за последние 30 дней
Не знаю как другие, а я отдохнул...
Итак, отдых в Египте семьей из трех человек с 09. 06. 2015 по 23. 06. 2015. Стоимость тура из Петербурга - 101 рубль плюс поборы в аэропорту по 25 долларов с носа. Туроператор - Tez tour, авиаперевозчик - Уральские авиалинии, борт А-321. Взлет, посадка, кормление - как везде, но лететь с переполненными унитазами как-то невесело (при абсолютном бездействии бортпроводников и их советами потерпеть). Хургада по прилету встретила весьма сильным ветром, который в общем-то и дул все две недели без остановки. Трансфер в отель - без задержек. В отель Harmony Makadi Bay прибыли в 14. 45, мгновенно были отправлены на обед, после на электромобилях всех прибывших вместе с багажом развезли по номерам. Наш был 5524, кстати впервые по большому счету не к чему было придраться. Конечно, телевизор- не плазма, холодильник весьма мал, но все работает, не было ни одной сгоревшей лампочки. На троих - два электронных ключа от дверей ( на десятый день почему то блокируются ). Заявленная площадь номера 52 кв. метра по факту таковой не является, так-как в эти метры забит огромный балкон.
Уборка номера - каждый день. После кратковременного собеседования с уборщиком и ежедневном стимулировании его деятельности гели для душа и шампуни стояли у раковины в ванной комнате стройными рядами, тоже самое было и с питьевой водой (по отъезду вернули назад 7 бутылок).Персонал в отеле вышколен, очень доброжелательный, и, весьма контактный + шоколад " АЛЕНКА"+мелкие банкноты с президентами, и ваш отдых выходит на совсем другой уровень. Конечно, не стоит забывать про обыкновенную улыбку, и, она вернется к вам десятки раз.Надо отметить, что у египтян отменная зрительная память, Далее, и это важно. В отеле нет воровства, уборки номеров проводятся под визуальным контролем (один убирает-другой смотрит)Теперь о самом отеле...
На территории много открытых пространств, а зелени не особо,порой ловишь себя на мысли, что чего то не достает. Четыре бассейна, джакузи, лежаков вокруг - тьма. За территорией отеля - пустыня, отельные магазинчики скудноваты, да и цены какие то не здоровые, поэтому за покупками лучше ходить в соседние отели AZUR или STELLA. Из недостатков можно выделить отсутствие фужеров и много посуды со сколами в основном ресторане(фужеров в отеле нет вообще).Питание обыкновенное, без изысков, иногда очередь за едой, но ничего критичного, голодных обмороков не наблюдалось ,но, говорят, были случаи пищевых расстройств. Честно скажу, сам лично с этими людьми не общался, а что касаемо меня, то питание меня в целом устраивало. Перед обедом в баре у бассейна - мороженое, после обеда у другого бассейна - фастфуд. В баре на пляже только напитки. Теперь о море. Море в отеле есть, но не везде, можно поплавать с пантона (там же дают в прокат ласты и маски), либо пройтись левее к границе с отелем AZUR, и будет вам счастье .Там ,независимо от прилива или отлива, можно поплавать самому, или, поплескаться с детьми. Там же обучают катанию на винд или кайтсерфинге ( естественно за деньги ). Что касаемо экскурсий, то цены в этом году ниже. Если в Шарм-эль Шейхе в том году дайвинг с двумя погружениями стоил 65 долларов, то тут 45, сафари на весь день (багги, квадроцикл, джип, верблюды, деревня бедуинов с кормежкой) - столько же.Если едите с Tez Tour, то там во всех автобусах бесплатный WI-FI .Погода была +38, с ветром не чувствовалось. В заключении можно сказать что данный отель можно посещать безбоязненно, но вернуться - вряд ли, но не из за того, что отель так уж плох, - просто мир огромен. Всем всего доброго и удачного вам отдыха!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Guest Relation Team!