АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2015
23.06.15 - 04.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сильно разочарованы отелем!!!!

Всем Привет!!! Отдыхали в этом отеле с 23 июня по 4 июля, и остались сильно разочарованны. Начну с начала... Прибыли мы в отель в 10.00 и сразу даже не стесняясь работник ресепшена КАРИМ пообещал заселить в самый хреновый номер , если мы ему не заплатим 80$ за улучшенный, на что мы ему предложили иди лесом, спокойно одели браслеты и отправились на море. Море это отдельная строка, море есть , пляжа НЕТ!!!! Вход только понтон, ужасная волна ,сразу глубина. В 14.00 нас заселили в обычный номер с видом на стену номер 464. Номер как номер все работало исправно, уборка тоже, большой минус, в номере очень много муравьев , рыжие такие и кусаются больно, и если вы что то купите и положите , то обязательно залезут, их из Египта вывозить можно , как это сделали мы!!!))) Анимация молодцы, отдельный привет КАРИМУ!!! это другой Карим, не с ресепшена.

Контингент в отеле в основном англичане, немцы, русские, украинцы. А теперь про питание, вот честно я бы их повару руки бы оторвал и отправил работать дворником!!!! Хочешь испортить кусок мяса отдай ему, ужасно!!! Арбузы давали 2 раза в неделю персики 3 раза, и то их не достается , первые кто заходят набирают по 30 штук! Записались мы на аля карт!!!!!! ЖЕСТЬ меня туда не пустили!! потому что надо в брюках, ну хоть бы предупредил кто, а в джинсовых шортах ниже колен нельзя!!! Последние три дня , траванулись, как говорят со всех щелей , ненавижу их повара!

  • хорошая погода
  • питание
  • пляж
  • ресепшен.
Добавлено: 10.07.2015 13:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:30 12.07.15
Здравствуйте, Дмитрий!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за возникшее недопонимание на ресепции во время заселения. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Хочу уверить Вас, что в нашем отеле есть пляж. Курортный город Шарм Эль Шейх славится своим коралловым рифом и шикарной акваторией. Ведь здесь Вы можете сразу с понтона погрузиться в захватывающий подводный мир. Для туристов, которые предпочитают песочные пляжи, можно рекомендовать курортный город Хургада, где коралловые рифы неподалеку от пляжной зоны редкость, в отличии от Шарма. И те, кто хочет позаниматься снорклингом (Ныряние с трубкой и маской) выезжают в море на яхтах.

В каждом отеле существует дресс-код. Туристы не имеют права появляться в купальниках или топлес в лобби отеля, а также в ресторанах во время завтраков и обедов. Туристы не имеют права появляться в купальниках, майках, шортах, тапочках, пляжной обуви в ресторанах во время ужина (международные правила).
Правила дресс кода нашего отеля размещены у входа в рестораны, а также в меню а ля карт ресторана, в который Вы записывались. В шортах разрешено ужинать на террасе ресторана.

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Возможно у Вас было не отравление, а адаптация организма в связи с переменой климата и продуктов питания. Такая реакция может быть в течении месяца (и более). В таких случаях необходимо консультироваться с отельным доктором, а также уведомлять гостевой сервис о возникшей проблеме.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Согласна с отзывом!(( И про дресс-код тоже согласна, но смешно, на отдых в 40 градусную жару в багаже везти длинные брюки.
Мы тоже хотели записаться в Алякарт, но нас хорошо заранее предупредили, что в мужских бриджах нельзя, а так как понятное дело на отдых в Египет в июле месяце мы брюки со стрелками и пиджак не брали)))))), то конечно не пошли.
Персонал ужасный, муравьи в номерах, питание хуже других отелей Египта, печалька...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей