Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
27.06.15 - 08.07.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
подробный отзыв
Напишу отзыв, который будет полезен таким же туристам как я- минимум нытья и эмоций, максимум информации.
А вы уж сами разберетесь, что для вас критично-что нет.
итак.
Заселение:
прибыли в отель вечером, заселили сразу, без доплат получили номер в бунгало с видом на море. закинули чемоданы и пошли ужинать.
Номер:
мебель не новая, ванна пошарпанная. кондиционер-крутой!шумит конечно, но обеспечивает рай после прогулки по 40градусной жаре. Холодильник не морозит, скажем поддерживает среднюю температуру.
балкона нет, на террасе есть бельевые веревки. В номере шкаф, комод, телевизор(несколько каналов, но мы почти не смотрим) прикроватные тумбы, столик, диван, и напольные полки.
главный минус номера-муравьи, боролись с ними, потом просто решили подружиться
обработку делают, но этого хватает на полдня. по отзывам не у всех так:)
убирают сносно, разок накрутили лебедя:)каждый день водичку приносят. белье и полотенца меняли каждый день
Еда:
завтрак: йогурты, пюре картоф., сухие завтраки, тосты, сыры, колбасы, омлет, блины, выпечка(мммм...)сосиски
обед:два вида супов, гарниры разные, но не все есть каждый день:рис, спагетти, макароны; мясо:в основном говядина, она была каждый день, почти каждый день рыба, реже-курица. овощи, салаты, фрукты(в основном апельсины, яблоки, финики, реже дыня) сладости- пудинги, тортики.
ужин: в принципе то же что и на обеде, плюс арбуз, иногда бананы и виноград
По питанию- оно организовано в двух ресторанах:1)Green Restaraunt-на территории отеля-завтрак и ужин 2)Sea Breeze- на пляже- обед.
вообще каждый день посвящен какой то кухне, но мы это как-то не сразу заметили))
на ужине есть блюда которые готовятся при вас
- одни на гриле на улице(рыба, печень, крылышки куриные, люля)
-одни в самом ресторане под раздачу:)
важный момент по ужину.
Все стараются прийти к началу, так как позже столики не занять, но изза этого возникает очередь за едой. То есть выбирайте-либо долгое ожидание еды, либо долгий поиск места. в идеале-прийти часам к 20.30- все свободно, но уже могут закончиться некоторые фрукты/сладости.
Про качество еды не пишу, тут уж каждому свое. мы всем были предельно довольны. Еще и ребенок был сыт, а это уж совсем счастие.:)
Анимация:
ребята стараются, молодцы, своеобразные, конечно:)
из того, что удалось застать- почти все понравилось,
мини диско полчасика-песенки-игры.
затем шоу тайм- караоке, камеди, лотерея.
для желающих-дискотека в соседнем отеле
Территория:
большая, зеленая, от крайних номеров(у ресепшна) до моря минут 5-7 ходьбы под горку,
Бассейна 2-один совсем для малышей(50 см) и второй для всех
Есть магазины-сувениры+напитки и снеки, парфюмерия, аптека и масла/чаи
В лобби есть бар, там можно курить(что кстати на мой взгляд не очень здорово, хоть я и курю)
Пляж:
Заход с понтонов(2 шт) и расчищены небольшие заходы с пляжа. Рыбок много-подплывают прям к берегу, вода у понтона безумно красивого цвета, кораллы имеются. Я не любитель этого всего, но знаю, что для многих это важно. Как я поняла-здесь есть на что посмотреть. Туристы сбегались всем пляжем смотреть на мурену.
Лежаков достаточно, когда бы мы ни приходили-всегда находили место.
Сервис:
Египетский. Наслышаны и начитаны. Не ожидали безграничной любви.
В целом все сносно. Расстроились только, что не дали нам на террасу стул, казалось бы, мелочь, но такой услуги предоставить нам не смогли. выносили свою тумбу из номера по вечерам и сидели на ней)) В других бунгало стояли стулья и диваны в достаточном количестве.
Ну и "один стакан в руки" не всегда удобно, когда мама/папа развлекает малыша, а второй родитель идет за напитками.
Но тут дело такое-договориться всегда можно, больше улыбайтесь, общайтесь, будьте вежливы и многое получите взамен.
Ну и коротко о соседнем отеле. тоже Dessole. Поэтому отдыхающие беспрепятственно перемещаются между двумя территориями. В joyous более молодежный вариант- бассейн с горками и баром внутри самого басса. Музыка играет клубная, каждый день-дискотеки до 2.00
Поехали бы мы еще раз в такой отель?-да, но впредь будем учитывать территорию, идти с маленьким ребенком после обеда в горку, когда 40 градусов...
В целом рекомендую отель .
P.S. Лирическое отступление. Кто то из отдыхающих сравнивал отдых в этом отеле со своим предыдущим отпуском.
Разброс цен Отель N- 110000р(при курсе в 33 р. за $) за 7 ночей и отель Nesco Waves -65000р( при курсе 54р за $) за 10 ночей. Товарищи, давайте адекватно расценивать разницу между отелями в $3000 за неделю и $1200 за 10 ночей. Как
вообще такое можно сравнивать?
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
11.07.15
01:33
(4 589 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:56 11.07.15
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы рады,что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте ещё,будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Всего доброго,
Администрация
16:43 14.07.15
"Но тут дело такое-договориться всегда можно, больше улыбайтесь, общайтесь, будьте вежливы и многое получите взамен"
Анна , не ужели Вы едите на отдых , чтобы договариваться с официантами , барменами и со всем обслуживающим персоналом .
Это их прямая обязанность , наливать, убирать и т.д . Мы едим отдыхать , и если кто-то по-хамски себя ведет , мы не обязаны ему улыбаться , унижаться для того , чтобы тебе лишний стакан налили или лишний кусок мяса положили.
Но то , что творит бармен на пляже это ни в какие рамки не лезет . Как ему ещё никто в лоб не врезал.
20:59 16.07.15
Я еду На отдых хорошо проводить время, я много путешествую и в каком бы отеле/стране я ни была, я испытываю уважение к обслуживающему персоналу-здороваюсь, улыбаюсь и не делаю вид "мне все должны", да, я заплатила за отдых, но это не дает мне какого то преимущества над людьми. Многие россияне имеют искаженное представление о сервисе. На мой взгляд это взаимное уважение.
Еще раз повторюсь-нам наливали по 2-3 стакана без ругани, просто потому что мы улыбались, поддерживали беседу. Мы же ехали в четверку среднего уровня, а не в лакшери виайпи.
Хотите супер сервис-велкам в отели классом выше.
12:30 22.07.15
Полностью согласна с Анной!!! Резида, а Вы не были свидетелями того, как туристам надевали безалкогольные браслеты?!? Я, к счастью, нет, но в наше посещение такие случаи были... Так эти туристы переворачивали красный браслетик на белую сторону и также подходили к бармену... и они еще и в лоб могут врезать бармену?!? Сама в лоб такому туристу дам! Случай в самолете Гонконг-Владивосток - тому подтверждение!
Добавить комментарий
Добавить комментарий