Отдыхал Парой в
марте 2015
- Не рекомендую отель
04.03.15 - 10.03.15
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Воровство - очень опасно сюда ехать
Все негативные отзывы об этом отеле - чистая правда. Питание ужасное, бар тоже. Хорошее только море.
Однако, хочется написать не об этом. Главная проблема этого отеля - это постоянное и наглое воровство у гостей. При этом никто из сотрудников не заинтересован в помощи туристам. Такое ощущение, что здесь это поставлено на поток и в грабежах задействованы чуть ли не все сотрудники.
У нас украли деньги и драгоценности из сейфа! Сейф был закрыт на наш пароль даже после кражи! При нас у других туристов сперли телефон из номера, а у кого-то деньги из закрытого на кодовый замок чемодана.
Понятно, что никто никому ничего не вернул и даже не извинился.
Короче, если хотите расстаться со своей собственностью - то вас сюда!
P.S. хорошо, что пока еще не воруют документы, иначе последствия для туристов были бы очень печальные.
TurboGreen оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все
Добавлено
13.07.15
11:10
(830 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 16.07.15
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за возникшей проблеме. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Le Mirage New Tower отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
15:07 02.10.15
Русскоязычному персоналу????? Когда нас обокрали там ВЕСЬ персонал сразу забыл не только русский но и английский
Добавить комментарий
Добавить комментарий