АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не наш

Почему не наш: 1. Музыка по середине отеля по ночам, и отель для деток, как то? До 11 ночи музыка орет в обычные дни, до 12 субботу. 2. Детский клуб, на задворках, напротив (пахнущего зоопарка), мини диско и аттракцион (на который вечная очередь) там же. 3. В семейном отеле все очень приятные , к детям относятся по другому, ни разу не ни кто не пожелал доброго утра, нет общения с детками, их просто для персонала не существует. Лучше по утрам ходить с кислыми лицами или обсуждать девочек. 3. Обслуживание у бассейнов просто нет, за напитками и прочим ходите сами, премиум отель? Закрепите официантов у бассейнов, пусть спрашивают, что принести. 3. Анекс поменяйте представителя в отеле, поехали на рыбалку, ужас (из хорошего отеля везете в такое место? мне, например после увиденного, сразу захотелось вернуться в отель, осталась только из-за сына с мужем), зато реклама была супер. Очень навязчиво предлагает туры. Информация не достоверная, я бы ни за что на такую рыбалку не поехала. 4. Можно йогурт давать деткам каждый день , утром, то, что вы даете взрослым ну деткам ни как . За весь наш отдых один раз был йогурт в детском зале. 5. Пошевелите обслуживающий персонал в основном ресторане, ощущение такое, что не мы пришли покушать, а нагло напросились пожрать ( принести пепси ждать , заканчиваешь кушать принесут, причем не все знают русский, разводят руками, просят подойти других? Это для нас впервые.6. Попросили убирать до 12 пришлось просить еще дважды? 7. Берите все с собой, за крем от загара, в магазине отеля отдадите 32 евро(нивея), спрашиваем , что за цена, ответ убил - премиум отель, что Вы хотите. 8. Не надо откликов, это не все минусы, все остальное могла пропустить, но для отеля считаю учесть недостатки нужно.

Добавлено: 09.07.2015 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

17:12 11.07.15
Уважаемая Елизавета,

Благодарим вас за то, что вы нашли время для того, что бы выразить ваше мнение по поводу проведенного отдыха. Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны. Для нашего руководства имеют большое значение все комментарии гостей, проживавших в отеле, как важный инструмент, помогающий нам в работе по самоусовершенствованию с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Хотелось бы однако уточнить то, что йогурт, представленный на швецком буфете, является натуральным продуктом. Йогурт в фабричной упаковке предоставляется в детский ресторан по наличию и не заявлен в концепции отеля. Тем не менее все ваши пожелания будут непременно учтены в нвшей будещей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Да йогурт действительно есть на шведском столе, но он с кислинкой, дети любят сладкий. Поверьте отель хороший, но нужно всё же кое что доделать, ведь отель не был заполнен, больше уделять внимания отдыхающим персонал всё же мог. Это семейный отель ( Вы же так себя позиционируете) , впервые вижу такое равнодушие к детям у персонала. Я ни кого не хотела обидеть, многие любят этот отель и возвращаются в него снова и снова, но если Вы хотите увеличить число постоянных посетителей , прислушиваетесь к отзывам, ведь они сделаны не со зла , не для того, чтоб испортить рейтинг, а для того чтоб помочь.
Читал много отзывов,про разные отели.Всегда удивляло,когда писали что к их детям подходили незнакомые люди,в т.ч. работники отеля, и проявляли повышенное внимание. НИКОГДА такого не было,ни в одном отеле.Дежурная улыбка при обращении-да.Внимание-никогда и нигде(кроме навязчивых фотографов,наверное). Меня это не парит.я этого просто не жду ни от кого, посему воспринимаю как должное. Кому-то этого не хватает.
17:56 12.07.15
Спасибо, Елизавета и Александр,

Уверяем вас ваши комментарии очень важны для нас и непременно учитываются нашим руководством, для того, чтобы повышать уровень предоставляемого сервиса и качество услуг. Большое спасибо!

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Александр, а я не встречала такого, во всех отелях в которых мы были с ребенком, и которые себя рекламируют, как семейные отели, для семей с детками премиум класса, это норма. По крайней мере практически весь персонал с утра здоровается с улыбкой, за семь дней, доброго утра мы не услышали ни от кого. К детям особенный подход, даже в ресторанах официанты общаются, шутят и т.д., и это тоже норма.
Например, в Риксос в Шарме, когда мы приехали во-второй раз ребенка все узнали, причем помнили как его зовут. А тут мой ребенок ходил, за водой, так официанты у бара просто сделали вид, что его не заметили. Только после того как подошла я с недоумением на лице, официанты сразу разглядели ребенка. В Риксосе к бару у бассейна ходить не нужно, официанты все приносят сами. Но если конечно нужно срочно, то ходили, а так приносят и напитки и перекусы. Я же писала, что отель хороший, но мне например, этого не хватило. Премиум отели, это не просто приставка, это более высокий уровень сервиса.
О том,что этот отель позиционирует себя как Премиум узнал только на этом сайте,согласен это было плюсиком при его выборе. В итоге, хорошая пятерка,по моему,не более. Кизяков было очень много,для интереса фоткал,но не выкладывал.Отдохнули то хорошо,зачем лишний негатив?
Да и мы выбирали, этот отель, потому что есть приставка Премиум. Так как поняли, по итогам своих путешествий, что лучше заплатить дороже, но ты понимаешь, что сервис выше, качество отдыха выше. Согласна с Вами, что это твердая пятерка и не более. Негатива правда не осталось, но впервые хотелось домой. Удачного всем отдыха.
Полностью согласна с отзывом касательно представителя от Анекса в отеле, также выбрали экскурсию на рыбалку и были разочарованы: экскурсия плохо организована-ничего не рассказали интересного о данном месте,про озеро вспомнили сами и долго его искали,обещанных красивых водопадов нет, фотографироваться особо негде; обещанного разнообразия морепродуктов в меню ресторана нет; ловить рыбу было не интересно,а самое главное- не предупредили про одежду-от пойманной рыбы, висевшей на леске,были забрызганы все кровью,в том числе мой ребёнок(никто из представителей экскурсии не регулировал процесс ловли,было много детей с удочками,так что рыба на леске и крючки с удочкой просто летали над головой,а одной женщине даже попали в лицо рыбой).Данная экскурсия не для отеля такого уровня!
По поводу персонала-мы остались довольны,видимо нам повезло,ребята всегда улыбались и здоровались,особенно детские аниматоры,хотя в мини-клуб наш ребёнок не ходил.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елизавета Ерж
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 548
  • Фото: 30
0 Благодарностей