АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 21
Читательский охват: 1493
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
30.06.15 - 11.07.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не так критичен, как о нем пишут

Отдыхали с 30.06.15 до 11.07.15 г. Отдых начался не удачно. Приехали поздно вечером, пригласили на поздний ужин. Самым съедобным оказались пирожные. Заселились в номер 765. Мебель не новая, но переночевать 11 дней не критично. Поначалу в номере все работало. Воду и сок ребенку принесли сразу. Мы пошли снять стресс с дороги в бильярд бар. Вот где я получила настоящий стресс. Бар похож на забегаловку-пивнушку. Попросила коктейль, налили в пластиковый стаканчик водку и спрайт и подали в теплом виде. Такое пойло никто пить не будет. Впоследствии пытались несколько раз зайти в этот бар одно и тоже. Только один раз днем попался нормальный бармен, который налил пиво в стеклянный стакан и холодное. Были в баре Даймонда - совсем другой бар: уютно, нормальные коктейли в стеклянных стаканах со льдом и трубочкой. Утром у нас заклинило дверь и мы не могли выйти из номера - позвонили на репсейшен, сказали 5 минут, но никто к нам не пришел. Начали стучать в дверь, нас услышал уборщик, но ничего не понял и ушел. Потом пришли наши друзья, привели этого самого уборщика и он открыл нам дверь своей карточкой. Попробовали снова закрыть дверь и снова остались в номере. Короче мы полдня боролись с этой дверью, обращались несколько раз на репсейшен, но замок починили только после обеда. Затем у нас сломался унитаз, но починили его уже сразу. На этом наши неприятности закончились. Питание было однообразное. Все бежали занимать очередь к открытию. Мы приходи, когда уже заканчивались очереди. Вся еда подносилась. Фруктов мало. Арбузы были на ужин примерно через день - сладкие. Сначала была за ними очередь. Очередь заканчивалась, а арбузы нет. У меня муж перегрелся на солнце и лежал с температурой. Пошла ему за ужиной без 20 десять. Думала, что уже ничего нет в столовой. Однако лежали полные подносы еды, в том числе с мясом. Мясо, которое было на раздаче повара мне предложили положить самой СКОЛЬКО Я ХОЧУ и ходили рассказывали, что у них еще есть. Только 1 раз я пришла на море в 8-30, лежаков было много свободных. Все остальное время приходили после 10. Иногда нам приносили служащие матрасы, когда не охота было искать лежаки. А иногда мы находили одиноко стоящие лежаки, либо разбронировали занятые. Кстати на них так и никто не приходил. Ближе к 12 часам лежаки повсюду освобождались и оставались свободными до закрытия пляжа. В барах пиво заканчивалось периодически, но его всегда привозили, вплоть до закрытия пляжа. Лежали чаще всего на пляже, возле бара, где строят новые горки и дают пиццу. Там официанты постоянно убирают, моют, расставляют стулья. Всегда вежливы, пиво наливают в полные стаканчики. Если попросите нальют и в стеклянный бокал. Передаю привет из этого бара бармену Саиду - он лучший. Море прекрасно, в целом пляж хороший. Анимацией не интересовались, но видели, как люди веселились с аниматорами. После 12 часов ночи записывались в рестораны, места были. Тяжело было записаться только в немецкий ресторан, там меньше всего дается мест. Среднеземноморский ресторан в списке отсутствовал. Экскурсии предлагают представители отеля на пляже в 2 раза дешевле, чем у оператора. Торговцы в лавках действительно назойливы. Двери в отель везде закрыты, оставлен только заход через эти лавки. Мы устали ходить постоянно по лестницам. Это больше всего раздражало. Убирали номер плохо, пол не мыли. 4 дня не клали моющие средства, хотя чаевые оставляли, потом перестали - не заработали. У подруги в номере 760 уборщик из холодильника забрал Аленку, положив вместо нее 5 бутылок воды. Постельное белье было новое и чистое, его меняли. Полотенца были застиранные. Плитка на дорожках разбита, люди спотыкаются. Но на репсейшене чисто и уютно. Там приятно было посидеть на диванчике, пока не приехали арабские дети и не стали там кататься на самокатах. Кофе-шоп понравился, правда кофе было не всегда. Бассейн возле Парадайза нормальный, до моря не далеко. Вообще арабы похожи на зеркало, если подходишь и улыбаешься, то и они улыбаются. Люди, которые начинали с порога орать, получали ответную реакцию. В целом отдых нормальный, больше всего раздражили не недостатки отеля, а наш Тагил. Наблюдали, как на ужин официант положил бананы, а женщина все сложила в авоську и ушла. Причем хватают и арабы и немцы. Такое ощущение, что люди не ели вообще. Хочу подвести итог - можно хорошо отдохнуть, только нужно подстроиться под плюсы и минусы отеля. Все ругательные отзывы преувеличены, как и очень положительные. Отель на 4, а люди, которые пишут на 2 и 3, пусть туда сначала съездят.

Плюсы отеля
хорошее море понравился бар в даймонде и бар возле нового аквапарка.
Минусы отеля
однообразное питание. кстати нам очень понравилась тушеная тыква ждали ее каждый вечер номер убирают плохо но больше ее не готовили
Добавлено 13.07.15 22:40 (4 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 14.07.15

Я Вас удивлю, на отрицательные отзывы администрация отеля жалуется модератору сайта, и приходится предоставлять официальные подтверждающие документы, что ты там был. Так что не вводите людей в заблуждение, столько отрицательных отзывов это реальность, как раз положительные скорее накрутка. Это субъективная оценка каждого отдыхающего, может для Вас и шалаш это на 3, кто спорит. Но у многих испорчен отпуск, и люди об этом пишут.

13:30 14.07.15

А вы не зная человека, не судите, что для него шалаш на 3. А некоторым недовольным сначала не помешало бы дома убраться

12:39 16.07.15

Добрый день, Наталья!
Большое спасибо за такой объективный положительный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, и никакие мелкие недочёты не испортили Ваше общее впечатление. Спасибо, что отметили уютную атмосферу ресепшен отеля, отличный бар в отеле Даймонд, прекрасный пляж. Мы уже передали Ваши приветствия бармену Саиду, который был польщён таким внимание со стороны гостей. Безусловно, мы проинформировали руководство отеля обо всех Ваших замечаниях для проведения работы над ошибками. Нам будет приятно, если Вы решите вернуться в наш отель.
С пожеланиями радости и добра,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация