за последние 30 дней
Не наш
Почему не наш: 1. Музыка по середине отеля по ночам, и отель для деток, как то? До 11 ночи музыка орет в обычные дни, до 12 субботу. 2. Детский клуб, на задворках, напротив (пахнущего зоопарка), мини диско и аттракцион (на который вечная очередь) там же. 3. В семейном отеле все очень приятные , к детям относятся по другому, ни разу не ни кто не пожелал доброго утра, нет общения с детками, их просто для персонала не существует. Лучше по утрам ходить с кислыми лицами или обсуждать девочек. 3. Обслуживание у бассейнов просто нет, за напитками и прочим ходите сами, премиум отель? Закрепите официантов у бассейнов, пусть спрашивают, что принести. 3. Анекс поменяйте представителя в отеле, поехали на рыбалку, ужас (из хорошего отеля везете в такое место? мне, например после увиденного, сразу захотелось вернуться в отель, осталась только из-за сына с мужем), зато реклама была супер. Очень навязчиво предлагает туры. Информация не достоверная, я бы ни за что на такую рыбалку не поехала. 4. Можно йогурт давать деткам каждый день , утром, то, что вы даете взрослым ну деткам ни как . За весь наш отдых один раз был йогурт в детском зале. 5. Пошевелите обслуживающий персонал в основном ресторане, ощущение такое, что не мы пришли покушать, а нагло напросились пожрать ( принести пепси ждать , заканчиваешь кушать принесут, причем не все знают русский, разводят руками, просят подойти других? Это для нас впервые.6. Попросили убирать до 12 пришлось просить еще дважды? 7. Берите все с собой, за крем от загара, в магазине отеля отдадите 32 евро(нивея), спрашиваем , что за цена, ответ убил - премиум отель, что Вы хотите. 8. Не надо откликов, это не все минусы, все остальное могла пропустить, но для отеля считаю учесть недостатки нужно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за то, что вы нашли время для того, что бы выразить ваше мнение по поводу проведенного отдыха. Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны. Для нашего руководства имеют большое значение все комментарии гостей, проживавших в отеле, как важный инструмент, помогающий нам в работе по самоусовершенствованию с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Хотелось бы однако уточнить то, что йогурт, представленный на швецком буфете, является натуральным продуктом. Йогурт в фабричной упаковке предоставляется в детский ресторан по наличию и не заявлен в концепции отеля. Тем не менее все ваши пожелания будут непременно учтены в нвшей будещей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Уверяем вас ваши комментарии очень важны для нас и непременно учитываются нашим руководством, для того, чтобы повышать уровень предоставляемого сервиса и качество услуг. Большое спасибо!
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Например, в Риксос в Шарме, когда мы приехали во-второй раз ребенка все узнали, причем помнили как его зовут. А тут мой ребенок ходил, за водой, так официанты у бара просто сделали вид, что его не заметили. Только после того как подошла я с недоумением на лице, официанты сразу разглядели ребенка. В Риксосе к бару у бассейна ходить не нужно, официанты все приносят сами. Но если конечно нужно срочно, то ходили, а так приносят и напитки и перекусы. Я же писала, что отель хороший, но мне например, этого не хватило. Премиум отели, это не просто приставка, это более высокий уровень сервиса.
По поводу персонала-мы остались довольны,видимо нам повезло,ребята всегда улыбались и здоровались,особенно детские аниматоры,хотя в мини-клуб наш ребёнок не ходил.