АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1712
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
02.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

только снорклинг и дайвинг

Уважаемые наши соотечественники. Мы не рекомендуем Вам этот отель, если Вы не занимаетесь снорклингом и/или дайвингом. Коралловый риф - шикарен, команда дайверов - профессиональная, разговаривают на русском языке. Теперь о минусах. Сразу по приезду уборщик номера показал, куда ему оставлять чаевые, 1 доллар за уборку в номере - это норма, если оставите 2 - накрутит лебедя или еще какую-нибудь фигню) если не оставите- забудет положить туалетную бумагу или вообще заберет ту, что оставалась, не принесет воду, вообщем сделает какую-нибудь пакость. Мы пожаловались на него, так до конца отдыха сопровождал нас оскорбленным взглядом! и это при том, что чаевые через день оставляли. Ресторан во всех смыслах смахивает на столовую. Питание среднее. Если что-то готовят, то наши в очереди, иностранцы - подходят без очереди. Моя дочь пару раз делала замечание на английском иностранцам и они не наглели, но ведь не у всех хороший английский. Со всеми, с кем общались на пляже, хоть раз случались проблемы с желудком (кто грешит на рыбу, кто на сладости, мы сами не поняли, но кушали очень избирательно). Говорят, что раньше этот отель был шикарен, но сейчас ушли управляющий и его команда и пришли новые. Поэтому стало все грустно. Анимации как таковой нет. Только в конце нашего отдыха нарисовалась девочка, которая предлагала спортивные развлечения. Представитель Пегаса просто никакая, сидит целыми днями в соцсетях, проблемы российских туристов не решает (ее ответ - а что я могу сделать). НО, в целом впечатление у нас хорошее и это никак не связано с отелем и его персоналом: мы в 6 утра ходили смотреть на рыб, приплывали скаты, видели мурен, занимались снорклингом и дайвингом (86 долларов - первая ступень обучения, но сначала попробовать без обучения дают бесплатно). Думаем, что это не последний отель, где остался живой коралловый риф на Красном море, поэтому советуем от души - выбирайте другой отель, чтобы постоянно не натыкаться на откровенное вымогательство и хамство.

Добавлено 28.06.15 16:28 (1 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 30.06.15

Может что изменилось? были два раза в этом отеле - только хорошие впечатления. Никто нам не разу не хамил, не вымогал, иностранцев вперед нас и вместо нас не обслуживали, в очередях не стояли -их там в принципе не было.А может что-то не так с вами? улыбаться надо почаще, здороваться и не хамить самому. Извините если обидел, надеюсь что там все замечательно.

14:16 04.07.15

нахожусь сейчас в отеле, есть ,конечно изменения с прошлого года,но 2. за питание просто необоснованно!! Всего достаточно,вкусно и разнообразно,очередей нет.В отзыве напишу подробнее. Всетаки здесь замечательно))

11:38 16.07.15

Rommario, я же написала в отзыве, что поменялся обслуживающий персонал, поэтому в отеле стало хуже, по-сравнению с прошлыми годами. Если Вы предполагаете, что проблема во мне и моей семье, то Вы ошиблись: мы жизнерадостные, воспитанные люди, но не терпящие к себе пренебрежительного отношения (за свои же деньги)))). В этот отель люди приезжали годами, так он был хорош, но теперь всё меняется и меняется в худшую сторону. Съездите сами и убедитесь! А к иностранцам отношение хорошее, по тому как по возврату домой им предлагается оценить качество отдыха по параметрам и если что-то не совпадает, то им возвращаются деньги за путевку. У нас нет такой системы. А отзыв такой оставила, чтобы наши соотечественники наконец-то начали себя уважать и требовать от других такого же отношения, а не просто тупо совать чаевые и думать, что это исправит ситуацию. Тем более, что контингент русскоговорящих отдыхающих в этом отеле очень и очень приличный! Я за уважительное и бережное отношение к РОССИЯНАМ!)))) а не нравятся наши туристы, так отелей много, поедем в другой!!!!!!!!!!))))

11:59 16.07.15

Очень жаль, если все правда. Были 2 раза в этом отеле и были довольны. С другой стороны, запршиваемые 180 тыс сейчас пегасом за 2+1 на десять дней на сентябрь считаю чрезмерным даже для хорошего отеля. Это все таки египет. Ну чтож добавим и куда нибудь еще!

13:11 17.07.15

Наталья, а кто вам сказал , что персонал поменялся?? То, что они вахтами работают, всем известно. Встретила многих , меня и мою семью узнавали и встречали ,как дорогих гостей.

14:14 17.07.15

Ушел управляющий отелем и вместе с ним его команда, пришел новый. Для постоянных гостей (неоднократно посещающих этот отель) устраиваются так называемые VIP-вечеринки, инфо оттуда) А что касается уборщиков помещений, территорий, так их как выстроит администратор так и будет. И самое главное, друзья, я высказала своё субъективное мнение, его никому не навязываю, так как прекрасно понимаю, что все мы разные и опыт (смотря с чем сравнивать) разный. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что это же Египет!!!! (ну чего я хотела?))) Однако задело, что к русским отношение хуже, чем к иностранцам, вот и написала. Я за баланс цены-качества, тем более после изменения курса валют. И еще полностью поддерживаю отзыв Татьяны из Омска, почитайте, если планируете посетить отель, она написала правду.

12:57 20.08.15

Я тоже за то ,чтобы к нам уважительно относились, к Россиянам, я же стараюсь быть ко все уважительной...

21:11 18.09.15

Подскажите , пож-та, есть ли в этом отеле мини-диско ?

11:34 12.10.15

"Есть нечего" и "еды много" - это неконкретные понятия. Кто-нибудь всё таки напишет про самые вкусные блюда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)