АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
21.06.15 - 02.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный. Туроператор Anex Tour портит весь отдых!

Сразу приношу извинения перед отелем за плохие оценки.

Это лишь способ привлечь внимание к отзыву.

Отель прекрасный, нареканий никаких. И отдыхаю в нем уже четвертый раз.

Но отелю я категорически рекомендую перестать работать с туроператором "Анекс Тур".

Кратко об отеле:

Номера уже старенькие, но по-прежнему чистые и уютные.

Питание вкусное, разнообразное. Ни малейших проблем с пищеварением ни у нас, ни у ребенка.

Впервые за четыре визита в этот отель наблюдали очереди в главном ресторане. Видимо, потому что впервые приехали в отель при его 100%-ной загрузке :)

Очереди наблюдались на обеде и ужине.

Но лично я в этом негатива не увидел, т.к. очереди специально создает персонал отеля для того, чтобы постояльцы не бегали внутри ресторана с поиском свободного места. Когда места в ресторане заканчивались, они вставали на входе и пускали отдыхающих только когда свободные столы уберут и накроют заново. Да и по факту, в очереди дольше 10 минут стоять не доводилось.

А еще лучше - приходить либо через 10-15 минут после открытия ресторана, либо за полчаса до его закрытия, тогда вообще нет очередей... Не переживайте, еды хватит всем.

Ходили в рестораны LaCarte, еда там действительно отличается от того, что подают в основном ресторане. Нам понравилось, но после их посещения, ребенок не успевал на Минидиско, поэтому ходить перестали :)

По пляжу без изменений - первая линия (у моря) лежаков занята уже с 7 утра и к 8 (времени начала выдачи полотенец) занять можно только 2-4-е ряды лежаков. Но зато среди них, не смотря на 100%-ную загрузку отеля, почти всегда есть свободные.

Лежаки у бассейна с аквапарком - не проблема. Никто до 8 не занимает. По факту, даже в 9-10 куча свободных.

Аквапарк отличный! Ребенок оттуда не вылезал.

Персонал в отеле отличный. На ресепшн всегда 2-3 человека, причем все говорят по-русски. Любые проблемы решают без вопросов. Поначалу заселили в "далекий" 24-й корпус, но тут же по просьбе и без денег переселили в другой, более удобный для похода на пляж - 28-й.

Так же позитив испытываешь при общении с официантами, персоналом аквапарка и уборщиками. Негатив только от барменов, причем во всех барах. Могут и грубовато отнестись...

Анимация скромная, но ребята явно стараются.

По детской вечерней анимации (Минидиско) были претензии, пока не появился аниматор Кэнон, его дети обожают. Остальные еле-еле говорили по-русски. Так же смущает отсутствие русских детских песен, не смотря на то, что в отеле 2/3 детей из России.

В детском клубе наш ребенок (4.5 года) пытался остаться дважды, и дважды сбегал оттуда, не найдя общий язык с воспитателями. Причем первый раз сбежала без предупреждения и никто пропажи не заметил... Второй раз привели за руку :)

Дважды заказывали такси до Сензо-Молла (местный супермаркет, куда мы ездили за фруктами, ибо фруктов в отеле нам не хватало) из холла отеля, без малейших нареканий.

Ну а теперь о тех, кто нам испортил отдых.

Отдых Анекс начинает портить сразу при вылете авиакомпанией-партнером "Катэкавиа". Наш вылет был задержан на час, и, судя по отзывам других туристов, нам еще повезло. Все, с кем мы общались в нашем отеле, кто прилетел "Катэком", улетали с задержкой. Причем, регистрацию на рейс открывают не за 3 часа от назначенного по расписанию времени, а за 3 от времени, на которое рейс перенесен. То есть, в нашем случае, прилетев за 3 часа до вылета, мы получили гигантскую очередь, в которой пришлось стоять целый час.

По прилету в новый терминал аэропорта Хургады (отличный терминал, кстати!) снова получаем негатив - весь маршрут от перрона до паспортного контроля в аэропорте вас сопровождают таблички "VISA 25$ ONLY". Но как только вы оказываетесь в зоне паспортного контроля, вас встречают гиды Анекса с криками "АНЕКС ТУР!", раздающие миграционные карты и продающие визы за 27(!) долларов. Не ведитесь на это! Рядом стоят будки с надписью "BANK", где продают визы за положенные 25 долл.

Следующий шаг - трансфер.

Отель довольно популярный среди наших туристов, поэтому практически всегда туристы, едущие в него, занимают большую часть автобуса. Так было 3 предыдущих визита в него, так и было в этот раз, когда в 30-местном автобусе было только пятеро туристов, едущих в другой отель. По этой причине всегда из аэропорта туристов везли сначала в "Санрайз", а уже потом оставшихся нескольких человек везли по другим отелям. Это логично. Но не для Анекса. В этот раз наш автобус сразу погнали в другой отель, из-за чего 25 человек в автобусе потратили больше получаса, чтобы отвезти тех пятерых...

Слава Богу, на заселение Анекс никак не влияет, поэтому оно осуществляется персоналом отеля. К нему ни малейших нареканий - все быстро, вежливо, по-русски. Мы хотели номер поближе к морю, чем тот, что нам выдали сразу, поэтому попросили замену на ресепшн - никаких проблем, сразу дали другой (бесплатно)

.

Очередное общение с Анексом случается как обычно, на следующий день после приезда - встреча с гидом.

Как обычно, вкратце рассказывают про правила в отеле, Египте в целом (никуда не ходите, только с нашими экскурсиями) и большую часть времени занимаются откровенным впариванием экскурсий по завышенным ценам. К чести гида, он не стал врать, а честно сказал, что это его хлеб. Самое забавное - это просьба гидов заполнить собственные анкеты, в которые надо занести свои данные, данные страховки и, перечислить сразу все экскурсии, куда вы собираетесь. И главное, по их словам, сделать это строго до 12 утра того же дня(!). Ни в коем случае не позже :) Сразу видно, тренер по продажам у ребят из Анекса паршивый...

Анкеты заполнили, приносим им. В строках "экскурсии" у нас пустота. Такой вид анкеты гида не устраивает. То, что в Египте мы в пятый раз - тоже не аргумент для него. В общем, без хамства со стороны гидов, в случае, если вы не хотите брать у них экскурсии, вы не разойдетесь. Нахамил он и нам, когда на наш аргумент, что его экскурсии дорогие, он выдал тираду про Путина-злодея. Я его не слушал, поэтому не запомнил :)

Дальнейшего общения с Анексом мы избегали. Благо, отель отличный, персонал на ресепшн отлично говорит по-русски и решает любые проблемы, а по территории отеля постоянно ходят русскоговорящие девочки-аниматоры, которые тоже с радостью отвечают на вопросы (так уж сложилось, что нам всегда попадалась Варвара, за что ей огромное спасибо от туристов, любящих ездить в Senso Mall за желтыми арбузами и манго :) ).

Следующее наше общение с Анексом состоялось за день до вылета... Точнее, не за день...

Тут Анекс превзошел себя.

В общем, вылет у нас был назначен на 2-е июля, на 21 час вечера.

Информация о вылете должна была быть вывешена гидом только вечером за день до этой даты.

Казалось бы, в чем проблема? Вылет завтра в 9 вечера, поэтому нас не волнует, что информацию о вылете повесят только после семи...

В семь появилась распечатка, в которой наш вылет переносится с 9 вечера(!) на 5 утра(!!!), а автобус нас заберет в 1:45...

Еще раз, ПОСЛЕ СЕМИ они сообщают, что автобус нас заберет во втором часу ночи.

И это с учетом того, что большинство туристов с маленькими детьми...

Если честно, я ожидал такого подвоха, т.к. семья, с которой мы общались и которые вылетали днем ранее, получили такой же перенос рейса и я сразу полез в расписание рейсов Домодедово и увидел информацию о переносе нашего рейса еще утром(!).

Но эти гребаные гиды специально повесили информацию о переносе вылета как можно позже, чтобы потом сбежать из отеля и не выслушивать претензии от туристов.

В общем, последний день отдыха был полностью испорчен. Такси, которое должно было нас встречать.. Сон... Экстренный сбор чемоданов... Ну сами понимаете.

Одна из туристок, которая уезжала с нами, вообще увидела информацию о переносе рейса случайно, т.к. хотела посмотреть ее утром, перед завтраком (ну а фигли, вылет-то в 9 вечера). Вот ей был бы сюрприз, когда в час ночи ее разбудили бы звонком с ресепшн... А если бы кто-нибудь вернулся в 12 с экскурсии?

Ладно, слава Богу, довезли до аэропорта нас без заездов в магазин. Не удивительно, учитывая 2 часа ночи на часах и полный автобус злых туристов...

Казалось бы, вроде все, общение с Анексом закончилось, негативу взяться неоткуда.

Но тут выходит на арену партнер Анекса - Катэкавиа.

Мы летели в 9-м ряду и весь полет реально дрожали от холода. Температура в районе наших мест была явно не выше 15 градусов. Просили у бортпроводниц сделать потеплее - обещали, но не сделали.

Когда в середине полета я пошел в туалет в центральную часть самолета - там была реальная парилка...

Короче, спасибо авиакомпании за больничный жены, сопли и температуру у ребенка и герпес на губе у меня...

Просили плед. Принесли один. Вы не представляете, как он вонял! Это просто мерзость. Реально тошнило от этого запаха.

Самолет - Боинг 757-200, если что. Туда летели на В767 и претензий к вентиляции не было.

А еще хотите прикол? Ребенок в полете поранился до крови. Ну бывает, фигня... Так вот, у них на борту нет даже пластыря! А судя по отзывам других туристов, летавших этой авиакомпанией, у них вообще нет аптечки на борту...

В общем, резюмируя... Отель - прекрасный. Был там 4 раза и если поеду в Египет, то хочу снова в Санрайз. Рейтинг отзывов на этом сайте говорит о многом.

Но! Никогда в этот отель я больше не поеду через АНЕКСТУР. НИКОГДА! Чего и всем категорически советую.

С удивлением узнал, что туда возит туристов еще и "Тез". Выбирайте его.

Прошу руководство отеля обратить внимание на этот отзыв и еще раз приношу извинения за плохие оценки. Реальный рейтинг отеля - все пятерки.

  • персонал
  • питание
  • номера
  • аквапарк
  • анекстур
  • anex tour
  • анекс тур
  • катэкавиа
  • azur air
Добавлено: 14.07.2015 17:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 9 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, анекс это нечто... У нас рейс на 12 часов задержали, должны были улететь 14го, улетели 15го.... В самом отеле пока без нареканий
Скажите пожалуйста ,а в какие именно корпуса заселяться. Летим первый раз в этот отель с маленькими детьми , забронировали Family Room .?! Хотелось бы чтоб не возле бассейна и поближе к морю.
Схему можно посмотреть вот здесь http://a-berg.users.photofile.ru/photo/a-berg/200689440/large/212213611.jpg

17-20-е - это более дорогие корпуса.
Наиболее удобные из "обычных" корпусов - 21,22,23,26,27,28.
Из 28-го мы на море ходили 23,20 и 19-х корпусов.

Удачного отдыха.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА с отзывом Виктора!!!!! Готова подписаться почти под каждой репликой!!! Отель, действительно, достаточно высокого уровня, основные составляющие хорошего отдыха на высоте. А вот стиль работы и манера общения представителей Анекса - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Мы отдыхали с семьей в данном отеле с 21 по 30 июня 2015. Отдыхом в целом остались довольны, но через Анекс тур скорее всего больше не полетим!! Всем заинтересованным постараюсь ответить - спрашивайте!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор Куликов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 775