АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2034
Фото: 14
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
27.06.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

подробный отзыв

Напишу отзыв, который будет полезен таким же туристам как я- минимум нытья и эмоций, максимум информации.

А вы уж сами разберетесь, что для вас критично-что нет.

итак.

Заселение:

прибыли в отель вечером, заселили сразу, без доплат получили номер в бунгало с видом на море. закинули чемоданы и пошли ужинать.

Номер:

мебель не новая, ванна пошарпанная. кондиционер-крутой!шумит конечно, но обеспечивает рай после прогулки по 40градусной жаре. Холодильник не морозит, скажем поддерживает среднюю температуру.

балкона нет, на террасе есть бельевые веревки. В номере шкаф, комод, телевизор(несколько каналов, но мы почти не смотрим) прикроватные тумбы, столик, диван, и напольные полки.

главный минус номера-муравьи, боролись с ними, потом просто решили подружиться

обработку делают, но этого хватает на полдня. по отзывам не у всех так:)

убирают сносно, разок накрутили лебедя:)каждый день водичку приносят. белье и полотенца меняли каждый день

Еда:

завтрак: йогурты, пюре картоф., сухие завтраки, тосты, сыры, колбасы, омлет, блины, выпечка(мммм...)сосиски

обед:два вида супов, гарниры разные, но не все есть каждый день:рис, спагетти, макароны; мясо:в основном говядина, она была каждый день, почти каждый день рыба, реже-курица. овощи, салаты, фрукты(в основном апельсины, яблоки, финики, реже дыня) сладости- пудинги, тортики.

ужин: в принципе то же что и на обеде, плюс арбуз, иногда бананы и виноград

По питанию- оно организовано в двух ресторанах:1)Green Restaraunt-на территории отеля-завтрак и ужин 2)Sea Breeze- на пляже- обед.

вообще каждый день посвящен какой то кухне, но мы это как-то не сразу заметили))

на ужине есть блюда которые готовятся при вас

- одни на гриле на улице(рыба, печень, крылышки куриные, люля)

-одни в самом ресторане под раздачу:)

важный момент по ужину.

Все стараются прийти к началу, так как позже столики не занять, но изза этого возникает очередь за едой. То есть выбирайте-либо долгое ожидание еды, либо долгий поиск места. в идеале-прийти часам к 20.30- все свободно, но уже могут закончиться некоторые фрукты/сладости.

Про качество еды не пишу, тут уж каждому свое. мы всем были предельно довольны. Еще и ребенок был сыт, а это уж совсем счастие.:)

Анимация:

ребята стараются, молодцы, своеобразные, конечно:)

из того, что удалось застать- почти все понравилось,

мини диско полчасика-песенки-игры.

затем шоу тайм- караоке, камеди, лотерея.

для желающих-дискотека в соседнем отеле

Территория:

большая, зеленая, от крайних номеров(у ресепшна) до моря минут 5-7 ходьбы под горку,

Бассейна 2-один совсем для малышей(50 см) и второй для всех

Есть магазины-сувениры+напитки и снеки, парфюмерия, аптека и масла/чаи

В лобби есть бар, там можно курить(что кстати на мой взгляд не очень здорово, хоть я и курю)

Пляж:

Заход с понтонов(2 шт) и расчищены небольшие заходы с пляжа. Рыбок много-подплывают прям к берегу, вода у понтона безумно красивого цвета, кораллы имеются. Я не любитель этого всего, но знаю, что для многих это важно. Как я поняла-здесь есть на что посмотреть. Туристы сбегались всем пляжем смотреть на мурену.

Лежаков достаточно, когда бы мы ни приходили-всегда находили место.

Сервис:

Египетский. Наслышаны и начитаны. Не ожидали безграничной любви.

В целом все сносно. Расстроились только, что не дали нам на террасу стул, казалось бы, мелочь, но такой услуги предоставить нам не смогли. выносили свою тумбу из номера по вечерам и сидели на ней)) В других бунгало стояли стулья и диваны в достаточном количестве.

Ну и "один стакан в руки" не всегда удобно, когда мама/папа развлекает малыша, а второй родитель идет за напитками.

Но тут дело такое-договориться всегда можно, больше улыбайтесь, общайтесь, будьте вежливы и многое получите взамен.

Ну и коротко о соседнем отеле. тоже Dessole. Поэтому отдыхающие беспрепятственно перемещаются между двумя территориями. В joyous более молодежный вариант- бассейн с горками и баром внутри самого басса. Музыка играет клубная, каждый день-дискотеки до 2.00

Поехали бы мы еще раз в такой отель?-да, но впредь будем учитывать территорию, идти с маленьким ребенком после обеда в горку, когда 40 градусов...

В целом рекомендую отель .

P.S. Лирическое отступление. Кто то из отдыхающих сравнивал отдых в этом отеле со своим предыдущим отпуском.

Разброс цен Отель N- 110000р(при курсе в 33 р. за $) за 7 ночей и отель Nesco Waves -65000р( при курсе 54р за $) за 10 ночей. Товарищи, давайте адекватно расценивать разницу между отелями в $3000 за неделю и $1200 за 10 ночей. Как

вообще такое можно сравнивать?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 11.07.15 01:33 (4 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 11.07.15

Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы рады,что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте ещё,будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Всего доброго,
Администрация

16:43 14.07.15

"Но тут дело такое-договориться всегда можно, больше улыбайтесь, общайтесь, будьте вежливы и многое получите взамен"

Анна , не ужели Вы едите на отдых , чтобы договариваться с официантами , барменами и со всем обслуживающим персоналом .
Это их прямая обязанность , наливать, убирать и т.д . Мы едим отдыхать , и если кто-то по-хамски себя ведет , мы не обязаны ему улыбаться , унижаться для того , чтобы тебе лишний стакан налили или лишний кусок мяса положили.
Но то , что творит бармен на пляже это ни в какие рамки не лезет . Как ему ещё никто в лоб не врезал.

20:59 16.07.15

Я еду На отдых хорошо проводить время, я много путешествую и в каком бы отеле/стране я ни была, я испытываю уважение к обслуживающему персоналу-здороваюсь, улыбаюсь и не делаю вид "мне все должны", да, я заплатила за отдых, но это не дает мне какого то преимущества над людьми. Многие россияне имеют искаженное представление о сервисе. На мой взгляд это взаимное уважение.
Еще раз повторюсь-нам наливали по 2-3 стакана без ругани, просто потому что мы улыбались, поддерживали беседу. Мы же ехали в четверку среднего уровня, а не в лакшери виайпи.
Хотите супер сервис-велкам в отели классом выше.

12:30 22.07.15

Полностью согласна с Анной!!! Резида, а Вы не были свидетелями того, как туристам надевали безалкогольные браслеты?!? Я, к счастью, нет, но в наше посещение такие случаи были... Так эти туристы переворачивали красный браслетик на белую сторону и также подходили к бармену... и они еще и в лоб могут врезать бармену?!? Сама в лоб такому туристу дам! Случай в самолете Гонконг-Владивосток - тому подтверждение!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)