за последние 30 дней
Полностью соответствует описанию на официальном сайте
Привет всем!!! Прилетела из Сургута с детьми 10 и 16 лет в 7 часов утра, спасибо сотрудникам "Библио Глобус" за встречу, организованно на высшем уровне, хотя заселение должно быть в 14.00, заселили сразу, выдали все что положено. Номер оказался на втором этаже ( +не надо пользоваться лифтом, быстренько спустился по лестнице и все) без балкона, поэтому сушили купальники на решетках в окне, мы люди неприхотливые. Номер конечно не поразил роскошью, но мы уже были готовы к этому, начитавшись отзывов. В номере было чисто, убирали каждый день, меняли полотенца, постельное белье. Все из электрики функционировало, а именно: фен, кондиционер, телевизор с несколькими российскими каналами, холодильничек. А что еще нужно после моря и экскурсии: пришел, принял душ и лег в чистую постель с пультом от телевизора. Кстати, вода там очень мягкая, поэтому все мылиться и пениться прекрасно. А я сначала подумала, что это мыло какое особенное в отеле.
В первый же день, когда после ужина, мы пошли гулять, у меня украли кольцо, которое я забыла на полке перед зеркалом. Ничего ценного не оставляйте на виду. Все у кого потом я спрашивала про кольцо, прикинулись "б....анами"(простите за грубость, кольцо было любимое). Оказывается ключи, которое они выдают, подходят ко всем дверям. Заходи, дорогой, бери что хочешь. Если бы коридоры были оборудованы видеокамерами, таких неприятностей можно было избежать . Конечно после этого никаких чаевых, "взяли уже"!.
Из трех отелей Синбад, территория нашего Аква самая лучшая: красивая , ухоженная , плиты чистенькие, посередине большой бассейн. Спасибо всем "трудяжкам" отеля. Всем здоровья, счастья и процветания. В основном тусовались в своем и Бич, не понравилась территория отеля аквапарк, самая грязная, ничего не видно, где что находится, как в джунглях. Здорово, что можно пользоваться территориями всех трех отелей, в одном от скуки можно сойти с ума. Ничего не напрягало; море близко, лежаки, полотенца, , еды всякой, развлечения, пожалуйста. Только одно поражает, обжорство некоторых людей, еды набирают столько, роту солдат можно накормить. Россияне молодцы, тех кого я видела, вели себя скромно, достойно.
Что касается различных экскурсий, надо заметить,что денег у меня было немного. Различные экскурсионные программы рекламировал и продавал гид в отеле, тщательно изучив его прайслист, я поняла, что моих денег хватит ровно на полторы экскурсии. Но благодаря, одному отзывчивому туристу Андрей Затусим из Челябинска, который подробно описал в своем отзыве месторасположение и самое главное цены в агентстве, организующим различные экскурсии, сегодня я могу сказать "Отпуск удался". Агентство "Парадайз тревел" я нашла быстро, если идти по улице от "Рамстор" в сторону KFC и чуть дальше, после продуктового магазинчика Абу ашр вы его и найдете. Замечательные ребята, самые честные во всем Египте, меня поразила культура поведения, сердечность, открытость. Из-за таких людей хочется еще раз вернуться В Египет,не только из-за Красного моря. Экскурсии недорогие, но они еще стараются сделать по возможности какие скидки. Я покупала экскурсии у Мустафы Али (сама доброта), все выезды были хорошо организованы, в первую очередь в плане безопасности. Уже после приезда, я в поисковике набрала их группу в контакте, столько отзывов. Постараюсь выложить их фото.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Благодарим Вас за оставленный отзыв и хорошие оценки нашей работы.
Хотелось бы прокомментировать ситуацию с пропажей кольца: ключи в данном отеле магнитные, и каждый ключ запрограммирован на определенный номер, никаких универсальный ключей, которые подходят к любому номеру нет. Ввиду того, что замки электронные, ведется запись в системе ( во сколько был открыт номер, во сколько закрыт, чьим ключом открыт : уборщик, гость или сервисные службы) Все данные фиксируются в системе. Вы обращались на ресепшен или к гидам по поводу пропажи? Какие дествия были предприняты со стороны персонала?
Надеемся, что несмотря на данную ситуацию, Вы остались довольны отдыхом и мы будем очень рады увидеть Вас снова в одном из наших отелей.