АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 891
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
05.07.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последний раз...

В 8-ой раз в Египте, и есть ощущение что в последний... ТАКОГО отношения к туристам я ещё не встречал ни разу... прекрасно понимаю, что Египет без меня проживет, так же впрочем как и я без него, По порядку:

Задержка вылета на час (бывает), в отеле около 12 ночи, размещение ( всего за 5$ !!! в паспорте) лучшее что когда либо было в Египте - номер самый ближний к морю, оба окна на море. Даже не сильно напрягало строительство душа под окнами по ночам (ночь - сооружают, ночь ломают, потом опять ваяют - ещё более кривой чем в первый раз, но больше не ломают, роют ямы, закладывают цементом и т.д. и т. п...) но это было потом... А первое не ладное почудилось, когда у жены и ещё у одной девушки вырвали чашки из рук в которые они пытались налить кипяток для чая в главном ресторане, в ночь прилета. И даже доллар не поменял выражения на лице уборщика... Это пожалуй и есть главный МИНУС. Отношение к не европейцам в обоих столовках (по другому не могу назвать) и в барах. И это учитывая что для меня еда вообще не сильно важна, я могу и не есть вообще несколько дней, не говоря уже об алкоголе, без которого обхожусь значительно легче чем без еды. Но видя отношение к русскоговорящим даже попробовал несколько раз местную "отраву". С каким видом персонал столовок (особенно у моря) ВЫДАЁТ еду, наливают алкоголь... такого не видел ни где. По три малюсеньких банана в руки, и три кусочка арбуза... (мясо я не ел, но видел из-за спин огромных очередей ещё худшие выражения лиц "благодетелей - кормильцев") и за всем огромные очереди включаю ЧИСТЫЕ ТАРЕЛКИ. Заходят немцы - грязная посуда убирается, столы накрываются, детские кресла, если надо, ставятся. Заходят другие отдыхающие - "туда не садись", "сюда иди", приборы и салфетки "сами бери". За час с лишним до окончания работы перекрывается стульями часть столовой (это та что у моря).

Хамство на прокате квадроциклов. "Максимка" как представился прокатчик, чуть не позеленел и сразу начал хамить, когда после того как договорились индивидуально прокатиться на следующий день, не оставили залог сразу и немедленно.

На пляже, у хромого заказали парашют... В назначенное время у их палаточки узнали что "100% резервация" ни фига не 100%-ная и что сегодня "не получится" ( и это при том что требуют оплату заранее) . Пообщались немного, с сразу ставшими плохо понимающими по-русски, те позвонили хромому Махмуду - место нашлось, через 1,5 часа... На надувной лодке с тряпкой на носу отвезли к катеру с виражами и шутками "веселого капитана" . На катере посадили на парашют и вместо обещанных 15 минут продержали в воздухе на ОДНОМ МЕСТЕ максимум ПЯТЬ и пытаясь окунуть при посадке ( всё "удовольствие" 60$) Если самим пройти левее по морю пару отелей на пирсе с капитаном яхты можно договориться за 57 $ и реальный полёт а не зависон на одном месте) . На обратном пути в надувной лодке опять виражи и попытки схватить жену что бы я не видел. Из-за сильного шума мотора я не слышал её "НЕТ!" Попытки прекратились, но когда, уже в номере я узнал об этом во мне "на глухо" заснул тот я которым только что был - живущий по йоговским принципам и проснулся кикбоксер и боец без правил, о который я думал что уже и не вспомню, профессионально умеющий калечить людей... На берегу "веселого капитана" ( в футболке с названием нашего отеля) я не встретил. Конечно это к лучшему, но такого сильного желания калечить "людей" у меня не было давно. До отъезда был один день, так я его и не видел. Не таких эмоций ожидал от отдыха.

При выезде.. с чемоданами у стойки ресепшн ...: "Чемоданы давай замотать" 500р за одно место ( как в Москве - совсем не дёшево!!) Потом уже, после получения денег выясняется что не 500р а 10 $ -это как бы это равно 500р (хотя это скорее 600р, и почему сразу не сказать ПРАВДУ что цена 10$ а не клянчить потом 15 минут !!! с недовольным лицом? ) ... После всех "приколов обслуги" отеля уже и не обратили внимания

ВОПРОС К ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ: ВАМ ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШУ РЕПУТАЦИЮ!?!?!

Прекрасно понимаю что всё зависит от нас самих и наши мысли создают нашу жизнь, но... прошло несколько дней, а так и не нашёл мыслей которые создали такой "отдых"

Место очень не плохое, пройдя немного правее за стройки есть дикие пляжи - там ты и Природа. Море хорошее, есть островок, можно дойти в брод. НО обслуживание в отеле - (оценки Единицы много) губит всё! Только два человека - раздатчик полотенец в возрасте (видели его один раз в первый день) и человек в тренажерном зале. ВСЁ. Только двое не вызвавшие негативных ощущений от общения.

Первый раз пишу про Египет, получилось много, если кто прочтет до конца надеюсь может что-то найдет полезное для себя.

Добавлено 14.07.15 15:07 (4 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 16.07.15

Уважаемый Илья,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Я обсудил все замечания с моей командой для принятия соответствующих коррективных мер.
Была срочная необходимость провести технические работы в душе на пляже. Приносим извинения за причинённые неудобства связанные с шумом во время работ.
Египет - международное туристическое направление. Гостям разных национальностей всегда рады в Хургаде (Макади Бэй). Мы делаем всё возможное, что удовлетворить всех гостей.
Все сервисы( сафари, дайвинг, водные виды спорта, упаковка багажа) осуществляются внешними компаниями. Жаль, что Вы не проинфромировали любого из представителей отеля. Мы бы с удовольствием вмешались, чтобы помочь Вам. Ваши комментарии всё ещё будут рассмотрены с каждой огранизацией(провайдером).
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:18 16.07.15

Уважаемый Мохамед Хафез, душ на пляже меньшее из зол о которых я писал.
Я прекрасно понимаю про "внешние компании" , но так же понимаю и про зависимость их от Вас. Я руководитель компании и привык решать вопросы сам, а не жаловаться и ехали мы с женой отдыхать, а не выяснять отношения.
Вы ни слова не упомянули о ВАШИХ сотрудниках пунктов питания! Будучи не первый раз в ваших краях мне есть с чем сравнивать и у бедуинов на Синайском полуострове с которыми я когда то очень тесно общался было значительно больше Уважения чем у работников ваших пунктов питания. Так же прекрасно понимаю и отношение к "русским туристам" - есть много за что нас не любить, но таких недовольных лиц порционно выдающих многие виды питания ВАШИХ сотрудников я не встречал ни где!
Жду Ваши комментарии.

14:45 21.07.15

Уважаемый Илья,
Благодарю за Ваш ответ.
Ещё раз примите мои искренние извинения за любые недостатки совершённые любым членом команды.Пожалуйста будьте уверены, что мы не терпим такого индивидуального поведения и мы решительно приступаем к немедленным корректирующим мерам сразу после обращения. К сожалению, Вы не сообщили о любом конкретном инциденте во время Вашего пребывания в отеле.
Касаемо экскурсии с парашютом, Я верю, что Вы не получили услуг, которые Вам обещали, Поставщику (провайдеру) было поручено вернуть Вам уплаченную сумму обратно (60$)-это Ваше полное право. Пожалуйста сообщите удобный для Вас способ получения денег обратно.
Уважаемый Илья, конечно мы заботимся о нашей репутации, мы заботимся о наших гостях всех национальностей.Я хотел бы уточнить, что большинство наших постоянных гостей из России.
Я глубоко сожалею, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время отдыха с нами.
Если мы убедили Вас вернуться ещё раз в Club Azur Resort,пожалуйста свяжитесь с моим офисом и Я лично убежусь, что о Вас хорошо заботятся.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

13:18 06.08.15

Уважаемый Мохамед Хафез, приятная неожиданность в надежде на то что Ваш отель, в целом не плохой, в замечательном месте меняется к лучшему и люди там отвечают за слова и поступки. Проверим..) Просьба сообщить адрес Вашей электронной почты куда я смогу отправить реквизиты карты.

12:03 09.08.15

Уважаемый Илья,
Просьба отправить реквизиты Вашей карты на почту gr.club@azur.travel

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:06 11.08.15

Уважаемый Мохамед Хафез, реквизиты отправил на указанную почту.
Илья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (2)