АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в июле 2015
03.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданная встреча

На этот отель мы обратили внимание ещё в 2011 году. И вот спустя 4 года мы приехали в него.

Территория отеля просто поражает - она огромная! Всё ухожено, красиво и приятно. Почти два дня ушло на то, чтобы изучить расположение всех баров и найти короткую дорогу в основной ресторан. В Гюйнюке этот отель, наверное, самый большой.

Заселились сразу, т.к. прилетели с опозданием поздним вечером. Вначале дали номер 2008. Это на первом этаже (по их - нулевой) во втором корпусе с видом на территорию сада в сторону моря. Но с этой высоты особо ничего не видно, да и балкона как такового нет - сразу выход в сад без всяких ограждений. Сделали несчастные лица и попросили что-нибудь повыше. Над нами смилостивились и дали номер 2311 - предпоследний этаж с выходом на горы и соседний отель Кармир. Очень даже неплохо. Номер - оочень просторный и светлый, можно поставить три двуспальные кровати. Есть два столика, кресло, небольшой диванчик. На полу ковролин. Балкон тоже очень большой. Всё выдержано в пастельных тонах. В ванной комнате всё функционировало. Одним словом, нам очень понравилось. Вечером можно слышать анимационные программы соседних отелей Кармир и Фейм))) Особо старался Фейм: и детские русские песенки про Буратино, и наши хиты 90-х на вечерней дискотеке до 23:30 почти ежедневно))).

Питание - всё стандартно для отелей такой ценовой категории. Мясо было всегда (курица, индейка, баранина довольно вкусная, которую я всегда брал), рыба разных видов и способов приготовления практически каждый день, зелень, овощи, сладости. Из фруктов: ежедневно арбуз, персики, яблоки, сливы, дыня, иногда нарезанные бананы. Пахлаву встречали редко, что удивило. Показалось, что питание какое-то урезанное. Об этом говорилось во многих отзывах. Но это можно понять - цена за тур практически не выросла, а доллар у нас почти в 2 раза подпрыгнул. Вот они на питании и выкручиваются. А-ля-карт рестораны - здесь отдельная история. В первый день записали в рыбный. Пришёл на следующий день - снова рыбный. Пришёл через два дня - опять рыбный. Спрашиваю: "А турецкий и итальянский есть?" Ответ "Всё занято". Вот такая небольшая ложечка дёгтя. В эти рестораны в основном они записывали турков и европейцев (обратите на этот момент внимание те, кто хочет, чтобы было поменьше русских в отеле, а то они достали. Вот так к нашему брату относятся). Что же было в ресторане? Всё что недоедено в обед в основном!!!! Плюс был кусочек лосося и креветки, причём, на выбор - или то или то :-)). Посидели мы часок ...... и пошли в основной ресторан!!!! Категорически не советую никому - просто потеряете время и подпортите настроение.

Очень внимательно смотрел на посуду с целью увидеть на ней жир или губную помаду. Не нашёл ни разу!!! Тарелки и кружки для чая со сколами были.

Сервис - осталось двоякое впечатление. Вроде бы всё и неплохо. Официанты молодцы: всё быстро и незаметно. Уборка в номере: постельное бельё менялось через день, а вот с полотенцами (особенно для ног) были проблемы. Почему-то было всегда одно. После обращения на ресепшен всё исправлялось, но у нас оставалось недоумение - номер на двоих, полотенец и всего остального должно быть два. Получается или горничные неграмотные или ещё что-то...??????? Перед отъездом нам отомстили - дали такое полотенце для ног, что мы даже и не знали, как к этому отнестись (см на фото). Пылесосили и вытирали пыль, сложилось впечатление, что ни разу!!! Как был мелкий мусор на полу, так он и оставался! Камушек, случайно занесённый с пляжа, так и пролежал себе спокойно в уголке возле входа до самого отъезда))))) Наверное, чтобы сделали уборку, надо было так насвинячить в номере, что огого)) Но мы люди аккуратные, поэтому горничная считала, что всё и так чисто))) В день отъезда горничная начала стучаться в номер с 10-ти часов. Напрягало и даже нервировало. До 12-ти НИКТО не должен вас беспокоить!!!!!!

Анимация - СКУЧНО и НЕИНТЕРЕСНО!!!!!!!! Всё без задора, спустя рукава. Отельный танец нисколько не заводит (с ностальгией вспомнили анимацию соседнего Квинса и их танец). Одним словом, ребята отбывали свой номер. Детское диско ежедневно в таком ракурсе: приглашают ребёнка на сцену и вопросы "Как тебя зовут? Как дела? Откуда приехал? Почему такой красивый? Где работает папа-мама? Что будешь делать (показывать)?" И это на протяжении всей детской программы (около часа). И так изо дня в день. Для взрослых: заезжие по графику артисты разных мастей. Всегда всё как-то затянуто и однообразно. Были вечеринки на пляже: Белая вечеринка, какая-то огненная, где зажгли в конце буквы с названием отеля, танцевальная с приезжими артистами из Украины. Турецкая ночь - ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ!!!!!!! В других отелях в этот вечер создаётся какая-то особенная атмосфера праздника - а здесь полное спокойствие!!! Если человек первый раз приехал в Турцию, так он в этом отеле не заметил бы этого праздничного вечера. Просто смех какой-то. Что ещё напрягает при проведении анимационных мероприятий в этом отеле, так это перевод на три языка: турецкий, английский, русский. Всё как-то затягивается, и весь интерес теряется. Вообще, анимация - это на любителя. Для меня это не главное, и я не заморачивался по этому поводу.

Население отеля - в середине июля- мне показалось, что большая часть гостей -это европейцы. Очень много турков. Было немного казахов и украинцев. Но во всех конкурсах участвовали в основном русские))).

Пляж - ОГРОМНЫЙ!!! Свободные лежаки были ВСЕГДА!!!! Он разделён как бы на две части речушкой, которая стекает здесь в море. В левой части пляжа от речки (если стоять лицом к морю) находились люди из отеля Кармир (чёрные браслеты) и Гринвуд. Своих здесь было мало. Они были в основном с правой стороны. Довольно много было людей вообще без всяких опознавательных знаков, которые здесь либо прохаживались, либо, как и все, занимали лежак и радовались жизни. Это мне не очень нравилось. Охранники появлялись крайне редко. Спасателей на пирсе я не видел. Море несколько разочаровало. Довольно часто в воде был мелкий мусор. Однажды утром стал свидетелем того, как с проплывающего катера этот мусор сбрасывали вдоль всего отельного пляжа!! А стоянка этого катера находится между пляжами Квинс парка и Мажести мираж парка. Очень странная ситуация. Похоже, за этим здесь никто не следит. Хотя возле ресепшена ГОРДО КРАСУЕТСЯ знак "Голубой флаг".

В итоге имеем: отель неплохой во всех отношениях, вроде бы всё хорошо и отлично, но у отеля нет какого-то духа, своей изюминки, и для русской души здесь чего-то не хватает :-)) На следующий год будем подбирать другой отель.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая красивая территория
  • просторные номера с большим балконом
  • большой пляж
  • слабая анимация
  • замечания к работе горничных
Добавлено: 13.07.2015 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите, пожалуйста, как вам вход в море? крупные камни или вполне комфортно и можно обойтись без спец.обуви?
Здравствуйте Наталья. Вход в море - средняя и крупная галька. Не очень комфортно, а совсем не комфортно при выходе: мелкие камешки впиваются в подошву и вызывают довольно сильную боль. Также ближе к обеду очень горячий песок, а деревянный настил довольно маленький. Помучился 3 дня и купил тапочки для купания в местных магазинах (10$ мужские, 4$ женские. Женские это вообще здесь писк сезона. В них совершаются даже вечерние прогулки по посёлку) :-)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей! С интересом прочитала ваш отзыв, тк отдыхали в этом отеле в августе 2012 года. Похоже, что и вы и мы не равнодушны к природе Кемера, в частности поселка Гейнюк! С отзывом вашим полностью согласна, особенно в плане анимации! Мы ее тоже не почувствовали, но это не помешало нам хорошо отдохнуть. Единственно, что изменилось, то это Рестораны ла-карт. Мы были в рыбном и итальянском. Все было прекрасно! Да, еще отмечу то, что отель был заполнен полностью. В этом году с пирса Квинс Парка смотрели на Маджести с ностальгией, но видели много свободных лежаков, создавалось впечатление не заполненности отеля. Странно. И куда-то подевались с пляжа стаканы с кока-колой (душевые)! А питание и тогда не сильно впечатляло, но все было. Зато запомнились все напитки в бутылках ( пиво трех сортов, фанта, кола, спрайт, нести - все в банках и бутылках!)
Действительно, Гёйнюк влюбил в себя с первого раза.
Лежаков свободных действительно было много, даже учитывая тот факт, что на пляже было очень много людей из соседних отелей и просто каких-то людей. Отель был заполнен полностью. Душевые в виде стаканов были в районе вилл на противоположной части пляжа. Напитки по-прежнему все в бутылках, даже вино. Ну а мы с ностальгией слушали, проходя по улице, как проходит вечерняя анимация в Квинсе :-)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 143
  • Комментариев: 326
  • Читательский охват: 13 499