АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1014
Фото: 0

Бронзовый статус

1 014
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
17.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле воруют!

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 17 по 30 июня 2015. Я, моя мама и мой сын, 4,5 лет. Мы из маленького уральского городка и на отдых выбираемся нечасто. В Турции-впервые и выбор пал на Цезарь. При заселении-дали номер 4126 в корпусе аннекс-с "видом на бассейн"-при попытке сразу на месте заменить номер-персонал ответил отказом. Спасло то, что ребенок устал после перелета и крепко спал в ту ночь-анимация гремела на всю округу-стихло только к двеннадцати ночи. И нам, взрослым, удалось уснуть. На следующий день заменили номер-с видом во двор. Стало спокойнее.

Уборка в номере за 14 дней нашего пребывания производилась только 2 раза-первый, после жалобы на ресепшен, после второй уборки-ПРОПАЛ ТЕЛЕФОН. Причем унесли его без зарядного устройства. Кому и зачем он понадобился-неизвестно. Гид сказал, что это первый случай в их отеле, в жандармерию смысла не было обращаться, т.к. украли за 4 дня до вылета. Ходили к директору, толку ноль. Позже, проходя мимо ресепшн, увидела семейную пару, которая сообщила гиду о пропаже дорогих мужских ботинок, (по словам мужчины, все гаджеты лежали на видном месте, утащили именно ботинки), после еще у одной пары пропала из номера сумка с личными вещами. При попытке что-то выяснить-работники сразу забывают русский, а гид каждого уверяет, что кража в отеле впервые! И никто за все время после пропажи, ни разу не поинтересовался, нашелся пропавший предмет или нет. Более того, меня даже пытались уверить, что я его сама оставила где-то и не помню.

Меню в ресторане однообразное, но все в достаточном количестве. Для маленьких детей кроме сладостей и привычных фруктов-ничего нет. Разве что картофельное пюре-и то быстрорастворимое. Детям, избирательным в питании, аллергикам, в этом отеле есть нечего.

Те, кто жалуется на то, что из корпуса аннекс далеко до моря-мы засекали-7 минут прогулочным шагом. Море-изумительное, детям-то, что нужно. Пляж удобный-рядом есть бассейны детский и взрослый. Лежаков хватает всем.

На анимацию мы ходили только на детскую-каждый день, кроме пятницы-одно и то же. Ребенку нравилось-и ладно. Детские аниматоры-просто молодцы.

За 3 дня до вылета заболел сын. Температура, рвота. Позвонила по телефону с ресепшн в страховую компанию-нас направили в клинику в Сиде-прислали машину. После осмотра доктор диагностировал ротовирусную инфекцию, хотя жидкого стула у ребенка не было. На мою попытку рассказать, про покраснение в горле-ответил, что надо меньше кормить мороженым. Даже выслушать не захотел, рассмеялся. Назначил лекарства, отправил в аптеку. К вечеру у ребенка образовалась гнойная ангина, у сына низкий иммунитет, заболевает быстро. Спасибо турецким антибиотикам-они действительно быстродействующие и качественные. К моменту вылета, сын был практически здоров, хотя дома болеет и по 2-3 недели.

Местное население, работающее в магазинчиках, куда я ходила покупать питание сыну, сказали, что в Цезаре "сидит какая то инфекция" и те, кто послабее-заболевают. И это происходит каждый год.

Цезарь нас разочаровал.

Этот отель мы забудем, как страшный сон.

Плюсы отеля
море пляж питание
Минусы отеля
воровство уборка отношение персонала
Добавлено 12.07.15 18:10 (3 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация