Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
11.06.15 - 21.06.15
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Русским здесь не рады
Поехали на отдых большой компанией и на позитиве - рекомендовали родственники,побывавшие в этом отеле ранее. К Пегасу-без нареканий, все вовремя(прилет,трансферт, улет).По размещению турагент списалась с отелем заранее и наши предпочтения передала, просили номер у релакс-бассейна.В итоге всех поселили рядом, но несколько на отшибе, у остановки Домодедово.По наблюдениям, отель не был заполнен, но русскоязычных логичнее направить к Домодедово, а не в зону отличного wi-fi, который у релакса добивает до балконов номеров! Мы не напряглись по этому поводу- ходили к ресепшену и в лобби, благо 1 корпус недалеко. Море,пляж,территория- действительно прекрасны.Риф хорош,понтон удобный. Бич бой на полотенцах вместо положенных 7.30 ч. утра редко появлялся раньше 8.15,стали забирать полотенца после пляжа в номер, т.к. на море были уже с 6 ч. - тут же получили замечания,что у него problem из-за несданного имущества. Уборка номеров слабовата. С чаевыми- 5 дней не докладывали шампунь, пожаловались- принесли 1 шт. и опять экономия! Мало столиков в лобби, где вечерами хоть что-то происходит типа живой музыки, причем на нижнем уровне под лобби у ресторана выставляют в это время гриль - дымит, чадит, а ты нюхай и наслаждайся. Мелочи копились и в ресторане, хотя мы опять на позитиве ринулись, не отставая от иностранцев, "прикармливать" официантов и здесь наш позитив развеялся. Напитки тебе не принесут и столики не отсерверуют пока не наговорятся и не нашутятся с западными гостями, полностью игноря наши неоднократные вежливые просьбы, выраженные на неплохом английском (особенно если ты попадаешь не в зону обслуживания наиболее прикормленного официанта). Фруктов мало, после посещения итальянского ресторана получили легкий гастроэнтероколит (3-е пострадавших), так что 3 за питание - это с натягом в нашем случае! Вобщем, если Ваш позитив не боится испытания на прочность - отдых может и удастся.
Плюсы отеля
территория
пляж
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено
09.07.15
18:00
(1 911 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:20 11.07.15
такое ощущение,что мы в разных отелях ... сейчас отдыхаю в РОББе, ну вот совсем не замечаю дискриминации...персонал вежлив и услужлив,независимо от того,на русском или английском языке я к ним обращаюсь, проблем с полотенцами вобще нет ,единственное с чем соглашусь,так это замечание по поводу фруктов,действительно , очень скудный выбор...
19:42 14.07.15
Прошу напишите сколько вы заплатили и и за сколько человек, какой у вас был номер. Если 300тр то да, согласен я бы тоже нашел нанопыль. Отель предлагает очень скачкообразные цены. Иногда смотрю отель стоит как в космос слетать, и не могу понять откуда цена такая. А иной раз и цена доступна скидка до 50% может быть. Вот когда цена нормальная, то и нанопыль не видно. Я только с эти связываю отрицательные отзывы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий