АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если локанично: наш отдых был ОТВРАЩЕН именно! и только...

Если локанично: наш отдых был ОТВРАЩЕН именно! и только! отелем, в котором мы пребывали.

1. О номере решили позаботиться еще в Москве - сделали доплату к путевке за номер Sea Viev. По прибытию нам дали понять, что такого номера без оплаты (на ресепшн) нам не видать, обосновав, что ту доплату-которую мы сделали в агенстве-отелю не перечисляют. И, типа мы сами должны выбить те деньги из нашего гида и отдать их "шефу" (так персонал называл единственного кое-как говорящего человека в отеле-его управляющего). Итак, нас поселили в номер без вида на море, но с отличной слышимостью соседей, т.к. в этом корпусе номера совмещаются между собой дверью, через щели которой и проходила наша "прослушка" (между полом и дверью в 2-3 см). А нашего друга при заказе самого обычного номера с 1-й кроватью поселили в 2-х комнатные аппартаменты, где он и жил 10 дней (из-за того что у них нет свободных однушек).

2. Отель нам позиционировали как молодежный. Приехали мы в 12! часов ночи - на территории слонялось 5 немецких подростков, все фонари выключены, бары закрыты. "Все мы попали! в пансианат СОВКА"! Хотя это можно было понять ещё когда мы только вошли в дрери холла - ресепшн, диваны -здесь что не было ремонты 20 лет?!!

3. С утра разобрались, что нам надо взять какие-то карточки на ресепшн (конечно же нам их не дали при прибытиии :)), для ресторана. Выбрали СМЕНУ!!!! когда будем кушать и пошли в столовую. О боже! Какая там кухня! никогда не забуду как половина нашей компании традиционно после "еды" проводила время :))). Ужас! 3 вида колбасы (я не рискнула её пробовать вообще), 1 вид кукуруз. хлопьев, омлет, яишница,сыр, хлеб, который можно было засунуть в тостер "15 века" и получить угольки-вот такой применый завтрак. Короче за время отдыха у меня получилось стать ещё худее!

4. Внимание! в этом отеле есть кафе, возле бассейна, там раздают типа горящие бутерброды. Вот их есть категорически запрещается!!! Для исключения "случая" я раза 4 просила приготовить мне их. во всех случаях там лежал плесневый сыр (нет не "дор блю").

5. Территория не скажу, что большая. Пляж ничего. Лежаки мы не ходили занимать в 6 утра, поэтому оставались не стандартной формы менее удобные лежаки. Один раз ушли кушать полотенца оставили на лежаках, приходим их нет. Пошли к старичку - он приносит и уносит свободные лежаки. Старичок долго отпирался, что не брал полотенца. но после того как мы перерыли всю его сторожку полотенца были найдены!

6. По пляжу ходят торгаши. В море жалили медузы раза 2 за 15 дней.

7. Пиво в баре - рецепт у них видимо такой: взять 0,5 л "Heineken" разбавить 1л воды, кинуть пол стакана льда - с оскалом на лице чуть ли не кинуть отдыхающему. Соков нет, только "Юпи".

8. День 3.итак в отеле появился наш гид. Мы купили у него несколько экскурсий: оч понравилась 2-х дневная-это поездка почти по всему Тунису! Если бы не эта экскурсия и личные поездки в г.Монастир и г.Сус, воспоминаний о Тунисе были бы со знаком "-". Нас пересилили в новый номер. Мне понравился - потолок метра 4 -аркой, сантехника в норме, балкон. Но окна выходят на пол-моря и площадку перед рестораном, где все и тусуются до ночи.

9. на 6 день нашли русских людей, которые в дальнейшем ужасались сервису вместе с нами, Ксати у них был тихий номер, но по потолку, а потом и стене которого тёк ручеёк из кондиционераи вытекал в коридор за дверь. За 10 дней никаких ремонтных работ не было проведено.

10. Дискотека все те же 10-15 немецких подростков. И 1 стакан в одни руки!!! можно было брать напиток и вставать снова в очередь, т.к. наливать полный стакан у них не положено.

11. В номере нет фена, холодильника, сейфа! Сейф! когда вы будеть уезжать вам должны отдать те 20 динар, которые вы отдали за ключ от сейфа!!! Нам сказали, что человек, который отвечает за деньги, уехал на весь день и про 20 динар забудьте. Но мы не из робких деньги назад вернули - этот человек появился вдруг!

12. Обмен валюты меняет раписание работы как хочет, так что если вам надо куда-то ехать деньги меняйте за день, а то и за 2!

13. Отдыхающая из нашей компании сказала, что войдя в свой номер увидела как уборщица пользуетмя её дезодорантом. Отлино! Да? Полотенца уборщица уносит в 11.00 (а то и в 9.00) приносит к 16.00. Как перед обедом сушиться не понятно.

14. Водный горки -ничего особенно, есть 4 горки - белая улёт-если ещё и задом -можно было немного покаться.

15. Анимация - ничего не пишу, т.к. и не было ничего...

16. А еще пляжные полотенца не выдают, и номере не оч приятно пахнет.

Мораль: если хотите спать 2-3 часа в сутки, питаться как "ну не знаю как еще хуже можно питаться не отдыхе", слышать и видеть престарелую жизнь Германии и Франции. - то вам по пути.

Сравнивала я этот отель с предыдущем отеле Фазелис Роуз 5*, Турция, Кемер.

За 15д/14н было отдано в этот раз 75 тыс руб. на двоих и 100 тыс нервных клеток, которые безценны!!! Счастливого отдыха!!!

Добавлено: 09.02.2009 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 870 символов в тексте
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей