АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
101 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2015
11.03.15 - 17.03.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полуживой отель - жертва кризиса. Воровство!

Начнем истории отеля.

Насколько я знаю ранее принадлежал он какому-то итальянцу и все здесь было хорошо. Однако, во времена революции в Египте и спада туристов отель был закрыт и пару лет простоял пустой. Далее его купил какой-то араб из Каира и запустил в дело. По факту, ничего не отремонтировано, напоминает санатории советского периода в середине 90-х годов. Разруха....

Про сервис, еду и бары здесь писали много. Все это правда. Сервис ужасный, еда отвратная и однообразная (после поездки месяца два не мог смотреть на огурцы и помидоры), в баре пить нечего. Местный напитки ужасны, пиво - помои. Об этом читали в отзывал, поэтому хорошенько закупились в дьютике. Также покупали Хайнекен в старом городе по 13 фунтов.

Море, тут, конечно, все хорошо. Кстати, на пляже, по-моему, Рамадан продает экскурсии. Очень хорошо подумайте перед тем как у него что-то брать. По факту продал нам все намного дороже, чем можно было взять у гида и на улице.

Теперь главное - ВОРОВСТВО. Это у нас украли из закрытого (!) сейфа два айфона, все деньги, которые там были, включая российский рубли. Помощи от сотрудников отеля - никакой. Типа ваши проблемы разбирайтесь сами. Никто ничего делать не хотел, только мешали и старались запутать следы. 1,5 дня мы провели в полиции разбираясь во всей этой ситуации. Это перед самым улетом. Отдых испорчен окончательно. Помочь нам хотел только наш гид Ахмед, за что ему огромнейшее спасибо!

  • только море.
  • все
  • питание
  • сервис
  • бар
  • напитки
  • уборка
  • персонал
Добавлено 13.07.2015 10:28 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Даже не верится, что все так стало... Были в 2006 году, когда отель был еще итальянским, и был первый заезд русских. До сих пор, этот отдых остался одним из самых понравившихся. К отелю не было ни одной претензии. Очень жаль...
15:58 19.07.15
Уважаемый Григорий !
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Сейф закрытый на код никто не сможет открыть!
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Питание в нашем отеле без изысков, но выбор всегда есть.
Египет страна, в которой нет изысканного алкоголя местного производства. Знатоки пива, вин, виски, джина, рома и водки не найдут здесь абсолютно ничего заслуживающего внимания.На момент вашего посещения отель был заполнен на 100%
Наш отель является 4+ по приемлемой цене!

Мы приносим свои извинения, если разочаровали Вас и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Le Mirage New Tower отеле.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Григорий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 101
  • Фото: 0
0 Благодарностей