АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1329
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но печально

Здравствуйте, хочу рассказать Вам нашу историю. Мы отдыхали в отеле с 1-11 июля 2015 года. Компания Attica Holidays. Прибыли мы в отель в 2 часа ночи, нас встретили хорошо. Предложили фрэш, а ребенку подарили рюкзак. ПИТАНИЕ хорошее: жареные, пареные королевские креветки, рыба, шашлыки, салаты, картофель разный, спагетти, курица, нарезки, один раз были суши, фрукты, мороженое, соки, фрэши, но за чашку чая 4 евро очень дорого т.к. он пакетированный. НОМЕР убирают 2 раза в день, постельное меняют каждый день, номер вообщем хороший, но кровати на колесиках и это не очень удобно причем кровать очень мягкая такое ощущение, что матрац водяной и если кто-то ночью решит сходить по нужде, то вас будет качать когда он встанет ( у нас было так ;-) ), косметика отличная. ПЛЯЖ хороший, чистый, песок черный и от этого ОЧЕНЬ горячий. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ ;-( . На острове много котов и мы коротали вечера именно с ними.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: мы брали машину на прокат у гида зовут его Норик (негодяй редкостный) предложил нам фирму Streetwise. На утро пришла женщина мы оформили все документы и оставили залог 400 евро (просила 800). Все хорошо машину всегда ставили на паркинг и всегда осматривали, но в последний день, перед вылетом утром мы обнаружили глубокую царапину от гвоздя на передней двери и бампере со стороны пассажира. Приехали в аэропорт мы за 3 (три) часа до вылета. Киприоты приехали забирать машину когда все с кем мы должны лететь уже прошли регистрацию. Мы Норику звонили каждые 10 минут, но он вечно отговаривался, что на дороге пробка ( хотя у них пробок на трассе нет вообще). В итоге когда мы сказали, что нальем в бензобак кока-колы, то через минуту они подъехали. Сразу побежали к царапине и сказали, что денег не отдадут, мы сказали что вызовем полицию. Они отдали 200 евро, но когда увидели что мы на этом не остановимся, то один из них порвал себе футболку и начал кричать, что это сделали мы. Полицейский пришел и сказал, чтобы мы улетали. Короче если бы мы не опаздывали на рейс, то было бы все по-другому. Фирма на это и рассчитывала. 200 евро у нас украл Норик. И в аэропорту работники сказали, что так всегда делают перед вылетом - портят машину. ОБИДНО.

Мила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
на паркинге за авто должен следить отель. гид норик просто портит репутацию всего отеля.
Добавлено 14.07.15 12:55 (2 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 21.07.15

Уважаемая Мила,

Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о своем пребывании в отеле.

Мне очень жаль, что Вам не понравились наши кровати. У них действительно есть колёсики, которые фиксируются специальными устройствами, после чего кровать становится совершенно неподвижной. Видимо, в Вашем номере эти устройства просто не были закреплены. Решить эту проблему можно было очень легко, если бы только Вы сообщили нам о своих неудобствах во время пребывания.
Сожалею, что Вы не смогли оценить нашу программу развлечений и приношу свои извинения, если информация об этой программе не была доведена до Вашего сведения. Наша детская ежедневная программа включает мероприятия в детском саду для малышей до 8 лет, а также занятия в детском клубе для детей возрастом с 8 до 13 лет. Помимо этого, в отеле существует программа “Moments to Enjoy”, которая предлагает ежедневные развлечения для постояльцев всех возрастов.

Из вечерних развлечений в летнее время мы предлагаем музыкальные шоу “Show Time Special” по вторникам, тематические ужины “BBQ Night” с живой музыкой и танцами каждую пятницу, а также живую музыку в баре Vista ежевечерне.

Происшедшее с автомобилем стало для меня неприятным сюрпризом и я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией будучи на отдыхе. Мы уже сообщили о случившемся руководству компании Attica Holidays, сотрудником которой является упомянутый Вами Норик. Также мы поставили в известность Кипрскую Организацию по Туризму государственный орган, ответственный за лицензирование компаний в сфере туризма.

Мы ни в коем случае не хотим чтобы наши постояльцы испытывали неудобства или получали впечатления, от которых страдает репутация отеля и Кипра вцелом.

Надеюсь в будущем иметь возможность приветстсвовать Вас в отеле Four Seasons. Мы будем рады видеть Вас снова!

С уважением,

Ник Аристу
Исполнительный Директор отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (1)