АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 6404
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
30.06.15 - 11.07.15
- Воздержался

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот если бы в 2 раза меньше количество отдыхающих.......

Здравствуйте. В Лонисеру приехали второй раз. Были с 30.06-11.07. Первый раз были в сентябре 2010 года, потом в Лонисеру отправляли бабушку с дедушкой и нашей дочкой в июле 2013 года. И вот вновь в 2015 году вернулись всей семье 2 взрослых, 2 детей + бабушка + племянник. Поэтому буду сравнивать с тем, что было и что есть сейчас.

Заселение. Прибыли мы в отель в 13 часов. Сразу все заполнили и отправились обедать. Раньше заселяют только тех, кто приехал рано утром, потом, всех остальных. В 2010 году нас заселили через час (приехали в 10, в 11 заселили). Пошли обедать в корпус В, т.к. жили там прошлый раз и уже знали где и что. Ресторан теперь общий для В и С и там просто муравейник. Все куда-то бегут с тарелками, шумно. Пошла искать дочери картофель фри и нашла, правда с очередью в 16 человек. Удивилась, пошла искать что-то другое))) После обеда погуляли, вернулись к 14 часам и не кто нас расселять не торопится. Люди все с дороги, уставшие, дети капризничают, все начинают нервничать, вроде 14 часов, а заселения нет. Заселили нас только в 15 часов. Мы заранее списывались с отелем, что хотим корпус F и нам его дали. И бабушку с племянником по нашей просьбе, потом, поселили в этом же корпусе, не далеко от нас (они приезжали позднее). Здесь большое спасибо отелю! Расположение корпуса отличное, все рядом, остались довольны своим выбором.

Номер. Приехали мы в номер, нам он понравился, т.к. оказался больше номера в корпусе В. Но, номер был абсолютно не убран, под ногами куча песка, в ванной чужие волосы, туалет не почищен, детской кроватки нет, на шторах пятна крови. И этого мы ждали лишний час?!!!! Звоним на ресепшен, говорим о проблемах. Через 5 минут приходит уборщица, все убирает, все меняет, кровать приносят. Понравилось, что быстро все исправили. Номер после ремонта, отличный бесшумный кондиционер, номер был тихий, просторный, все 4 кровати вошли и даже еще много места осталось. (в номере корпуса В мы тогда с одним ребенком с трудом поместились) Но вот ванна осталась без ремонта, со страшной дверью, но все работало исправно, так что на это можно глаза и закрыть. Убирались в номере очень хорошо, кроме последних 2 дней, когда уборщица стала приходить в дневной сон наших детей, и мы оставались просто без уборки, т.к. после 16 часов номер уже не кто не моет. В день приезда принесли в номер вино и фрукты. Приятно!!!

Питание. Вот тут нас ждал сюрприз. Мы попали, когда был карантин и поэтому, застали просто огромные очереди за мороженым (я насчитала 45 человек), отсутствие арбузов, молочной продукции, свежевыжатых соков из апельсинов и т.д. Но через 2 дня все вернулось, очереди ушли, мороженое стали давать в нескольких местах, и очереди за картофелем фри я больше не наблюдала. В целом по отелю, питание разнообразное, но если брать главный ресторан в отдельности, то разнообразия нет. Практически одно и то же в разных вариациях. Но это в блоке Е, в блоке В и С выбор был несколько больше. Например, там есть оладьи на завтрак, у нас нет. Понравилось, что еда не перченая, с умеренным количеством специй и хорошие супы. Ребенок их отлично ел. Соки кое-где наливают из пакетов, а так автоматы с нектаром. На вкус не юппи, мы пили. Еще понравились автоматы с кофе в различных вариациях и там же горячий шоколад. Алкоголь, как всегда, выбор большой, пиво, вино вкусное. И, конечно, наша главное радость - это мороженое и витаминный бар!

Пляж. Наверно, это лучший пляж из всех мест, где я была. Лучшего для детей просто быть не может и песок, и плавный заход в море. Просто супер! (в 2010 году пляж очень сильно размыло штормом и была куча камней) Народу на пляже да, много. Но попами в воде не кто не толкается)) Напрягало то, что придешь на пляж в 7 утра, вся первая линия занята, на пляже 3 человека. Видимо, были жалобы, и в один прекрасный день всем раздали бумажки, где было сказано, что завтра ваши вещи с лежаков уберут. И на следующий день действительно, ходил человек и все собирал. Пришли мы на пляж, а там все лежат, лежаки сторожат. Смешно было))))) Проблем с наличием лежаков, я не наблюдала, всегда есть свободные. Другой вопрос, что они в 5 линии и далеко от входа на пляж. Но думаю сейчас, когда отель принял меры, свободных лежаков будет намного больше.

Анимация. Тут ничего сказать не могу, т.к. не ходили, кроме мини-диско. Вот это просто ужас ужасный. Куча детей на этой маленькой сцене, так и боишься, что кто-то упадет. Все туда просто не помещаются!!!! В общем, танцевать приходилось рядом со сценой. Я считаю, что при таком количестве детей, можно организовать танцы и в 2 местах, например, у блока Е. Там тоже есть сцена.

Территория. Отличная крытая детская площадка, в принципе, не плохие, хоть и за деньги, игровые автоматы. Все красивое, ухоженное, зеленое.

Обслуживание. Остались очень довольны. В баре стараются быстро обслужить, приоритетов русский, немец я не заметила. Отличные коктейли готовят. Вообще, персонал весь работает очень хорошо. Все вежливые, улыбаются, всегда помогут. В ресторане приносят напитки. У бассейнов всегда сидит спасатель.

Интернет. Wi-Fi как бы есть, но его как бы нет. Работает медленно. Точно есть в блоке В в лобби и блоке G в баре. В номере не работает!

А теперь внимание, основная проблема отеля, это КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК!!!!!!! И можно, даже сказать, качество)))) Народу стало очень и очень много. В 2010 году на той же самой территории было всего 4 корпуса, а теперь 7!!!!! корпусов. Причем корпус G, когда построиться, будет примерно как В+С вместе взятые. Но говорят, якобы, у него будет другой пляж. Но сейчас, часть корпуса заселена и все люди находятся на одной территории. Плюс, часть людей селят в Lonicera garden и дают им карточку для прохода на территорию. И люди везде, куда бы и когда бы ты не пошел. А по вечерам такое чувство, что ты не в отеле, а на оживленной улице в городе. Конечно, отель увеличил и количество мест, проблем, что бы где-то присесть, нет. Очереди, то есть, то нет. Вот бывают дни, когда большие отъезды из отеля и так хорошо становится, спокойно. Потом приедут «белые люди» и снова муравейник. Нет сейчас того «уюта» в отеле, что был раньше, когда все ходили и здоровались друг с другом. И «качество» отдыхающих снизилось, не приятно видеть, как люди ругаются, не умеют себя вести, невоспитанные дети, которые лезут на водные горки вне очереди. Но возможно, это во всей Турции теперь так)))) Если вы не против толпы, то хорошо отдохнете, если любите уют и спокойствие, вам точно не сюда.

Вывод. Отдыхом довольны, но нам понадобилось 3 дня, что бы «привыкнуть» к отелю. Вернусь ли я еще? Не знаю, надо смотреть, что будет в 2016 году, когда достроят корпус G.

P.S. Никаким вирусом не болели, проблем с пищеварением не имели)))) Все, что я описала, относится к той части, где блоки E,F,D.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
пляж территория детская площадка витаминный бар мороженое вежливый персонал
Минусы отеля
большое количество отдыхающих
Добавлено 13.07.15 13:35 (6 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 16.07.15

Здравствуйте,Ольга! Спасибо Вам за Ваш подробный отзыв! А так же за высокие оценки и фотографии! Отмеченные Вами минусы мы уже передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)