АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
03.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все било хорошо если би ...

Хочу открыто и четко написать свой отзыв. Прилетели мы от компании анекс тур.еще раз убеждаюсь что многое зависит от гидов.их воспитанности и внимания.посилили без проблем.мы бронировали номер через агенство.сервис в отеле хороший.чисто.убрано.в отеле много раз подходил мужчина и спрашивал о номере все ли хорошо.была шокирована и приятно удивлена.жаль не запомнила имени.уборка хорошая.море тоже теплое ласковое. Была очень возмущена тем что туристы занимают лежаки с 4 у тра вешая свои платочкида косынки .Лежаков не хватает.хотелось бы выделить то насколько нам солгал представитель анекс тура!!!!!зовут его мухамед и он бывает в отеле с понедельника по пятницу.он пообещал нашей семье что если мы возьмем у негопутевку наморскую прогулку он продлит нам номер.ЛОЖЬ и брехня.когда не один раз муж подходил он отсылал нас типа придите позже хотя мы заранее договаривались.когда я сама подошла н аресепшен и стала просить за доплату его продлит меня так же отсылали по пару раз.ребенок плохо себя чувствовал и меня гоняли туда сюда.ужас.и что было самое обидное что нашим друзьям его продлили без проблем а мы мучились с ребенком на стульях.анекс тур разводит по полной обидно что хороший отель портят своим невежеством отдельные личности.ТАк скажу что отель хороший.немного староваты номера.ремонт обязателен я думаю..также осутствие в главнгм ресторане арбузов.лишь в итальянском подают.была в хилтоне в 2014 там фрукты каждый день и арбузы в первую очередь хотя отель 4 звездочный.

  • питание..море.территория
  • .старые номера.неумение пойти навстречу туристу когда у него проблемы
Добавлено: 12.07.2015 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:41 15.07.15
Уважаемая Lola2103,
Мы признательны Вам за время и Ваш отзыв о Вашем пребывании в Royal Azur.
Нам приятно, что Вы в целом остались довольны Вашим отдыхом. С удовольствием хотели бы Вам сообщить, что ремонт начнётся в ближайшие месяцы.
Касательно бесплатного продления номера, обещанное гидом от Анекс Тура, мы были проинформированы о неоднократных подобных случаях, и обязательно примем меры по их предотвращению.
Надеемся, что Вы вновь посетите Royal Azur в скором времени!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
ЛОЛОЧКА,ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ,ЧТО ТУРОПЕРАТОРЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЮТ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ЭКСКУРСИИ)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей