АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 658
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первый отдых в Египте

Отдыхали в Рояль Гранд Шарм с подругой с 01.07.2015 по 08.07.2015.

В Египте и я и подруга были в первый раз. До этого я была в Турции в 4*, подруга в Тунисе 5* и Греции 4*. Собрались в отпуск спонтанно, отель посоветовали в турагентстве. Летели с Анекс туром из Москвы. Вылет был в 15.35, в Египте были уже когда темнело. Когда сели в автобус и поехали в отель нам объявили, что в нашем отеле Аmvaj 5* сейчас идет ремонт в двух корпусах и нас разместят в Рояль Гранд Шарм. Сразу все напряглись, но гид успокоил, что Рояль уровнем выше чем Amwaj.

ЗАСЕЛЕНИЕ. На ресепшн у нас взяли документы и отправили на ужин. После ужина одели синие браслеты и вручили карточку от номера, но толком не объяснили как его найти. Выходя из главного здания увидели сцену, проходило вечернее шоу. Наконец-то нашли лифт спустились на 2 этаж, нашли по указателям номер. На ресепшн сказали, что номер хороший. Оказалось, что он с террасой и сразу с выходом к фонтану и чуть дальше бассейн. Сантехника, кондюк, фен - все исправно работало. Мы уставшие без ног просто свалились спать на мягкие кровати.

ТЕРРИТОРИЯ. А утром уже удалось рассмотреть территорию отеля. Территория очень красивая, мы бегали с фотиком по всему саду)))) Потом пошли смотреть море. По ходу движения к пляжу поняли, что у главного бассейна все лежаки заняты иностранцами (книжки читают, лежат красные как раки))))) Море просто обалденное. Утром прилив, море прохладное. Дошли до пантона. Я плавать не умею, поэтому все красоту смотрела на экскурсии на батискафе, а вот подруга ныряла. А после обеда на берегу отлив, воды по щиколотку. Мы лежа загорали прямо в море. Кайфец!!!

ПИТАНИЕ. Питание скромное, даже по сравнению с Турцией 4*. Первые дни сидела на Смекте. Хотя уже к концу отдыха адаптировалась.

СЕРВИС. Убирали в номере хорошо. Оставляли 1$ и шоколадки. А нам лепили лебедей и в холодильник в подарок ставили колу и спрайт:)

АНИМАЦИЯ. Вместе с нами в отель заехала новая анимационная команда 123ANIMAITION. Мы очень быстро с ними сдружились, активно участвовали во всех мероприятиях (зарядка, танцы, аквааэробика). Ребята просто молодцы. Диана, Аня, Наташа, Яна, Юля, Тони и Coco мы по вам скучаем до сих пор (теперь жалею, что все-таки не поехали на выездную дискотеку с вами). Каждый вечер было новое шоу, живая музыка, особенно очень понравилось в предпоследний день фаер-шоу. Очень круто!

В целом отдых удался, уезжать не хотелось, очень быстро пролетели 7 дней. Но в последний день огорчил неприятный инцидент у бара главного бассейна. Выселение в 12.00, из отеля нас забирали в 17.00. В 12.00 мы сдали номер, нам срезали браслеты, накормили обедом. Мы решили еще сходить к бассейну и на море напоследок. В баре у бассейна подруга подошла взять колы, бармен налил стакан, а потом спросил где браслет. Подруга ответила, что выезд в 17.00. У бармена сразу пропала улыбка с лица, он молча забрал стакан с колой и отвернулся. Зажали стакан колы в общем. Нет браслета и ты уже не очень дорогой гость. Печально.

Людмила оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж шикарное море
Минусы отеля
приветливый персонал только когда на тебе браслет
Добавлено 10.07.15 01:53 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 10.07.15

Рояль уровнем выше чем Amwaj - это так. Ну а колу с какого вам должны дать, если вы не оплачивали продление All, обычные правила. Тем более ее вам "дарили" постоянно. Так за что 3 по сервису?

11:42 10.07.15

Сервис-3, Питание-3, отель рекомендуете - почему?

16:52 10.07.15

Отель рекомендую, потому что понравилось расположение, море, территория, номер чистый, анимация и шоу хорошие. Понятно, что нам ничего не должны, просто можно было повежливей отказать или сказать сколько стоит, а не просто отворачиваться с недовольным лицом вырывая стакан из рук.

16:59 10.07.15

И оценка 3 - это "хорошо" по шкале.

23:21 10.07.15

Я не настаиваю, но оценку "3" (психологически для всех) никак "хорошей" не назвать, еще со времен "школьной шкалы" так пошло. Но хорошо, что теперь все прояснилось, оценки "хорошие", поэтому и рекомендуете. А хорошие манеры - это не про них, главное не нахамили )

19:05 13.07.15

Здравствуйте, Людмила!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Действие системы Все включено прекращается в 12:00, так как Вы поздно приехали в день заселения, обед у Вас был включен, но только в основном ресторане. В друргих барах и ресторнах напитки и еда в данном случае платные.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)