АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхала в отеле с 1.07 по 8.07.2015г в общем впечатления хорошие.Пляж шикарный,все чисто и хорошо,море отличное,за исключением того что вечером оно становилось очень грязное и наплывало много медуз.Расскажу про лежаки: значит в 9:00 лежаков уже не было,постоянно оставленные платки,полотенца,это очень напрягало,т.к сотрудники их даже не убирали(((Еда в отеле средняя выбора много,но все однообразно,фруктов было очень мало в основном дыни и яблоки,2 раза был арбуз так его разобрали быстрее чем принесли)На пляже и в лобби баре есть вай фай,ловит не очень, но пообщаться в соц сетях можно! Анимация - ну я бы сказала что ее нет вообще! Каждый день вечером шоу программа и все,гостей не заводят а они просто сидят и пользуются "все включено"((( В целом Отель хорошая 4)

  • территория
  • пляж
  • море
  • еда
  • анимация
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 13.07.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:26 14.07.15
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы искренне рады тому, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
Просим Вас учесть, что к сожалению, мы не можем контролировать резервацию лежаков другими гостями, однако на пляже есть персонал, который всегда помогает гостям найти свободные места.
Сезонные фрукты (персики и арбузы) представлены в достаточном количестве в ресторанах а ля карт - Итальянском и Рыбном, с неограниченным количеством посещений за пребывание.
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому Ваш комментарий насчёт анимации был нами учтён.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите наш отель!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 345
  • Фото: 34
0 Благодарностей