за последние 30 дней
Отдых в Макади Оазис..... Не оправдал ожидания
Добрый день, отдыхали в Египте в 3-ий раз, особо хочу заметить что все три раза в Мадинат Макади (2 раза в Iberotel Saraya 5*) и последний в Iberotel Oasis 4*. Сам Мадинат Макади очень красивое местечко от того 3-ий раз туда и поехали, при выборе отеля основывались на отзывах с разных сайтов и своих воспоминаниях в 2011-2012г. когда отдыхали в Saraya. Отели граничат друг с другом можно даже не заметить как из одного перейдешь в другой, все строения очень похожи. Отдыхали с 28.06-по 08.07.2015г. семья с двумя детьми 7 и 2 года. Приоритетом при выборе ставили сеть Iberotel (были в 3- х отелях данной сети в двух странах), ожидали хорошее питание, местные напитки и хороший сервис .....
Но наши ожидания на этот раз не оправдались, остановлюсь поподробнее:
Из положительного, при заезде в отель поселили достаточно быстро, но мы приехали поздно в 23-00 и одни со всего автобуса. (рейс Транаэро из Внуково UN 839 был задержан на 7 часов! ). Проживали в номере 4202 рядом с рестораном Family. Номер понравился, в 2014 году был ремонт и это заметно. Часть корпусов ремонтируют до сих пор, но это касается внутренних работ и это не мешает отдыхающим.
Питание, первое посещение главного ресторана при заезде - очень грязно, скатерти грязные, посуда через раз грязная идя за очередной тарелкой или взяв в руку приборы приходилось их тщательно осматривать...... Выбор блюд по кол-ву не маленький, но само приготовление оставляет желать лучшего. Много острых блюд и много "мешанины". Что касается фруктов то их там нет, никогда не встречал в отелях подачу фруктов нарезанных в фруктовые салаты ...... из целых только черно-зеленые бананы,финики и иногда яблоки. Арбуз давали через день и только в главном ресторане, при этом "жадничая" не более 2-3 кусочков на тарелку. Апельсины, грейфруты, дыня подавались очищенными и нарезанными очень мелко, вид их был ужасный....
Что мешает подавать грейфрут и апельсин целыми?
К выбору еды подходили очень избирательно, но при этом "сильного растройства желудка" никому из нашей семьи не удалось избежать, спасали только энтерофурил и смекта... Пообщавшись с другими отдыхающими, узнали что практически у всех была данная проблема, все очень часто посещали WC.
Маленькие ньюансы отеля, которые мы не ожидали:
- полотенце на пляж МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!!!!, т.е я могу его взять на пляже но вернуть его можно только в отели. Путь с пляжа 700 м. до нашего номера, идя с ребенком на руках приходилось тащить еще 4 полотенца.....идя на пляж во второй половине дня тащись их обратно, в соседнем отели Saraya такого нет.
-по строй памяти как в Saraye ожидали получить пакетированные соки местного пр-ва (Манго, Гуава) в барах отеля, но как оказалось выпить стакан пакетированного сока в баре на пляже нельзя, его просто там нет.(в соседнем Saraye он был везде). Приходилось довольствоваться разбавленными водой напитками или фанта, кола , спрайт. Даже бутулированную воду нельзя взять в баре на пляже, только стакан и диспенсор
- Крепкие спиртные напитки в ресторанах на ужинах - ВЗЯТЬ НЕЛЬЗЯ, кроме вина и пива.
Все крепкие напитки только в барах у бассейнов и лобби
- Кофе в автоматах заканчивалось уже через 1 час после начала обеда, ужина - пополнять его никто не собирался...
При выезде из отеля попросил ланчи с собой для детей, при этом ожидали мин. набор как обычно (раньше брали в Сарае), но при их получении мы сильно удивились, туда входило: два сендвича, гнилой банан и мятое яблоко - и ВСЕ!!!
Ни маленького сока ни воды, как обычно там не оказалось. Найти бутылку воды в 10-00 утра перед выездом, во всех барах отеля и ресепшн мне не удалось.
Ответ на ресепш был таким : воду можно получить только после 12-00 при уборке номера (уборщик оставлял 2-4 бутылки воды на семью), к этому моменту номер был сдан, а я был полностью уверен что в ланч будет входить маленькая бутылочка воды.... в следующий раз буду уточнять...
Выпив по стакану воды в лобби баре мы поехали в аэропорт.
Наверное описывать плохие впечатление первыми неправильно, но они оставили осадок об отдыхе....
Все же хочу сказать, что для отдыха с маленькими детьми климат Египта очень подходит, там нет влажности и жара переноситься очень легко. Территория Мадинат Макади ограждена по всему периметру, в большей своей части очень ухожена, хотя в отличии от 2011-2012г. ухаживать стали похуже, и конечно же самое лучшие впечатление оставило само Красное море с её многочисленными обитателями, за время пребывания на пляже ныряя с маской или прогуливаясь по пирсу видели 4-6 скатов одновременно, рыб крылаток, осьминога и несметное кол-во других обитателей.
Именно само море, уже в который раз оставляет только приятные впечатление....
Выбирая отель в следующий раз, скорее всего это будет тот же район Madinat Makadi - отел Jaz Makadina или JAZ Saraya ( в третий раз ), но точно не Oasis.
Надеюсь, что мой отзыв будет опубликован, а менеджеры отеля найдут для себя полезную информацию чтобы пребывание у них в гостях было более приятным, но на сегодня рейтинг данного отеля на Tophotels явно завышен...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
2. До пляжа вовсе не 700метров, чушь полная. Можно было ещё супругу на руки взять и тогда точно отель отвратительный. 4 полотенца ))))
3. Про крепкий алкоголь во время ужина - это просто откровенная ложь.
4. Про соки. В начале июня они были везде...И на пляже регулярно разности фреши за 2 или 3 доллара. Или 100 рублей за пол-литра фреша не подъёмная цена?
5. Про фрукты. Фрукты были всегда: апельсины, яблоки, бананы, персики, арбуз или дыня поочерёдно...Да и фруктовый салат очень даже. А насчёт нарезанных апельсинов и (или) чего-либо....так.Вам не нарежешь Вы будете жаловаться, что есть не удобно.
совершенно согласна с Александром по всем пунктам. полотенца на пляже и выдают и сдать можно. мы так делали. утром на пляже полотенца получали, да днем носили их в номер, но это так тяжко)))))) накинул на плечи и пошел))))
а еда в ресторане просто отличная, мы в пятерках раньше намного хуже ели.
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort. Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы благодарны за Вашу конструктивную критику-постараемся все замечания учесть и исправить. Мы опечалены комментариями по поводу не удавшегося отдыха в связи с плохим самочувствием. Мы, как правило, всегда заботимся о наших гостях и их пожеланиях, наш персонал внимателен к просьбам гостей. Мы принимают все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в нашем отеле и всегда относимся ко всем с уважением и нам действительно жаль, что вы чувствовали себя по-другому.
Надеемся увидеть Вашу семью в будущем в нашем отеле! Если у вас будут какие-то определенные пожелания в будущем связанные с расселением, вы можете обратиться к нашему генеральному менеджеру.Он будет рад вам помочь!
с ув.Инна
Guest Relation Officer