за последние 30 дней
прекрасный семейный отдых с маленькими детьми.
Долго и очень скрупулезно выбирали отель для отдыха с детьми 1,11 и 5,5 лет. в итоге не прогадали. мне очень-очень понравился отель! До вылета списалась через топхотел с Инной и попросила самый тихий номер на 2 этаже(хотела именно 2 этаж, т к на первом нет сушилок для вещей, а на третий с коляской уже сосем тяжко подниматься), т к малыш спит. в итоге по приезду получила прекрасный, тихий номер на втором этаже в 3 корпусе с видом на шахматную площадку и дорогу на пляж. номера прекрасные, большие. есть маленькая миникомнатка-закуток для старшего ребенка. вроде с нами в номере, но в своем пространстве, как бы в отдельной комнатке. очень удобно. сразу стояла кроватка для инфанта. в номере есть сейф, сложно открывается, еле разобрались. уборка номера в принципе хорошая, за доллар крутили всякие красивые фигурки, детей развлекали, но наш уборщик не говорил ни на каком языке, кроме арабского, а мы его тоже не знаем. никак не могла я с ним согласовать время уборки (пришлось через Инну), т к ребенок спит, мне то одно от него надо было, то другое ( к примеру то утаскивал зачем-то покрывало из маленькой кроватки, мне малыша нечем было укрывать, то еще поменять белье надо было). я нашла способ с ним общаться. гугл рулит. в переводчике набирала фразу, переводила ее на арабский, срисовывала вязь и оставляла записку с долларом. по приходу все было сделано. за 21 день без записок и доллара белье он менять и не собирался ни разу.
ресторан. очень вкусно. я бы сказала очень-очень! выбор огромный. несколько видов мяса, несколько видов рыбы, детское меню, вегетерианское и тд. на любой вкус и цвет! сразу скажу качество еды очень высокое. расстройства живота за 21 день у меня не было ни разу, а я этим грешу обычно. такой отличной еды нигде не видели. они очень стараются. обслуживание тоже хорошее. на веранде хуже, чем в самом ресторане, там и не подойдут официанты, а в главном - носятся и все успевают. сначала по приезду мы сели на веранде и пару раз ели там. сами себе напитки приносили, на нас никто не обращал внимания в принципе, потом нам стало жарко на улице и мы пересели в помещение, где прохладнее. и тут мы поняли что такое обслуживание. очень учтивые и быстрые официанты. пару дней нас прекрасно обслуживали, потом мы решили дать доллар вечером, так обслуживание стало еще круче))) аж летал. такой милы официант Мохамед, видя нас входящими в ресторан уже нес нам чай и воду( мы всегда одно и тоже пили во время еды). сама учтивость. мы никогда не даем денег сразу. смотрим на работу, а потом оставляем чаевые. ему мы оставляли каждый вечер. он и без денег прекрасно обслуживал, его не грех и наградить было. мы быстро поняли принцип обслуживания на веранде: либо сам себя обслуживаешь, либо чаевые даешь, либо скандалишь с менеджером (тогда официанты боятся и тоже прибегают). один раз мы сели ближе к концу отдыха снова на улице. нас обслужил напитками наш официант, а я наблюдала просто за работой других официантов внимательно, все же однозначно могу сказать, что в помещении они более приветливые, быстрые и подбегают ко всем, а не только к немцам. стоит на этот момент обратить внимание.
попали мы в Рамадан. это просто отдельная песня. постараюсь больше не ездить в это святой для них месяц. у них на 30-40 минут после захода солнца останавливается жизнь и все молятся. мы уважаем чужую религию, но это доставляет некоторые неудобства, поэтому просто выберем другие даты в следующий раз. сначала ужин начинался в 18 и до 19.45 почти все семьи с детьми( а их большинство) успевали поесть спокойно. в 19.45 начиналась детская дискотека, к ней надо было успеть, а после нее спать уже ( потом есть уже поздно для детей). а потом перенесли начало ужина на 19, в связи с молитвой. всем оставили 45 минут, к тому же все голодные. начался коллапс. не хватало за ужином посадочных мест, тарелок, образовывались огромные очереди! за завтраком и обедом, а также ужином до Рамадана все спокойно без очередей в принципе. короче ужин начал доставлять некий дискомфорт. даже работа аэропорта в 18 часов остановилась почти. мы смотрели через панорамные окна аэропорта на молящихся на газоне людей, а в это время в дютифри была сумасшедшая очередь, обслуживать было просто некому, все самолеты на 30 минут задержали. некому было регестрировать)).
Анимация. у меня двоякое к ней отношение. дети пересматривают видио с дискотеки вечерней и пляшут дома целыми днями, дискотека им детская очень понравилась. Катя очень понравилась моему сыну старшему, он ее называл "моя любимая девочка". сказал, что у нее красивый голос)), собирался ее звать с нами улетать, но мне не очень нравилось ее достаточно грубое обращение с детьми. она сама этого не замечает зачастую. ребенка с ней днем я не хотела оставлять. дети ее не слушались в принципе. она с ними не справлялась. чаще днем с детьми была Аня. безусловно с детьми она справлялась лучше, как-то интереснее с ними занималась, развлекала их. подавляющему большинству детей она нравилась намного больше. нашим друзьям она тоже больше понравилась. днем ребенок к ней мой не пошел. с Аней что-то рисовали, лепили и тд. взрослую вечернюю анимацию редко смотрели, т к мои парни после детской дискотеки просто отрубались. комеди было веселое у них. танцы и пение под фонограмму не очень. факир-шоу ребенку понравилось. африканские танцы один раз посмотреть можно. вечер живой музыки тухлый. я бы может и потанцевала, но репертуар песен удручающий. днем взрослую анимацию даже не видела. где они там ходили??? мне анимация в принципе эта была не нужна, я их и не искала. главное диско для детей есть и оно вполне нормальное. анимация на 2х языках. у немецких детей на шее были бейджики одеты, чтоб их не потерять, надо бы и нашим такие сделать.
самый главный и неоспоримый плюс этого отеля - это крытые от солнца детские бассейны с горками и детские площадки. ребенка с площадки было не забрать. минусы: на вторую площадку у немецкого детского клуба русских не пускают. почему? на основной площадке все : и немцы и русские у русского анимационного клуба, а к немецкому клубу ходить нельзя. очень прошу руководство отеля поставить знаки курить запрещено на детской площадке и у детских бассейнов. безумные немцы просто обкуривали всех детей. стоит мамаша у горки и курит, сидит у бассейна со своим ребенком на бортике и курит. почему мои дети этим должны дышать??!!!!! типа знаков запрещающих нет.
от отеля раз в 15 минут ездит автобус в аквапарк. потрясный парк. с кучей горок. и для детей, и для взрослых, семейные горки и тд. а главное пустой. никаких очередей. ватрушки есть всегда. лежаков свободных море. там кормят по системе олл. мы туда раз 10 ездили и к обеду возвращались. я от души накаталась!
сдавала 2 раза вещи в стирку. отлично стирают и гладят. за 20 долл. мне перестирали и перегладили почти все вещи. я очень довольна.
ресепшн очень хороший. могут решить почти все и очень быстро. спасибо Инне и Елене, что оперативно все решают, помогают и в целом интересуются жизнью и проблемами гостей. решили некоторые наши вопросы очень быстро.
летали на парашюте, 2 раза катались на катере на риф с детьми рыбок смотреть - очень понравилось.
СПА. я в спа не собиралась, но случилась тут у меня не приятное дело: обострение ДДЗП пояснично-кресцового отдела. И ковыляла я тут на пляж аки старая бабка, держась за поясницу руками и морщась от боли при каждом движении. Причиной вероятно стало таскание на себе Ильи на горки в аквапарке. Так на 3 этаж примерно с ним на руках раз 20 в день(он 15 кг), ногами там не вариант, а кататься охота всем. Ну и так лез на руки, и вообще стечение обстоятельств, а еще и спина больная. Короче все лирика. Спина болит. Есть нестероиды постоянно- сомнительная перспектива. Моя свекровь в Египет 1-2 р в год ездит ради их массажа. Вот и подумалось мне, что это мне тоже должно помочь. Взяли 3х дневный курс, больше до вылета УЖЕ не успеть. У них тут местный спа. Договорились 3 р по 50 мин женщина мне "полечит спину". День первый: 30 мин и массаж рук и преимущественно воротниковой зоны. Отличный массаж, прекрасный сервис, всякие там арома масла, горячие полотенца и антураж. Но: не 50 мин, а 30, и поясницу лишь погладила, хотя я говорила где болит. Осталась не довольна. Спина болит. Высказала фи в отеле. При мне товарищ позвонил в спа и обматерил их на арабском. Сказал все будет хорошо. День второй: меня встречала главный администратор, все были готовы))) сервис стал еще более , даже не знаю как сказать... навязчивый. Мне обували тапочки, одевали халат, пояс на халате девушка сама завязывала, мне не разрешила))))я в шоке. Пришла другая массажистка. Она мне такой массаж забабахала. Я до сих пор в шоке. Реально на пару часов стало совмем хорошо. Очень-очень хорошо сделала. Первая тоже хорощо, но эта прям терминатор с сильными руками))) ну и аромамасла заменили на лечебную мазьку с ментолом. Правда потом опять заболело. Но уже легче. на Завтра мне обещали ту же девушку на масаж. на третий день мне снова делала массаж Зейнаб. вот тогда мне стало полегче. она реально хорошо делает. я наслаждалась. спину она мне, конечно, не вылечила, но облегчила ситуацию. Вывод: для релакса и отдыха спа в Египте с их массажем очень даже хорошо. Нет фото внутри , но там круто. Любой каприз за ваши деньги. Это не лечение, но облегчение и релакс.
пляж в 5 минутах от отеля. идти по тенистой аллейке. не напрягает совершенно. лежаков хватает всегда. заход в море песчаный. можно босиком. рядом корралы с рыбками. легко доплыть и рассматривать. водные экскурсии брали в будке на пляже. хорошие ребята там)
в целом отель мне очень понравился , и я хотела бы еще раз с детьми туда вернуться. это отель для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort. Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв, нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо за Ваши детальные комментарии касательно номера, питания, территории отеля, обслуживающего персонала. Будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Всех Вам благ!
с ув.Инна
Guest Relation Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?