за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхала в отеле с 1.07 по 8.07.2015г в общем впечатления хорошие.Пляж шикарный,все чисто и хорошо,море отличное,за исключением того что вечером оно становилось очень грязное и наплывало много медуз.Расскажу про лежаки: значит в 9:00 лежаков уже не было,постоянно оставленные платки,полотенца,это очень напрягало,т.к сотрудники их даже не убирали(((Еда в отеле средняя выбора много,но все однообразно,фруктов было очень мало в основном дыни и яблоки,2 раза был арбуз так его разобрали быстрее чем принесли)На пляже и в лобби баре есть вай фай,ловит не очень, но пообщаться в соц сетях можно! Анимация - ну я бы сказала что ее нет вообще! Каждый день вечером шоу программа и все,гостей не заводят а они просто сидят и пользуются "все включено"((( В целом Отель хорошая 4)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы искренне рады тому, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
Просим Вас учесть, что к сожалению, мы не можем контролировать резервацию лежаков другими гостями, однако на пляже есть персонал, который всегда помогает гостям найти свободные места.
Сезонные фрукты (персики и арбузы) представлены в достаточном количестве в ресторанах а ля карт - Итальянском и Рыбном, с неограниченным количеством посещений за пребывание.
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому Ваш комментарий насчёт анимации был нами учтён.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите наш отель!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?