АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 706
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
02.07.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Отдыхали семьей в отеле со 2 по 11 июля 2015 года. Я заказывала номер на двоих (я и ребенок 2,5 года). Разместили нас в прокуренном старом номере со сломанным кондиционером. Я пошла к менеджеру отеля. Очень грубая и хамоватая дама ответила, что мест нет и помочь ничем не может. Ну и дальше я была послана, мягко скажу... Питание однообразное, меню не меняли!!!! На завтрак и обед всегда было одно и тоже! Сколько ни езжу на отдых, такое ужасное меню видела впервые. Стиснув зубы и это можно потерпеть, но...море грязное!!!! Плавает в море какая-то грязь, бумага, покрышки!!! Весь берег усыпан бычками, стаканами, мусором и тд. Работники отеля не чистят ни то, ни другое! На пляже не возможно отдыхать спокойно, постоянно достают спа, кожа, золото и тд. Постельное белье должны были менять раз в три дня(узнала об этом позже), но поменяли нам только после жалобы на 8 день!!!!! Никому и никогда не порекомендую этот отель! Берегите нервы и деньги!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грубый персонал грязное море и пляж однообразное меню
Добавлено 12.07.15 00:31 (948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 15.07.15

Добрый день, уважаемая Оксана!

Благодарим за ваш отзыв, большое спасибо.

Прежде всего, хотелось бы заметить, что категории номеров разные, если вы хотели иметь номер в новом корпусе, можно было заранее эабронировать в корпусе Элит. Кондиционер если не работает, можно обратиться в службу размещения и технический сервис сразу бы проверил. Номера для некурящих в продаже у нас не имеются.
Менеджер отеля - это скоркй всего я, прошу точного описания " хамского и грубого" отношения, желательно дословно. Послать тем более, не преувеличивайте, никогда в жизни не использую ненормативную лексику, и даже, каких либо неверных выражений.
Меню шведский стол - разнообразие полное.
Пляж убирается каждый день.
Белье меняется по расписанию.

Желаем хорошего отдыха в дальнейшем,

С уважением,
ярослава Тарасова.

14:59 25.09.15

Было бы конечно не плохо, если туроператоры бы предупреждали что "стандарт" это старые убитые номера, а "элит" это "стандарт" но новый )) судя по комментариям я понял только это )) Обычно в отелях Турции где мы были "стандарт" не означает "старый номер без ремонта", стандарты находились и в новых зданиях и в бунгало. Вот тогда люди и думали брать стандарт или элит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)