АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз, в Макади - впервые. Неплохой отель...

В Египте не первый раз, в Макади - впервые. Неплохой отель. Минусы: кондей вобще не холодит, работает в режиме вентилятора, на жалобы в ресепшен никак не среагировали, а вот уборщик - молодец, сразу снял решётку в потолке, вытащил оттуда другую, промыл, после этого стало дуть сильнее, но именно дуть, холода нет, кондей то общий. Второе - лежаки на пляже, это вообще безобразие, их элементарно мало. Муравьи задолбали, хотя жили на втором этаже. Приучают, конечно к порядку, но мы и так, блин, аккуратные. Фруктов, можно сказать, нет. Хотя кормят неплохо. Да. Много всего бесплатного - байдарки, серфинг, водяной велосипед, напитки в минибаре, итальянский ресторан - супер. Но. Ракетки для настольного тенниса возьмите с собой, обгрызанные до безобразия. А вот для большого, если настоять, ничего. Ещё что. Многие обращаются тут к Надежде. Можно подумать, она сидит в холле и все проблемы решает. Увы, за всё время не увидел. (

Да, кто поедет, привет тощему бармену, который крутит посуду. :)) Скажите, партия, Пётр Сергеич, он поймёт. :)

Добавлено: 09.07.2015 20:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:54 15.07.15
Уважаемый гость,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Deddd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 6 124
  • Фото: 33
0 Благодарностей