АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЖАС....УЖАС....УЖАС...

КОРОТКО : все ужасно, в номерах, грязь, тараканы, муравьи, ящерицы. Мебель настолько страшная, что спать на этих кроватях не хочется, вещи в шкаф ложить тоже страшно. Хамское отношение сотрудников ресепшена, Гест релейшн ничем туристам тоже не помогает. В столовой тухлые пимодоры, прежде чем взять нюхали их. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! представители отеля пишут про недорогие путевки, мол стоимость не велика, что вы хотите за эти деньги. Но я утверждаю, что за небольшие деньги можно и более достйно отдохнуть. Благо не первый раз путешествую.

А ТЕПЕРЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОДРОБНОСТЕЙ: засели в номер (Гарден) с тараканами. пошли на ресепшен, пожаловались, попросили другой номер. На что сотрудник долго с нами пререкался, говорил номеров нет, и вообще я вам не верю, предоставьте доказательства. Мы взяли с собой какого то сотрудника, вместе с ним пришли в номер и сфотографировали дохлых тараканов. На ресепшене сказали: ну они же мертвые, сейчас уберем, и живете спокойно. Но тут приполз живой, мы сделали видео, после чего началось путешествие по номерам, с целью выбора более достойного варианта. Номеров 5 обошли, все ужасные, кишат муравьями. На первых этажах много люков канализации, с "чудесными" ароматами. Вообщем, вместо того, чтоб после дороги спокойно отдохнуть, мы 3 часа пытались найти себе нормальный номер, при том это все было со скандалом. Сотрудник на ресепшен даже пытался нас запугать, мол будете дальше ругаться, вызову полицию. Жесть!!!! Про доплату за переселение в основной корпус все правильно люди пишут, за номер 10 $ в сутки просят. скажу вам честно: платить там не за что. Заходили , смотрели, все такое же ужасное, возможно только живности нет.

Питание: вкусная только выпечка, ею и спасались. Фрукты: вымоченные яблоки, апельсины (кстати с виду так себе. но сладкие), дыни, арбузы, бананы - тем кто успеет. очередь за ними огромная. Тухлые помидоры как я уж писала, курица выдается порционно, по кусочку в руки, хочешь два - иди в конец очереди и стой заново. Пару раз была говядина. На пляже и бассейна закуски вообще не понравились. непонятная какая то еда , помидоры и огурцы заканчивались быстро, и печенка, вот ее было много и всегда, каждый день. Но к сожалению печенку едят не все, я например не ем(((( подруги мои едеят. но даже им она уже надоела. Животы болели у всех(((( никогда не страдала от перемены еды и погоды, не было никакой акклиматизации, первый раз за все мои путешествия мне понадобились сорбенты и обезболивающие((((

Напитки: все наливается в пластиковые стаканы милилитров по 100 где то. Кола, вода, коктейли - это еще терпимо, а когда в такой стаканчик наливаю пиво, половина из которого это пена и дают по 2 стакана в руки.....вообщем слов нет. Да и заканчивается алкоголь быстро, порой даже в обед уже все кончается. бармены разводят руками, "Пива нет, виски нет"

Совет: идите в бар на пляже к Эмиральду , там нормальный бармен (Бизу его зовут по моему), веселый такой, народу там поменьше, поэтому алкоголь обычно есть. А если вы ему дадите чаевых и улыбку в придачу - так вы будите любимые гости. Вообщем между собой мы его называли "спаситель", это наверно самые приятные воспоминания об отпуске, когда мы сидели в этом баре и нормально, не напрягаясь отдыхали. Вид на море, теплый но в тоже время освежающий ветерок))))

Пляж: пляж конечно хороший, песчанный заход, есть рифы небольшие, можно с маской поплавать. но лежаков не хватало катастрофически. первый раз отдыхала за границей, причем в 5* отеле и загорала не не шезлонге, а на земле на матрасах. Около бассейна лежаков тоже не хватало, там люди даже просто расстилали полотенца на землю и загорали.

Совет представителям отеля. Хватит уже последние соки выжимать из отеля. Строите там грандиозный аквапарк, а в первую очередь нужно номера обновить, лежаков подкупить, сервис в порядок привезти. Репутация зарабатывается годами, а портиться за один миг. Это про вас. По еще не все просрали, беритесь за голову уже.

Добавлено: 14.07.2015 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:38 16.07.15
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Позвольте занять несколько минут Вашего времени на комментарии некоторых аспектов. Мы опустим замечания про состояние номерного фонда, поскольку практически в каждом отзыве мы останавливаемся на данном моменте. В настоящее время отель не может позволить себе полную реновацию, а гости сами выбирают себе место для отдыха, внимательно изучая предоставленную информацию об отеле и принимая во внимание все детали. Что касается насекомых, то в Египте особенно в летний период их очень много. Некоторые гости, оставляя еду и напитки в номере, сами способствуют большему распространению насекомых. Мы же предоставляем обработку в номерах от насекомых по требованию. Также летом на курортах нередки проблемы с пищеварением, поскольку правила личной гигиены не всегда могут быть соблюдены, как и температурный режим, правила поведения в бассейне. Нам очень неприятны Ваши комментарии по поводу работы коллег с ресепшен и службы Guest Relation. Как Вы понимаете, возможности сотрудников из вышеупомянутых отделов небезграничны, и имеется круг вопросов, над которыми они не властны. Мы же с уверенностью заявляем, что наши сотрудники очень внимательны и чутки к просьбам наших гостей и никогда не оставят вопрос или пожелание без внимания. Также доводим до Вашего сведения, что абсолютно все комментарии гостей переводятся и предоставляются руководству на рассмортение и принятие определённых решений. Представители же отеля не участвуют в формировании политики отеля, распределении бюджетных средств и выполняют исключительно представительскую и посредническую функцию между гостями и менеджментом отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, все Ваши замечания и советы были переданы руководству. Желаем Вам всегда находить исключительно достойные варианты для отдыха.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Добрый день. Хорошо, оставим в сторонке вопрос с номерным фондом. Но вернемся к вопросу насекомых. В других отелях травят насекомых достаточно часто. в вашем отеле я ни разу не видела чтоб их травили. Это во первых. Во-вторых, я звонила на ресепшен и просила произвести обработку в номере. К сожалению никто ничего не производил. А уборщик видимо не считает необходимым выходить на террасу ( мы жили на первом этаже) и убираться там. В других отелях уборка на террасах и балконах проводилась ежедневно. По поводу расстройств пищеварения: и я , и мои подруги отдыхаем не первый раз, и в египте в том числе, правила гигиены знаем. Все время с собой брала активированный уголь, смекту и тд, и привозила все обратно. В первые мне они понадобились в вашем отеле. ИЗВИНИТЕ, НО СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНУ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ НУЖНО РАБОТНИКАМ ПИЩЕБЛОКА. ТУХЛЫЕ ПОМИДОРЫ - НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ЛЕЗУТ. по поводу сотрудников с ресепшен - я все понимаю, что круг их обязанностей ограничен. Пусть тогда передают вопрос тому, в чей компетенции решить проблему. а не УГРОЖАЮТ ВЫЗОВОМ ПОЛИЦИИ.
по поводу распределения денежных средств - это только пожелание, будет очень хорошо если руководство прочитает комментарий и пересмотрит свою политику..... пока еще не поздно
Мне тоже написали, что я вру про тухлые помидоры)))Видимо это у них свежими считается) номера есть хорошие, только селят туда за бабки или своих или после скандала как нас...все просто...
Марьинка, прочитала ваш отзыв. Полностью согласна со всем, что там написано. Советую всем прочить, вот ссылка TopHotels
Я свой отзыв писала, думала и так уже уже много плохого сказано. Но прочитав ваш отзыв, так и хочется добавить еще. Действительно, персонал отеля, особенно в барах и ресторанах через одного клеятся к тебе и наравят тебя пощупать. С нами отдыхали две девочки подростка, они были без браслетов (что свидетельствовало о том, что это еще дети), так и к ним приставали , со словами, "какой же это ребенок, ее через месяц замуж пора выдавать". Продавцы в лавках это отдельная тема. Зазывают, достают - это еще что. А как вам это: продавец в лавке с эфирными маслами можно сказать побил меня, когда я сама ничего покупать не стала и увела подругу, которая слушала его лапшу. Сначала он в грубой форме требовал чтоб его слушала, цитирую его слова "Ты женщина, должна меня слушать". Я деликатно так ответила, что я не его жена и не его женщина, чтоб его слушать. Взяла подругу за руку, так он меня ударил по руке .В догонку он пнул меня по ноге.....Было дикое желание треснуть ему с разворота......Жаловаться никому не стала - так как поняла, это безполезное дело в этом отеле.
Все выше написанное туристами, побывавший в тех отелях ПРАВДА.
СКАЖУ БОЛЬШЕ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОДАЛИ В СУД НА ТЕХ ТУР!!!
ВСЕ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! ТАРАКАНЫ, МУРАВЬИ И ПРОЧАЯ ЖИВНОСТЬ.
ГРЯЗЬ, И ДА, ТУХЛЫЕ ПОМИДОРЫ, ЭТО ПРОСТО АДСКАЯ СМЕСЬ!!!
ГРУБО И ПО ХАМСКИ НАМ ТОЖЕ ОТВЕЧАЛИ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ. НОМЕР БЫЛ ДАЖЕ БЕЗ ОКНА, А МЫ БРОНИРОВАЛИ 2 ВЗРОСЛЫХ И 2 РЕБЕНКА НОМЕР СПЕЦ. С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ, КАКОЙ ТАМ, ЛАДНО ХОТЬ 3 КРОВАТИ , 1 СЛОМАНА БЫЛИ. СВЕТ ТОЛЬКО 1 СВЕТИЛЬНИК, ПЛИТКА ХАРАЖОННАЯ ГРИБКОМ. КАНДИЦИОНЕР , КОТОРЫЙ ТЕК , ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЛИ СВЕТ В НОМЕРЕ И БЕЗ ТОГО УБОГО.
ЗА ЧТО, МЫ ПЛАТИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? ВЕСЬ УЖАС 11 ДНЕЙ ПРИБЫВАНИЯ ТАМ, ПРОСТО НЕ ОПИСАТЬ. СЛОМАНЫ ШЕЗЛОНГИ, ОТСУТСТВИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ. НЕИСПРАВНЫЙ САН.УЗЕЛ, РАЗБИТАЯ ПЛИТА РАКОВИНЫ. ВОНЬ ИЗ КАНАЛИЗАЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ В ВАННОЙ КОМНАТЕ. В РЕСТОРАНЕ НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ И ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ. БИТАЯ И СО СКОЛИОЗ ПОСУДА. ЕДА КРОМЕ ВЫПЕЧКИ И ПЮРЕ , НЕПОНЯТНАЯ И НЕСЬЕДОБНАЯ. ПОЛОТЕНЦА ЗАСТИРАННЫЕ И В ПЯТНАХ АНИМАЦИИ НОЛЬ!!! ТОЛЬКО ПРИ ПЛАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ АНИМАТОРА ИЛИ В РЕСТОРАНЕ ЗА ПРИЕМОМ ПИЩИ, ПАРУ РАЗ У БАССЕЙНА ВЕЛИ ТИПА ДА ДА АКВААЭРОБИКУ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ КОТОРОЕ ЗАТОПИЛО ВОДОЙ , ПОЛ УСТРОЕН НЕПОМЕРНО ЧЕМ И ВЕСЬ В ЛУЖАХ.
МНОГО МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ, НО КАК ЕЩЕ СОВЕСТИ ХВАТАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОПРАВДЫВАТЬ СЕБЯ И ПЫТАТЬСЯ ОПРОВЕРГНУТЬ ТАКИЕ ФАКТЫ. КСТАТИ ФОТОПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИМЕЮТСЯ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
elenaNN
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей