АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в июне 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, достойный отель

Впервые за 10 лет выбрались с мужем отдохнуть вдвоем, и поскольку на нашем юге были давненько "дикарями", приятно обрадовались предложению Библио-глобуса - неделя в Маринс-парке, завтраками, с перелетом. Поймали момент и крайне удачно обзавелись туром.

Приехали мы уже вечером, поэтому быстро заселились. Нам достался номер на 7 этаже, с видом на соседний Хайятт. Номер небольшой, конечно, но на двоих более чем хватает: двуспальная кровать, тумбочки, стол туалетный и сервировочный столик с пуфом, телевизор с заявленными 42", шкаф, в ванной все в норме - правда, пятна и сколы не рассматривали, но все работало, бумага туалетная и мышло-гели-шампуньки подкладывали регулярно. В номере позабавили (но не более) только один халат на двоих и отсутствие места под чемодан (в шкаф не убирался, сунули под туалетный столик).

Главный недостаток - это неработающий кондиционер. Нас лично на ресепшен уверяли, что он прям вот завтра и заработает, за неделю нашего пребывания, правда, это завтра так и не наступило.

Что касаемо сервиса - в моем понимании все идеально. Мы, конечно, не вот притязательные туристы, но придраться реально не к чему было. Полотенца не меняли - но, пусть сочтут меня грязнулей, я и дома меняю постельное белье и полотенца не каждый день. Кровать я в состоянии заправить сама. Мусор выносили, пол в санузле подтирался, нам больше и не требовалось.

Девушки на ресепшене всегда были вежливы и улыбчивы. В ресторане администратор всегда здоровался и приглашал зайти еще))

В ресторане мы только завтракали. Так и хочется написать классическую фразу для отзывов: каждый день одно и то же. Но вот честно, не было двух одинаковых завтраков у нас каждый день. В меню всегда были три вида каш, кефир, йогурт, молоко, изумительный творог, естественно сухие завтраки и мюсли, сухофрукты, нарезки из 2-3 видов колбасы, сыра, малосольная семга и форель, свежие овощи, оливки и маслины, пара видов сытных салатов, отварные макароны, картофель, цветная капуста, какие-то котлетки, сырники и блины, ну и естественно чай/кофе и три вида сока. Если не есть все и сразу, то проблем с составлением меню на завтрак быть не должно.

Ходили мы чаще к самому началу - проблем с теснотой не было, один раз пришли позже - действительно было очень тесно, помещение маловато, не рассчитано оно на толпу, после этого мы решили, что надо все ж к открытию ходить. Еще добавлю немного по сервису: ресторан открывается с 7 часов, мы выезжали из отеля в 7-10, накануне подошли к администратору, она нас пригласила прийти к 6-40. С утра она лично проконтролировала, чтобы нас покормили и обслужили. За что большое спасибо всем сотрудникам.

И напоследок о тур.операторе. Сервис Библио-глобуса понравился всем, кроме музыки в автобусах, все ж шансон - это на любителя, особенно, когда он играет несколько часов подряд. Несколько несобранный отельный гид не испортил положительного впечатления. От тур.оператора брали экскурсии на гору Ахун и в Олимпийский парк.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • вкусные завтраки
  • вежливый персонал
  • неработающий кондиционер
Добавлено: 10.07.2015 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, холодильники во всех номерах есть? Парковка при отеле платная и есть ли свободные парковочные места?
Были без машины, парковкой не интересовались... Про холодильник - был ведь, действительно))) наверное, во всех номерах - мы жили в стандарте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 578
  • Фото: 3
0 Благодарностей