за последние 30 дней
Все било хорошо если би ...
Хочу открыто и четко написать свой отзыв. Прилетели мы от компании анекс тур.еще раз убеждаюсь что многое зависит от гидов.их воспитанности и внимания.посилили без проблем.мы бронировали номер через агенство.сервис в отеле хороший.чисто.убрано.в отеле много раз подходил мужчина и спрашивал о номере все ли хорошо.была шокирована и приятно удивлена.жаль не запомнила имени.уборка хорошая.море тоже теплое ласковое. Была очень возмущена тем что туристы занимают лежаки с 4 у тра вешая свои платочкида косынки .Лежаков не хватает.хотелось бы выделить то насколько нам солгал представитель анекс тура!!!!!зовут его мухамед и он бывает в отеле с понедельника по пятницу.он пообещал нашей семье что если мы возьмем у негопутевку наморскую прогулку он продлит нам номер.ЛОЖЬ и брехня.когда не один раз муж подходил он отсылал нас типа придите позже хотя мы заранее договаривались.когда я сама подошла н аресепшен и стала просить за доплату его продлит меня так же отсылали по пару раз.ребенок плохо себя чувствовал и меня гоняли туда сюда.ужас.и что было самое обидное что нашим друзьям его продлили без проблем а мы мучились с ребенком на стульях.анекс тур разводит по полной обидно что хороший отель портят своим невежеством отдельные личности.ТАк скажу что отель хороший.немного староваты номера.ремонт обязателен я думаю..также осутствие в главнгм ресторане арбузов.лишь в итальянском подают.была в хилтоне в 2014 там фрукты каждый день и арбузы в первую очередь хотя отель 4 звездочный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы признательны Вам за время и Ваш отзыв о Вашем пребывании в Royal Azur.
Нам приятно, что Вы в целом остались довольны Вашим отдыхом. С удовольствием хотели бы Вам сообщить, что ремонт начнётся в ближайшие месяцы.
Касательно бесплатного продления номера, обещанное гидом от Анекс Тура, мы были проинформированы о неоднократных подобных случаях, и обязательно примем меры по их предотвращению.
Надеемся, что Вы вновь посетите Royal Azur в скором времени!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер