за последние 30 дней
Хорошее место
Отдыхаем в данный момент. Пишу в основном о тех минусах которые заметила, потому что о плюсах итак много написано.Начну с размещения.отель был заселен наполовину,когда мы приехали.номер у нас двухкомнатный семейный. На просьбу дать номер с "тихой стороны" услышала отказ,как всегда со словами "отель максимально заселен", что было неправда и заметно:) жалею,что не настояла,потому что со стороны бассейна и моря музыка долбит до 23:00.для любителей отдохнуть днем или уложить деток плраньше-это не вариант,просите номера с другой стороны.на 4-м этаже слышно очень хорошо,лично нам мешает очень,хотя та же служба размещения с честными глазами говорила,что весь шум прекращается часов в 20:00. Номера хорошие,как и на картинках на сайте. Особенно семейный просто хоромы. Убирают не очень хорошо,максимум меняют полотенца,постель и выносят мусор. У нас грязные чашки трое суток простояли)) никто к ним не по тронулся,чай и кофе не пополнили,гигиенические наборы тоже. Система кондиционирования работает исправно, надо научиться выключать кондиционеры потому что холодно становится. Слышимость в номерах хорошая) ) но это беда многих отелей. Питание:нормальное.голодным не останешься.изысков нет,все в меру. Совсем маленьких деток накормить проблема. Супов и каш нормальных за неделю пока не увидели.супы-это вода с морковкой и каши это молоко и немного крупы.мои такое не едят к сожалению хотя на вкус съедобно. Мясо и гарнира хватает и на детском столе и на взрослом.каждый день свежие овощи и фрукты.но вот сейчас был крупный заезд и исчезли бананы да и не справляется кухня с таким количеством народа. Как всегда сметают все и нужно не щелкать клювом))) столов не хватает.детских стульев штук 6 на весь ресторан , а если учесть что почти каждая семья с маленькими детьми,то тут конечно приходится придумывать как и куда сажать ребенка. Очень вкусная выпечка и тортики. Готовят гриль каждый день.по вечерам бокал вина. В общем, есть чем полакомиться. Лечение :все красиво. Сама не ходила ,но мужу вроде понравилось,детям тоже. Бассейны:ни одного с подогревом. В главном вроде бы откуда то поступает теплая вода но я не заметила.сейчас похолодало немного и вода очень остыла,плюс ветер холодный и мы уже два дня туда не суемся.:) в крытом тоже вода холодная. Все конечно купаются, но недолго и сразу греться.когда стояла жара,то в главном бассейне была очень теплая вода. Пляж внизу, куча лестниц крутых, не для колясочников.эскалаторы работают только на подъем и только один час днем и один вечером. Ходят электрокары в принципе часто,если ждешь то минут 10-15 максимум. Пляж крупная галька и бетон. Есть шезлонги и зонтики,но если ветрено то зонтики улетают и приходится под солнышком печься. Есть шатры но они для жителей вилл. Очень все дорого в барах и в ресторанах других. Есть аптека со всем необходимым. Есть небольшой магазинчик , там тоже цены интересные)) но говорят в Крыму так везде. есть экскурсионная стойка-можно поездить по экскурсиям. Анимация детская очень однообразная.каждый вечер одно и то же,только в разных костюмах.сами аниматоры тоже на мой взгляд не самый подготовленный персонал. Для взрослых приглашают разные коллективы-файер шоу,танцы,Ансамбли,фокусы и т,.п. В принципе сравнить не с чем,отель на вид очень хорош все красиво,но сервис хромает,конечно.не все продумано.но я думаю,что дальше все будет только лучше.отдыхом довольны , но не высыпаемся из-за поздней анимации))) уж очень любим поспать))но это мы-другим наверное не мешает)).ой забыла-wifi неплохой но не везде ловит.надеюсь отзыв будет полезен.желаю успехов
P.s. Очень маленький основной ресторан:на завтраке проблем нет с местами,на обед мы ходим к началу,поэтому тоже не видела очередей,но на ужин стоит прийти к 19:00 вместо 18:30,то сесть невозможно.только если на улице,если ветрено или прохладно то сидеть на улице не очень приятно.вчера например дождь шел,ресторан был битком как всегда.попросили персонал посадить в соседнем ресторане (там Аля карт за бешеные деньги ,поэтому он всегда пустой),на что получили отказ от турка управляющего ,зато потом когда уже уходили ,увидели,что всех начали пускать. в общем, этот момент не организован и пока ничего не предпринимается.лучше ходить на ужин к началу или под конец,когда все убегают на детскую анимацию))
И еще дополнение по поводу рум сервис, подвели дважды:первый раз попросили к определенно у времени поздравить друзей в номере, опоздали на полчаса,второй раз заказали заранее ужин в номер ,в итоге не позвонили и не накормили,сослались на то,что проблемы на кухне,хотя я почти пять минут слушала как работники службы между собой ругались( не самыми приятными словами:)))в общем,рум сервис,вам двойка))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен директору номерного фонда, директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.