Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
02.06.15 - 12.06.15
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
только снорклинг и дайвинг
Уважаемые наши соотечественники. Мы не рекомендуем Вам этот отель, если Вы не занимаетесь снорклингом и/или дайвингом. Коралловый риф - шикарен, команда дайверов - профессиональная, разговаривают на русском языке. Теперь о минусах. Сразу по приезду уборщик номера показал, куда ему оставлять чаевые, 1 доллар за уборку в номере - это норма, если оставите 2 - накрутит лебедя или еще какую-нибудь фигню) если не оставите- забудет положить туалетную бумагу или вообще заберет ту, что оставалась, не принесет воду, вообщем сделает какую-нибудь пакость. Мы пожаловались на него, так до конца отдыха сопровождал нас оскорбленным взглядом! и это при том, что чаевые через день оставляли. Ресторан во всех смыслах смахивает на столовую. Питание среднее. Если что-то готовят, то наши в очереди, иностранцы - подходят без очереди. Моя дочь пару раз делала замечание на английском иностранцам и они не наглели, но ведь не у всех хороший английский. Со всеми, с кем общались на пляже, хоть раз случались проблемы с желудком (кто грешит на рыбу, кто на сладости, мы сами не поняли, но кушали очень избирательно). Говорят, что раньше этот отель был шикарен, но сейчас ушли управляющий и его команда и пришли новые. Поэтому стало все грустно. Анимации как таковой нет. Только в конце нашего отдыха нарисовалась девочка, которая предлагала спортивные развлечения. Представитель Пегаса просто никакая, сидит целыми днями в соцсетях, проблемы российских туристов не решает (ее ответ - а что я могу сделать). НО, в целом впечатление у нас хорошее и это никак не связано с отелем и его персоналом: мы в 6 утра ходили смотреть на рыб, приплывали скаты, видели мурен, занимались снорклингом и дайвингом (86 долларов - первая ступень обучения, но сначала попробовать без обучения дают бесплатно). Думаем, что это не последний отель, где остался живой коралловый риф на Красном море, поэтому советуем от души - выбирайте другой отель, чтобы постоянно не натыкаться на откровенное вымогательство и хамство.
Добавлено
28.06.15
16:28
(1 982 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:09 30.06.15
Может что изменилось? были два раза в этом отеле - только хорошие впечатления. Никто нам не разу не хамил, не вымогал, иностранцев вперед нас и вместо нас не обслуживали, в очередях не стояли -их там в принципе не было.А может что-то не так с вами? улыбаться надо почаще, здороваться и не хамить самому. Извините если обидел, надеюсь что там все замечательно.
14:16 04.07.15
нахожусь сейчас в отеле, есть ,конечно изменения с прошлого года,но 2. за питание просто необоснованно!! Всего достаточно,вкусно и разнообразно,очередей нет.В отзыве напишу подробнее. Всетаки здесь замечательно))
11:38 16.07.15
Rommario, я же написала в отзыве, что поменялся обслуживающий персонал, поэтому в отеле стало хуже, по-сравнению с прошлыми годами. Если Вы предполагаете, что проблема во мне и моей семье, то Вы ошиблись: мы жизнерадостные, воспитанные люди, но не терпящие к себе пренебрежительного отношения (за свои же деньги)))). В этот отель люди приезжали годами, так он был хорош, но теперь всё меняется и меняется в худшую сторону. Съездите сами и убедитесь! А к иностранцам отношение хорошее, по тому как по возврату домой им предлагается оценить качество отдыха по параметрам и если что-то не совпадает, то им возвращаются деньги за путевку. У нас нет такой системы. А отзыв такой оставила, чтобы наши соотечественники наконец-то начали себя уважать и требовать от других такого же отношения, а не просто тупо совать чаевые и думать, что это исправит ситуацию. Тем более, что контингент русскоговорящих отдыхающих в этом отеле очень и очень приличный! Я за уважительное и бережное отношение к РОССИЯНАМ!)))) а не нравятся наши туристы, так отелей много, поедем в другой!!!!!!!!!!))))
11:59 16.07.15
Очень жаль, если все правда. Были 2 раза в этом отеле и были довольны. С другой стороны, запршиваемые 180 тыс сейчас пегасом за 2+1 на десять дней на сентябрь считаю чрезмерным даже для хорошего отеля. Это все таки египет. Ну чтож добавим и куда нибудь еще!
13:11 17.07.15
Наталья, а кто вам сказал , что персонал поменялся?? То, что они вахтами работают, всем известно. Встретила многих , меня и мою семью узнавали и встречали ,как дорогих гостей.
14:14 17.07.15
Ушел управляющий отелем и вместе с ним его команда, пришел новый. Для постоянных гостей (неоднократно посещающих этот отель) устраиваются так называемые VIP-вечеринки, инфо оттуда) А что касается уборщиков помещений, территорий, так их как выстроит администратор так и будет. И самое главное, друзья, я высказала своё субъективное мнение, его никому не навязываю, так как прекрасно понимаю, что все мы разные и опыт (смотря с чем сравнивать) разный. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что это же Египет!!!! (ну чего я хотела?))) Однако задело, что к русским отношение хуже, чем к иностранцам, вот и написала. Я за баланс цены-качества, тем более после изменения курса валют. И еще полностью поддерживаю отзыв Татьяны из Омска, почитайте, если планируете посетить отель, она написала правду.
12:57 20.08.15
Я тоже за то ,чтобы к нам уважительно относились, к Россиянам, я же стараюсь быть ко все уважительной...
21:11 18.09.15
Подскажите , пож-та, есть ли в этом отеле мини-диско ?
11:34 12.10.15
"Есть нечего" и "еды много" - это неконкретные понятия. Кто-нибудь всё таки напишет про самые вкусные блюда?
Добавить комментарий
Добавить комментарий