АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1848
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
03.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все било хорошо если би ...

Хочу открыто и четко написать свой отзыв. Прилетели мы от компании анекс тур.еще раз убеждаюсь что многое зависит от гидов.их воспитанности и внимания.посилили без проблем.мы бронировали номер через агенство.сервис в отеле хороший.чисто.убрано.в отеле много раз подходил мужчина и спрашивал о номере все ли хорошо.была шокирована и приятно удивлена.жаль не запомнила имени.уборка хорошая.море тоже теплое ласковое. Была очень возмущена тем что туристы занимают лежаки с 4 у тра вешая свои платочкида косынки .Лежаков не хватает.хотелось бы выделить то насколько нам солгал представитель анекс тура!!!!!зовут его мухамед и он бывает в отеле с понедельника по пятницу.он пообещал нашей семье что если мы возьмем у негопутевку наморскую прогулку он продлит нам номер.ЛОЖЬ и брехня.когда не один раз муж подходил он отсылал нас типа придите позже хотя мы заранее договаривались.когда я сама подошла н аресепшен и стала просить за доплату его продлит меня так же отсылали по пару раз.ребенок плохо себя чувствовал и меня гоняли туда сюда.ужас.и что было самое обидное что нашим друзьям его продлили без проблем а мы мучились с ребенком на стульях.анекс тур разводит по полной обидно что хороший отель портят своим невежеством отдельные личности.ТАк скажу что отель хороший.немного староваты номера.ремонт обязателен я думаю..также осутствие в главнгм ресторане арбузов.лишь в итальянском подают.была в хилтоне в 2014 там фрукты каждый день и арбузы в первую очередь хотя отель 4 звездочный.

Плюсы отеля
питание..море.территория
Минусы отеля
.старые номера.неумение пойти навстречу туристу когда у него проблемы
Добавлено 12.07.15 14:53 (1 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 15.07.15

Уважаемая Lola2103,
Мы признательны Вам за время и Ваш отзыв о Вашем пребывании в Royal Azur.
Нам приятно, что Вы в целом остались довольны Вашим отдыхом. С удовольствием хотели бы Вам сообщить, что ремонт начнётся в ближайшие месяцы.
Касательно бесплатного продления номера, обещанное гидом от Анекс Тура, мы были проинформированы о неоднократных подобных случаях, и обязательно примем меры по их предотвращению.
Надеемся, что Вы вновь посетите Royal Azur в скором времени!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:13 20.07.15

ЛОЛОЧКА,ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ,ЧТО ТУРОПЕРАТОРЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЮТ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ЭКСКУРСИИ)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)