АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
480 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
21.06.15 - 02.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный. Туроператор Anex Tour портит весь отдых!

Сразу приношу извинения перед отелем за плохие оценки.

Это лишь способ привлечь внимание к отзыву.

Отель прекрасный, нареканий никаких. И отдыхаю в нем уже четвертый раз.

Но отелю я категорически рекомендую перестать работать с туроператором "Анекс Тур".

Кратко об отеле:

Номера уже старенькие, но по-прежнему чистые и уютные.

Питание вкусное, разнообразное. Ни малейших проблем с пищеварением ни у нас, ни у ребенка.

Впервые за четыре визита в этот отель наблюдали очереди в главном ресторане. Видимо, потому что впервые приехали в отель при его 100%-ной загрузке :)

Очереди наблюдались на обеде и ужине.

Но лично я в этом негатива не увидел, т.к. очереди специально создает персонал отеля для того, чтобы постояльцы не бегали внутри ресторана с поиском свободного места. Когда места в ресторане заканчивались, они вставали на входе и пускали отдыхающих только когда свободные столы уберут и накроют заново. Да и по факту, в очереди дольше 10 минут стоять не доводилось.

А еще лучше - приходить либо через 10-15 минут после открытия ресторана, либо за полчаса до его закрытия, тогда вообще нет очередей... Не переживайте, еды хватит всем.

Ходили в рестораны LaCarte, еда там действительно отличается от того, что подают в основном ресторане. Нам понравилось, но после их посещения, ребенок не успевал на Минидиско, поэтому ходить перестали :)

По пляжу без изменений - первая линия (у моря) лежаков занята уже с 7 утра и к 8 (времени начала выдачи полотенец) занять можно только 2-4-е ряды лежаков. Но зато среди них, не смотря на 100%-ную загрузку отеля, почти всегда есть свободные.

Лежаки у бассейна с аквапарком - не проблема. Никто до 8 не занимает. По факту, даже в 9-10 куча свободных.

Аквапарк отличный! Ребенок оттуда не вылезал.

Персонал в отеле отличный. На ресепшн всегда 2-3 человека, причем все говорят по-русски. Любые проблемы решают без вопросов. Поначалу заселили в "далекий" 24-й корпус, но тут же по просьбе и без денег переселили в другой, более удобный для похода на пляж - 28-й.

Так же позитив испытываешь при общении с официантами, персоналом аквапарка и уборщиками. Негатив только от барменов, причем во всех барах. Могут и грубовато отнестись...

Анимация скромная, но ребята явно стараются.

По детской вечерней анимации (Минидиско) были претензии, пока не появился аниматор Кэнон, его дети обожают. Остальные еле-еле говорили по-русски. Так же смущает отсутствие русских детских песен, не смотря на то, что в отеле 2/3 детей из России.

В детском клубе наш ребенок (4.5 года) пытался остаться дважды, и дважды сбегал оттуда, не найдя общий язык с воспитателями. Причем первый раз сбежала без предупреждения и никто пропажи не заметил... Второй раз привели за руку :)

Дважды заказывали такси до Сензо-Молла (местный супермаркет, куда мы ездили за фруктами, ибо фруктов в отеле нам не хватало) из холла отеля, без малейших нареканий.

Ну а теперь о тех, кто нам испортил отдых.

Отдых Анекс начинает портить сразу при вылете авиакомпанией-партнером "Катэкавиа". Наш вылет был задержан на час, и, судя по отзывам других туристов, нам еще повезло. Все, с кем мы общались в нашем отеле, кто прилетел "Катэком", улетали с задержкой. Причем, регистрацию на рейс открывают не за 3 часа от назначенного по расписанию времени, а за 3 от времени, на которое рейс перенесен. То есть, в нашем случае, прилетев за 3 часа до вылета, мы получили гигантскую очередь, в которой пришлось стоять целый час.

По прилету в новый терминал аэропорта Хургады (отличный терминал, кстати!) снова получаем негатив - весь маршрут от перрона до паспортного контроля в аэропорте вас сопровождают таблички "VISA 25$ ONLY". Но как только вы оказываетесь в зоне паспортного контроля, вас встречают гиды Анекса с криками "АНЕКС ТУР!", раздающие миграционные карты и продающие визы за 27(!) долларов. Не ведитесь на это! Рядом стоят будки с надписью "BANK", где продают визы за положенные 25 долл.

Следующий шаг - трансфер.

Отель довольно популярный среди наших туристов, поэтому практически всегда туристы, едущие в него, занимают большую часть автобуса. Так было 3 предыдущих визита в него, так и было в этот раз, когда в 30-местном автобусе было только пятеро туристов, едущих в другой отель. По этой причине всегда из аэропорта туристов везли сначала в "Санрайз", а уже потом оставшихся нескольких человек везли по другим отелям. Это логично. Но не для Анекса. В этот раз наш автобус сразу погнали в другой отель, из-за чего 25 человек в автобусе потратили больше получаса, чтобы отвезти тех пятерых...

Слава Богу, на заселение Анекс никак не влияет, поэтому оно осуществляется персоналом отеля. К нему ни малейших нареканий - все быстро, вежливо, по-русски. Мы хотели номер поближе к морю, чем тот, что нам выдали сразу, поэтому попросили замену на ресепшн - никаких проблем, сразу дали другой (бесплатно)

.

Очередное общение с Анексом случается как обычно, на следующий день после приезда - встреча с гидом.

Как обычно, вкратце рассказывают про правила в отеле, Египте в целом (никуда не ходите, только с нашими экскурсиями) и большую часть времени занимаются откровенным впариванием экскурсий по завышенным ценам. К чести гида, он не стал врать, а честно сказал, что это его хлеб. Самое забавное - это просьба гидов заполнить собственные анкеты, в которые надо занести свои данные, данные страховки и, перечислить сразу все экскурсии, куда вы собираетесь. И главное, по их словам, сделать это строго до 12 утра того же дня(!). Ни в коем случае не позже :) Сразу видно, тренер по продажам у ребят из Анекса паршивый...

Анкеты заполнили, приносим им. В строках "экскурсии" у нас пустота. Такой вид анкеты гида не устраивает. То, что в Египте мы в пятый раз - тоже не аргумент для него. В общем, без хамства со стороны гидов, в случае, если вы не хотите брать у них экскурсии, вы не разойдетесь. Нахамил он и нам, когда на наш аргумент, что его экскурсии дорогие, он выдал тираду про Путина-злодея. Я его не слушал, поэтому не запомнил :)

Дальнейшего общения с Анексом мы избегали. Благо, отель отличный, персонал на ресепшн отлично говорит по-русски и решает любые проблемы, а по территории отеля постоянно ходят русскоговорящие девочки-аниматоры, которые тоже с радостью отвечают на вопросы (так уж сложилось, что нам всегда попадалась Варвара, за что ей огромное спасибо от туристов, любящих ездить в Senso Mall за желтыми арбузами и манго :) ).

Следующее наше общение с Анексом состоялось за день до вылета... Точнее, не за день...

Тут Анекс превзошел себя.

В общем, вылет у нас был назначен на 2-е июля, на 21 час вечера.

Информация о вылете должна была быть вывешена гидом только вечером за день до этой даты.

Казалось бы, в чем проблема? Вылет завтра в 9 вечера, поэтому нас не волнует, что информацию о вылете повесят только после семи...

В семь появилась распечатка, в которой наш вылет переносится с 9 вечера(!) на 5 утра(!!!), а автобус нас заберет в 1:45...

Еще раз, ПОСЛЕ СЕМИ они сообщают, что автобус нас заберет во втором часу ночи.

И это с учетом того, что большинство туристов с маленькими детьми...

Если честно, я ожидал такого подвоха, т.к. семья, с которой мы общались и которые вылетали днем ранее, получили такой же перенос рейса и я сразу полез в расписание рейсов Домодедово и увидел информацию о переносе нашего рейса еще утром(!).

Но эти гребаные гиды специально повесили информацию о переносе вылета как можно позже, чтобы потом сбежать из отеля и не выслушивать претензии от туристов.

В общем, последний день отдыха был полностью испорчен. Такси, которое должно было нас встречать.. Сон... Экстренный сбор чемоданов... Ну сами понимаете.

Одна из туристок, которая уезжала с нами, вообще увидела информацию о переносе рейса случайно, т.к. хотела посмотреть ее утром, перед завтраком (ну а фигли, вылет-то в 9 вечера). Вот ей был бы сюрприз, когда в час ночи ее разбудили бы звонком с ресепшн... А если бы кто-нибудь вернулся в 12 с экскурсии?

Ладно, слава Богу, довезли до аэропорта нас без заездов в магазин. Не удивительно, учитывая 2 часа ночи на часах и полный автобус злых туристов...

Казалось бы, вроде все, общение с Анексом закончилось, негативу взяться неоткуда.

Но тут выходит на арену партнер Анекса - Катэкавиа.

Мы летели в 9-м ряду и весь полет реально дрожали от холода. Температура в районе наших мест была явно не выше 15 градусов. Просили у бортпроводниц сделать потеплее - обещали, но не сделали.

Когда в середине полета я пошел в туалет в центральную часть самолета - там была реальная парилка...

Короче, спасибо авиакомпании за больничный жены, сопли и температуру у ребенка и герпес на губе у меня...

Просили плед. Принесли один. Вы не представляете, как он вонял! Это просто мерзость. Реально тошнило от этого запаха.

Самолет - Боинг 757-200, если что. Туда летели на В767 и претензий к вентиляции не было.

А еще хотите прикол? Ребенок в полете поранился до крови. Ну бывает, фигня... Так вот, у них на борту нет даже пластыря! А судя по отзывам других туристов, летавших этой авиакомпанией, у них вообще нет аптечки на борту...

В общем, резюмируя... Отель - прекрасный. Был там 4 раза и если поеду в Египет, то хочу снова в Санрайз. Рейтинг отзывов на этом сайте говорит о многом.

Но! Никогда в этот отель я больше не поеду через АНЕКСТУР. НИКОГДА! Чего и всем категорически советую.

С удивлением узнал, что туда возит туристов еще и "Тез". Выбирайте его.

Прошу руководство отеля обратить внимание на этот отзыв и еще раз приношу извинения за плохие оценки. Реальный рейтинг отеля - все пятерки.

  • персонал
  • питание
  • номера
  • аквапарк
  • анекстур
  • anex tour
  • анекс тур
  • катэкавиа
  • azur air
Добавлено 14.07.2015 17:22 9 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, анекс это нечто... У нас рейс на 12 часов задержали, должны были улететь 14го, улетели 15го.... В самом отеле пока без нареканий
Скажите пожалуйста ,а в какие именно корпуса заселяться. Летим первый раз в этот отель с маленькими детьми , забронировали Family Room .?! Хотелось бы чтоб не возле бассейна и поближе к морю.
Схему можно посмотреть вот здесь http://a-berg.users.photofile.ru/photo/a-berg/200689440/large/212213611.jpg

17-20-е - это более дорогие корпуса.
Наиболее удобные из "обычных" корпусов - 21,22,23,26,27,28.
Из 28-го мы на море ходили 23,20 и 19-х корпусов.

Удачного отдыха.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА с отзывом Виктора!!!!! Готова подписаться почти под каждой репликой!!! Отель, действительно, достаточно высокого уровня, основные составляющие хорошего отдыха на высоте. А вот стиль работы и манера общения представителей Анекса - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Мы отдыхали с семьей в данном отеле с 21 по 30 июня 2015. Отдыхом в целом остались довольны, но через Анекс тур скорее всего больше не полетим!! Всем заинтересованным постараюсь ответить - спрашивайте!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор Куликов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 770
  • Фото: 8
0 Благодарностей