АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, но желания вернуться не возникло...

Отдыхали в отеле с 29.06.15 г. по 09.07.15 г. семьей с сыном 14 лет и дочкой 1 г 9 мес. Отдохнули хорошо, но желания вернуться не возникло...пока.

Начну отзыв с благодарности администрации отеля за мою просьбу о размещении в новом корпусе G. Но все по порядку.

Наш и так поздний рейс (летели авиакомпанией Трансаэро) задержали на 1 час, и по прилету пришлось час ожидать багаж, поэтому приехали в отель уже вечером, в районе 19.30. Наш туроператор - Корал, встречающая сторона - Одеон тур. Комфортабельный автобус, заносчивый гид во время трансфера в отель, хамоватый отельный гид (имена называть не буду), больше по этому поводу сказать нечего.

Сразу по приезду заполнили анкету, нам надели браслеты, погрузили наши чемоданы и повезли в корпус G. Было очень приятно, что администрация выполнила мою просьбу и мы оказались в новом, сверкающем корпусе. Дочка, изрядно уставшая в дороге (в общей сложности были в пути 14 часов), увидев блестящие полы, даже испугалась.

Номер был на 4 этаже (не учитывая 0 и -1 этажа для будущих ресторанов),последним по коридору, около технического лифта, которого в прочем не было слышно вообще. В номере нас ожидала тарелка с фруктами и бутылка вина. Мелочь, но приятно. На этом приятности (с точки зрения сервиса) закончились. Номер стандарт, но достаточно просторный. В номере большая двухспальная кровать, полноценная односпальная кровать и кресло-кровать. В общем места хватило всем и с лихвой. Номер чистый, все новое, все нормально работает. Телевизор большой (32"), только пульта к нему не оказалось. Несколько раз пришлось обращаться на рецепшен, но толку никакого. Лишь к вечеру следующего дня, после очередного беспокойства, пришла целая комиссия убедиться, что пульта в номере нет. После этого его сразу же принесли. Так что дочка смогла перед сном посмотреть любимые мультики (специально взяли с собой флэшку). Балкон тоже довольно просторный. Правда с видом не повезло - на соседний отель с его шумными трансформаторами и генераторами и боковым видом на море. Между отелями дорога по которой круглосуточно проезжали машины для обслуживания соседних отелей и автобусы с туристами. Поэтому спать ночью с отрытым балконом было не совсем комфортно. Дискомфорт доставляли и мусоровозы которые по ночам тарахтели прямо у нас под балконом, забирая мусор от распаковки новой мебели. Это неуважение к отдыхающим.

Уборка в номере никакая. За весь период нашего пребывания нормальная уборка была только в предпоследний день , за 10 дней постельное меняли только 2 раза, да и то частично. Так как ребенок маленький специально несколько раз просил на рецепшене, чтобы убирались в номере до 14 часов, до сна. Но все было бесполезно. Так как наш номер был крайним по коридору, то и убираться приходили в самую последнюю очередь, как раз во время сна ребенка, в районе 16 часов, а то и вообще не приходили (рабочий день уже заканчивался). В лучшем случае горничная выносила мусор (при этом мне приходилось выносить корзины с мусором в коридор, т.к. горничная умудрялась чем-нибудь брякнуть, так, что ребенок просыпался), кое-как протирала пол сухой тряпкой, меняла полотенца. С последними была проблема - нам их просто не хватало. Горничная либо вообще не меняла их, либо забирала их, а я потом "отлавливал" обслуживающий персонал, чтобы получить чистые полотенца. Если и в следующем году в этом корпусе, который будет уже 5*, останется такой сервис, то это будет серьезный удар по репутации отеля.

Но не за этим мы приехали на отдых. А за солнцем, морем, свежим воздухом. Этого здесь предостаточно. Море красивое, чистое, песочек - маленькую было не вытащить из воды. Правда в день отъезда из трубы лилась какая-то грязь и вода в районе центрального входа на пляж была ужасно грязной и вонючей. Территория очень большая и красивая.

Питание хорошее, но под конец нашего отдыха изрядно подпортилось. Завтраки стали скудными, много разнообразного мяса, но гарниров к ним маловато. Один рис да макароны. В начале был картофель в разных видах, было из чего выбрать. Детского меню как такового нет, но мы брали бульончики, мясо, картофель отварные овощи и делали ребенку супы или пюрешки. На удивление, в этом отеле пища более пресная, чем в других турецких отелях, без излишка специй, так что мы смело давали ребенку практически все. Удивила геркулесовая каша на воде с кусочками яблок, апельсиновых корок и колбасы. Либо что-то перепутали, либо я не понял.

Сладости, вкусное мороженое, фрукты, свежевыжатый апельсиновый сок - всего в изобилии. Правда первые дни ни фруктов, ни мороженого, ни сока мы не застали из-за паники по поводу ротовирусной инфекции. Закрыты были и детские бассейны, но мы туда и не ходили. А для профилактики ротовируса давали детям (да и сами принимали) энтерол. Купили его за день до отъезда, прочитав в отзывах об участившихся случаях отравлений в отеле.

Клубнику и черешню покупали на рынке в Авсалларе. Но клубника там не вкусная, а недалеко от отеля брали вкусную клубнику, но чуть дороже.

В рыбном ресторане были в предпоследний день. Это был наш прощальный ужин. Рыба понравилась, особенно дородо и мокрель, да и вино вкуснее, чем в барах.

К русским в отеле относятся хорошо, но перед немцами всегда прогибаются и это бросается в глаза.

Бросается в глаза и большое количество отдыхающих. С расширением отеля места на пляже будет не хватать. Свою лепту добавляет и невежество отдыхающих. Здесь, как в прочем и в других турецких отелях, с раннего утра куча загарающих полотенец на пляже и у бассейна дожидаются, когда их хозяева дотащат свои бренные тела. Да это выглядит именно так. Некоторые в лучшем случае к 11 часам еле тащатся на пляж, занять "свои" лежаки, тогда как многие, в том числе и мы, уже покидали его. Вывеска около пляжа, что пустые лежаки больше часа не занимать, а то отберут полотенца, так и остается вывеской. Никто за этим не следит. Мы приходили на море купаться, а не лежать, поэтому пустой лежак, даже без матраца всегда находили.

В целом, наш отдых удался. Мы ехали за позитивом и на бытовые мелочи старались не обращать внимание, хотя неприятно, ведь отдых стоит не малых денег.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен, ведь прочитав множество восторженных отзывов, заранее завышаешь планку отелю, а по факту получаешь не то, на что рассчитывал. Возможно еще вернемся в этот чудесный уголок, но при условии, что отель изменится к лучшему.

  • красивая территория
  • море и пляж
  • сладости и фрукты
  • уборка номеров
Добавлено: 13.07.2015 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв полезный и информативный. Недостатки указаны корректно. За месяц функционирования нового корпуса уже стало очевидным, что с уборкой в новом корпусе ситуация печальная. Тут либо администрация сделает выводы и уволит нерадивых горничных, либо решили сэкономить и не стали нанимать дополнительный штат горничных с введением нового корпуса и попросту увеличили план по уборке и количество номеров на одну горничную, все равно туристы не должны от этого страдать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в этом году с мужем с 6 июня по 20 июня и тоже в новом корпусе номер 7106 все было прекрасно кроме уборки номеров. Не хватало уборщиц, а те кто работал свои обязанности выполняли плохо. Это связано с тем, что не все номера были готовы к приему гостей и работники отеля были сильно загружены разбирая только те. в которых выполнялись подготовительные работы. Я считаю, что приехавшие на отдых гости - не должны страдать от нехватки рабочих рук......тем более, что цена за отдых стоит приличных денег. В остальном все понравилось.....питание. пляж. территория. бассейны. витамин бар, мороженное, рыбный ресторан, анимация. Хотелось бы вернуться.
Полезный отзыв
21:24 17.07.15
Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Описанные Вами ситуации по вопросу уборки номера и по вопросу мусоровозов мы передали в Менеджмент отеля. Буквально три дня назад Менеджментом отеля было принято решение о запрете резервации лежаков вообще,не только на час.И теперь сотрудниками пляжа все вещи,которые были оставлены гостями для резервации лежаков,действительно собираются.Из трубы на пляже выливается вода,которой поливают растения на территории отеля.Вопрос о расширении пляжа к следующему году уже на рассмотрении Менеджментом отеля. Желаем Вам всего доброго! Будем рады,если Вы решите вернуться в наш отель! Минусы мы,по возможности,всегда стараемся исправить.С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Представитель отеля вот вы врать то горазды. Решение по поводу запрета резервации лежаков и было принято, только я отдыхала с 6.07-19.07 и ситуация с лежаками никак не менялась...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Den
Россия
Тихвин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей