за последние 30 дней
В этот отель больше ни ногой!!!!
Только вернулись с этого отеля,отдыхали там два дня.Но за два дня впечатлений больше чем достаточно,что-бы оценить сам отель и обслуживание в нем.Начну с того что изначально тур бронировали в другой отель тоже 5-ку и собственно там и прожили 7 дней,но затем администрация нам предложили переселиться на оставшиеся два дня в Q premium,так как наш отель был переполнен,а им а новым гостям трудно объяснить что Q классом выше нежели наш отель,и тем более там территория побольше,посмотрев отель снаружи и внутри,а также учитываю,то что отель совсем новый 3 года назад построен был,мы с радостью согласились.А теперь поподробней:номер отличный дали на 5 этаже все новое чистое,нареканий никаких,правда призаезде у нас в холодильнике было 8 бутылок фанты и колы,а при уборке на следующий день оставили только две,а воду не положили,сладкие напитки мы не пьем,а воду и в ресторане можно взять.С этим все впорядке.Пляж: ужасная галька крупная,заходить в море не возможно,но хорошо что есть Пирс,там с заходом нет никаких проблем,единственное,что попробуй место найди их впринципи нет после 8 утра,а так как там много русских,чем иностранцев,наши люди занимают лежаки и на пляже и возле бассейна,хотя находяться в одном месте.В этом очень большой минус,мы смогли найти один свободный лежак на двоих только в обед и то нам повезло,все уходят спать ,а полотенца оставляют,а получаеться тот, кто не хочет спать ,а в обед позагорать негде будет.Еда:всего было предостаточно,ходили сытыми с мороженый проблем небыло брали сколько хотели,единственное если приходишь в первый час открытия ресторана,толкучка людей и очередь,но небольшая,мест всегда хватало.Персонал:отдельная история.Приветливые мальчишки были только официанты на баре возле моря и принесут все и улыбнуться,но только официанты к барменам это не относиться,но коктейли вкусные делали.При самом выезде с нами произошла неприятная ситуация,где персонал отеля,а именно на рецепшине повели себя не слишком корректно и это мягко сказанно.У нас был трансфер с отеля в 3.30 утра,и что бы не проспать мы попросили рецепцию разбудить нас в 3.15 утра,а проснулись мы в 01.30 так как громко и безпрерывно звонил телефон,я взяла трубку и посмотрела на часы было 01.30 мы подумали что перенесли вылет,а они разыскивали вообще другую женщину,мы им объяснили что здесь такой нет,с рецепции звонили по очереди раза 4,то мужчина то женщина.Хотя при вьезде у нас брали загран паспорта и ксерели первую страницу,совершенно понятно было что в этом номере такой нет.Дальше хуже,только мы заснули к нами начали стучаться в дверь,таким образом разбудив нас.И только в пятый раз объяснив что в этом номере такая не проживает они отстали от нас....Но спать нам оставалось 40 минут мы естественно не смогли заснуть.При выселении я сообщила администратору свое возмущение по поводу случившийся ситуации,на что он нервно ответил что они не виноваты это тур оператор сказал им разбудит Ирину какую-то,извините тогда в таком случае а кто должен знать где проживают те или иные люди...И при этом даже не извинился перед нами и сказал ,что эму тоже все надоело уезжает домой(мальчик был казах)имя вот не помню к сожалению.Очень было нам не приятно,сложилось впечатление,что у них там полный хаос,и никто ничего не знает действуют на обум...Я в свою очередь сказала что оставлю отзыв об отеле,на что он мне ответил,это наше право ,делайте что хотите! И это сервис в отеле Премиум класс???Для пяти звездного отеля это недопустимо,а красивая картинка это не показатель сервиса!!! В этот отель мы больше не приедим хотя по началу,планировали побыть на следующий год побольше времени,но вот из-за такой безалаберности персонала совсем не хочеться Иуда возвращаться,и вам не рекомендую.!Видно должно пройти время что бы у них все вошло в систему...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва. Для возможности улучшения качества сервиса в будущем, нам важно знать Ваше мнение о каждой детали уже сейчас. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания и постараемся сделать все возможное для исправления недочетов. Персонал отеля ошибочно позвонил Вам 1 раз по просьбе гида, такое может случится с кем угодно. Ещё раз приносим свои извинения.
C уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Администрация отелей Q Premium Resort & Aventura Park Hotel