за последние 30 дней
Осторожно!!! В отеле акция для работников Сбербанка и многодетных семей
Отель заполнен под катушку, очень много детей и людей почти 99%, которые приехали на "халяву" и принцип все потрогаю и понадкусываю присутствует и я в шоке, 400 детей это перебор. Когда ты ехал в Риксос а приехал в пионерский лагерь, заплатив при этом 30 тыс в сутки а рядом толпы людей, приехавших по акции бесплатно, как-то странно себя чуствуешь.... Обманутым. Много сервисов в СПА еще не работает, хамам без пара например.... анимация никакая,т.е работой с детьми это назвать нельзя, детская комната душная и с детьми никто не занимается. В окна дует, при сильном ветре было страшно, что фрамуга вообще вылетит, отель построен за 2года и все недоделки сейчас вылезают, техническая служба не успевает устранять недостатки. Обслуживающий персонал относится с пониманием и даже с сожалением. Еще укладывают плитку вокруг отеля, предыдущая плитка вся вздыбилась. Территория большая, но не зеленая, посадки молодые и сохнут. Номера стандартные неудобные, особенно если вы с ребенком, стеклянная ширма это что-то... Извините но слышимость и щели при наличии людей в номере это дискомфорт, сушить вещи негде. Сушили на стуле на балконе, если не улетают. Есть утюг и гладильная доска. Вывод: если вы собрались ехать в этот отель за свои деньги - сочуствую. Наша семья сегодня уезжает в другой отель. Продержались два дня. Как можно было из Риксос сделать такое -вопрос к руководству отеля. Если Сбербанк хочет своих сотрудников поощрять -это похвально, но при чём тогда здесь Риксос 5 звезд? Люди платят деньги за качественные услуги и отдых, а получают толпы народу, орущих детей, надкусаные яблоки и пирожные, поиски свободного места в ресторане, и очереди, очереди, очереди. Я не ожидала такого отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287210_48707603588_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Что то я не видел что бы он на халяву был.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/86/85741_48707532305_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии .
Ваш отзыв уже отправлен Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.