АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1204
Фото: 2
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
22.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь...

Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь капризничала после утомительной дороги, подошла к русскоязычным девушкам на ресепшн, сказали подойти через пол часа, потом еще через пол часа, в итоге в 12-30 нам дали ключ от номера.номер абсолютно как на картинках, что очень порадовало.причем я писала свои пожелания по размещению напрямую в отель, к сожалению, ответа не получила, однако, как и просила, дали номер с одной большой кроватью и на 4этаже.в номере достаточно просторно, огромная удобная кровать , в ванной комнате душевая кабина и ванна, огромное удобное зеркало, однако нет возможности включить яркий свет над зеркалом. Вода горячая всегда была, качество шампуней и душгелей хорошее, однако пришлось напомнить)))), что их необходимо добавлять! Уборка в номере стала хорошей после звонка в службу сервиса с вопросом , надо ли в 5звездочном отеле менять постельное белье и тд)))) очень хорошо слышно соседей в. Номере, спасало то, что гуляли до поздна. Самый главный минус-абсолютно ужасное качество интернета. Порой, чтоб получить почту или отправить сообщение по вибер или скайп уходило до 20 мин, поговорить вообще редко удавалось. Это очень портило отдых, однако в ночное время все работало четко))) не понравилась живая музыка в баре на улице, очень шумно и не профессионально. Не реально сумасшедшие цены в магазинчиках отеля. Очень понравилась большая зеленая вся в цветах территория отеля, гуляли с коляской каждый вечер , ходили к морю-просто здорово! Пляж хороший, однако несколько напрягало, что все лежаки заняты полотенцами без отдыхающих))) а администрация отеля ничего кроме таблички у входа на пляж о запрещении резервирования лежаков, придумать не может. Абсолютно бестолковый бар у моря-ничего кроме воды, мохито и соков из пачек там нет. Не совсем удобно по жаре идти за шампанским в др. Бары. В баре возле горок та же беда, то все теплое, то нету)))) для деток много всего, но от 4лет, 1.5 годовалого ребенка только можно с родителями прокатить на паравозике, никаких развлечений для совсем малышей не предусмотрено., не считая маленькой горки в детском бассейне. Ресторан красивый, еды достаточно много, разнообразная, однако обслуживающий персонал низшего звена-в первую очередь официанты, ну никак в большинстве своем не соответствуют заявленному уровню отеля. Менеджеры да, без вопросов все решают, но очень не приятно идти искать менеджера, чтоб принесли бутылку холодного шампанского, а не бокал теплого))) и тд. Многие официанты вообще забываются, особенно это касается молодых людей +- симпатичной наружности))) видать, внимание обеспеченных дам их напрчь лешило понятия, что чаевые платят за хорошую работу , а не за красивые)) глаза. Однако девушки, работающие там же, гораздо более внимательны и вежливы. Совет-выбирая столик для ужина, посмотрите кто его обслуживает, а не где он расположен, т к нерадивый официант может испортить вечер. У меня была не очень приятная ситуация, расположились за ужином у окошка, малышке сами принесли детский стульчик, тк ждать, пока официант принесет можно долго, и я очень долго пытаюсь таки получить бутылку холодного шампанского))), после долгих разговоров и ожиданий официант, якобы случайно проходя мимо , проливает что-то на брюки мужа... Мягко говоря не приятно, при этом молча идет дальше. Я его спрашиваю, как это понимать , а он с ухмылкой, мол, извините . Правда, мгновенно подбежал менеджер и спросил , что случилось. Под пристальным взглядом руководства, нерадивый официант пролил еще раз, тут уж точно случайно, что-то на брюки мужа))))) после этого нам в номер принесли фрукты с вином и пообещали почистить брюки, однако за брюками никто не явился, пришлось идти вниз, напоминать))) про историю и после 10 мин разъяснений брюки забрали в химчистку. Вобщем, отель неплохой, однако или цена несколько завышена или сервис недотягивает заявленной цены. Очень хорошее обслуживание, приветливый персонал и без косяков))) только лоби бар, молодцы девочки! Еще расскажу про выселение. Вечером перед отъездом у ребенка поднялась температура, всю ночь с ней занимались, почти не спали, к утру лучше не стало. Выезд из отеля назначен на 16-45. Планировали сдать чемодан в камеру хранения и побыть у моря, однако больной ребенок внес коррективы. В 9 утра пошла не ресепшн , уточнить о продлении номера. Сразу предложили за 50$, однако , учитывая ситуацию, сказали подойти через час , когда будет менеджер.подошла через час, разрешили без оплаты остаться до 14-00. Однако за период времени с 12 до 14, 2 раза приходили в номер с проверкой-мы там или гуляем)))что несколько обескуражило, неужели они думают, что можно шутить такими вещами, как здоровье ребенка.....) . В 14 продлили еще на час по моей дополнительной просьбе. Объективно-в отель ехать можно, только надо смотреть скидки или спец предложения, тогда минусы будут сглажены ценой, а в сезон и задорого-не стоит.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Светлана оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория главное здание номера
Минусы отеля
ужасный интернет официанты плохо подготовленные для 5звезд
Добавлено 13.07.15 03:35 (4 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 13.07.15

Уважаемая Светлана,

Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли несколько минут для того, что бы написать подробный отзыв о проведенном отдыхе и рассказать о ваших позитивных и негативных впечатлениях. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за ваши рекомендации нашего отеля и за то, что вы высоко оценили предоставленный вам номер и его оборудование, красивую территорию отеля, а также богатый выбор блюд, представленных в основном ресторане. Для нас очень важны ваши замечания и советы, которые служат важным инструментом в нашей постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем и еще раз приносим наши извинения за принесенные неудобства. Хотелось бы отметить то, что сервис всех алкогольных напитков в барах и ресторанах отеля предоставляется порционно, сервис в бутылках предоставляется за дополнительную оплату. В связи с этим была связана необходимость официанта, обслуживавшего ваш столик, проконсультироваться с вышестоящим руководством. Так как название отеля было изменено, mail адреса нашего отеля были обновлены. Мы будем рады помочь всем нашим гостям и просим вас обращаться с вашими пожеланиями по адресам info@avantgarderesorts.com, gr.desk@avantgarderesorts.com, а также на сайтах Tophotels.ru, Facebook.com и др. В соответствии с международными нормами, время предоставления номеров в день заезда - 14:00, так как гости, проживающие в отеле освобождают номера в день выезда в 12:00 . Возможность предоставления номера в более ранние часы зависит прежде всего от того, насколько рано занятые номера будут освобождены, так как в середине сезона отель занят на 100% и свободных номеров, к сожалению, не имеются в наличии. Мы рады были тому, что у нас была возможность предоставить номер в день вашего заезда ранее 14:00, а также продлить номер в день вашего выезда в качестве комплимента от отеля.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

12:15 22.07.15

При прочтении отзыва складывается впечатление, что основная проблема все же в недостатке шампанского. А вы серьезно думаете, что это нормально пить шампанское бутылками у моря в жару?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)