем, регистрацию на рейс открывают не за 3 часа от назначенного по расписанию времени, а за 3 от времени, на которое рейс перенесен. То есть, в нашем случае, прилетев за 3 часа до вылета, мы получили гигантскую очередь, в которой пришлось стоять целый час.
По прилету в новый терминал аэропорта Хургады (отличный терминал, кстати!) снова получаем негатив - весь маршрут от перрона до паспортного контроля в аэропорте вас сопровождают таблички "VISA 25$ ONLY". Но как только вы оказываетесь в зоне паспортного контроля, вас встречают гиды Анекса с криками "АНЕКС ТУР!", раздающие миграционные карты и продающие визы за 27(!) долларов. Не ведитесь на это! Рядом стоят будки с надписью "BANK", где продают визы за положенные 25 долл.
Следующий шаг - трансфер.
Отель довольно популярный среди наших туристов, поэтому практически всегда туристы, едущие в него, занимают большую часть автобуса. Так было 3 предыдущих визита в него, так и было в этот раз, когда в 30-местном автобусе было только пятеро туристов, едущих в другой отель. По этой причине всегда из аэропорта туристов везли сначала в "Санрайз", а уже потом оставшихся нескольких человек везли по другим отелям. Это логично. Но не для Анекса. В этот раз наш автобус сразу погнали в другой отель, из-за чего 25 человек в автобусе потратили больше получаса, чтобы отвезти тех пятерых...
Слава Богу, на заселение Анекс никак не влияет, поэтому оно осуществляется персоналом отеля. К нему ни малейших нареканий - все быстро, вежливо, по-русски. Мы хотели номер поближе к морю, чем тот, что нам выдали сразу, поэтому попросили замену на ресепшн - никаких проблем, сразу дали другой (бесплатно)
.
Очередное общение с Анексом случается как обычно, на следующий день после приезда - встреча с гидом.
Как обычно, вкратце рассказывают про правила в отеле, Египте в целом (никуда не ходите, только с нашими экскурсиями) и большую часть времени занимаются откровенным впариванием экскурсий по завышенным ценам. К чести гида, он не стал врать, а честно сказал, что это его хлеб. Самое забавное - это просьба гидов заполнить собственные анкеты, в которые надо занести свои данные, данные страховки и, перечислить сразу все экскурсии, куда вы собираетесь. И главное, по их словам, сделать это строго до 12 утра того же дня(!). Ни в коем случае не позже :) Сразу видно, тренер по продажам у ребят из Анекса паршивый...
Анкеты заполнили, приносим им. В строках "экскурсии" у нас пустота. Такой вид анкеты гида не устраивает. То, что в Египте мы в пятый раз - тоже не аргумент для него. В общем, без хамства со стороны гидов, в случае, если вы не хотите брать у них экскурсии, вы не разойдетесь. Нахамил он и нам, когда на наш аргумент, что его экскурсии дорогие, он выдал тираду про Путина-злодея. Я его не слушал, поэтому не запомнил :)
Дальнейшего общения с Анексом мы избегали. Благо, отель отличный, персонал на ресепшн отлично говорит по-русски и решает любые проблемы, а по территории отеля постоянно ходят русскоговорящие девочки-аниматоры, которые тоже с радостью отвечают на вопросы (так уж сложилось, что нам всегда попадалась Варвара, за что ей огромное спасибо от туристов, любящих ездить в Senso Mall за желтыми арбузами и манго :) ).
Следующее наше общение с Анексом состоялось за день до вылета... Точнее, не за день...
Тут Анекс превзошел себя.
В общем, вылет у нас был назначен на 2-е июля, на 21 час вечера.
Информация о вылете должна была быть вывешена гидом только вечером за день до этой даты.
Казалось бы, в чем проблема? Вылет завтра в 9 вечера, поэтому нас не волнует, что информацию о вылете повесят только после семи...
В семь появилась распечатка, в которой наш вылет переносится с 9 вечера(!) на 5 утра(!!!), а автобус нас заберет в 1:45...
Еще раз, ПОСЛЕ СЕМИ они сообщают, что автобус нас заберет во втором часу ночи.
И это с учетом того, что большинство туристов с маленькими детьми...
Если честно, я ожидал такого подвоха, т.к. семья, с которой мы общались и которые вылетали днем ранее, получили такой же перенос рейса и я сразу полез в расписание рейсов Домодедово и увидел информацию о переносе нашего рейса еще утром(!).
Но эти гребаные гиды специально повесили информацию о переносе вылета как можно позже, чтобы потом сбежать из отеля и не выслушивать претензии от туристов.
В общем, последний день отдыха был полностью испорчен. Такси, которое должно было нас встречать.. Сон... Экстренный сбор чемоданов... Ну сами понимаете.
Одна из туристок, которая уезжала с нами, вообще увидела информацию о переносе рейса случайно, т.к. хотела посмотреть ее утром, перед завтраком (ну а фигли, вылет-то в 9 вечера). Вот ей был бы сюрприз, когда в час ночи ее разбудили бы звонком с ресепшн... А если бы кто-нибудь вернулся в 12 с экскурсии?
Ладно, слава Богу, довезли до аэропорта нас без заездов в магазин. Не удивительно, учитывая 2 часа ночи на часах и полный автобус злых туристов...
Казалось бы, вроде все, общение с Анексом закончилось, негативу взяться неоткуда.
Но тут выходит на арену партнер Анекса - Катэкавиа.
Мы летели в 9-м ряду и весь полет реально дрожали от холода. Температура в районе наших мест была явно не выше 15 градусов. Просили у бортпроводниц сделать потеплее - обещали, но не сделали.
Когда в середине полета я пошел в туалет в центральную часть самолета - там была реальная парилка...
Короче, спасибо авиакомпании за больничный жены, сопли и температуру у ребенка и герпес на губе у меня...
Просили плед. Принесли один. Вы не представляете, как он вонял! Это просто мерзость. Реально тошнило от этого запаха.
Самолет - Боинг 757-200, если что. Туда летели на В767 и претензий к вентиляции не было.
А еще хотите прикол? Ребенок в полете поранился до крови. Ну бывает, фигня... Так вот, у них на борту нет даже пластыря! А судя по отзывам других туристов, летавших этой авиакомпанией, у них вообще нет аптечки на борту...
В общем, резюмируя... Отель - прекрасный. Был там 4 раза и если поеду в Египет, то хочу снова в Санрайз. Рейтинг отзывов на этом сайте говорит о многом.
Но! Никогда в этот отель я больше не поеду через АНЕКСТУР. НИКОГДА! Чего и всем категорически советую.
С удивлением узнал, что туда возит туристов еще и "Тез". Выбирайте его.
Прошу руководство отеля обратить внимание на этот отзыв и еще раз приношу извинения за плохие оценки. Реальный рейтинг отеля - все пятерки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
17-20-е - это более дорогие корпуса.
Наиболее удобные из "обычных" корпусов - 21,22,23,26,27,28.
Из 28-го мы на море ходили 23,20 и 19-х корпусов.
Удачного отдыха.