АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 822
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнение об отеле В ИЮЛЕ (а не в НЕСЕЗОН!!!) как оно есть без приукрашивания

Если ОЧЧЕНЬ КРАТКО:

Бронировал отель заранее. В апреле (соответственно и сладкая цена). Поехал с девушкой. В день отъезда домой было ощущение спуска с небес на землю, настолько все понравилось. Почитайте отзыв, не пожалеете.

Опишу все, что и сам хотел бы прочитать, делая выбор, я не рекламирую отель, а лишь описываю все что запомнилось.

До бронирования перечитал, наверное, весь этот сайт в разделе ТУРЦИЯ и даже нашел для себя корректный алгоритм подбора, который не подвел.

Заказал тур в PARK HOTEL и нисколько не пожалел, сейчас это – единая система с основными корпусами, отделенная от главной территории дорогой, по которой кроме туристических автобусов, да маршрутки в КЕМЕР, почти ничего не ездит (как показатель – пара верблюдов, которых предприимчивые местные привели под самый разворот к главному въезду в отель), все обслуживание и услуги в полном объёме 5+ (точнее 5.3* как гласит сертификат на стенде отеля)

Во-первых, всем читателям - не путайте обзоры людей, проведших в ОТЕЛЕ свой досуг в НЕСЕЗОН с реальным положением дел. Это - Важно!

Во вторых по прочитанным мною обзорам, во многих негативных отзывам можно составить психологический портрет некоторых, всем и всегда недовольных гражданок.

В-третьих, начну описание с самого простого, а затем углублюсь в детали.

1) "Мотивирование" персонала:

Кроме барменов и официантов, ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ. После всего прочитанного тут, этот момент меня поставил в шоковое состояние. Даже уборщицы номера, перекладывали доллар или два с кровати на тумбочку под телевизором!!! Приходилось разыскивать и насильно вручать. Взамен на кроватях стали появляться витиеватые узоры из покрывал и полотенец.

Администраторам так и не удалось вручить ни одной купюры, даже за заселение в улучшенный номер с видом на горы. Просто не брали и даже оставленное на стойке, догоняли и возвращали.

Думаю на этом раздел "мотивирование" можно и закончить.

Официанты с барменами, правда довольно охотно берут единички, но взамен Вы получаете всегда какой-нибудь ДОП (в виде особого блюда или напитка, которое, ну просто нереально найти во всем многообразии кухни), либо особый КОКТЕЙЛЬ (когда дело касается барменов).

Правда в одной из экскурсий долго общались с парой из Казахстана, которые предположили такое поведение работников РАМАДАНОМ.. повод для размышлений.

2) Персонал:

Самые классные напитки и коктейли придумывает англо\русскоговорящий бармен в баре нулевого этажа главного здания по дороге в основной ресторан.

Очень сильно помогала миниатюрная восточная (но не местная) девушка-администратор в моем корпусе, к сожалению имени не запомнил. Денег так и не взяла, хотя её помощь, очень выручала, по первому времени (от регистрации в ВАЙФАЙ зоне, до самых житейских проблем, без неё мы были бы как без рук).

Супер-крутой ШЕФ –повар с ассистентом, который был везде и всегда, на пляже, в ресторанах, возле бассейна, в домике, где старательно готовили бесконечное количество турецких сырных лепешек.

Хотел бы добавить - неважно говорите Вы по-русски или по датски, к Вам везде и всегда найуважительнейшее отношение. Правда было несколько богемного вида барменов, которые по каким-то неведомым причинам смотрели на некоторых клиентов свысока, но они под конец моего пребывания в отеле куда-то исчезли, видимо не я один замечал подобное.

3) Пляж из острой гальки. Это – реальный минус.

Ходить по ней босиком, просто невозможно. И купание превращается в мучения. Этот минус реально было бы справить, всего лишь проведя деревянные или бетонные дорожки в саму воду, до уровня «по-пояс», но никто так и не догадался..

Для некоторых, спасает положение – здоровый пирс с лежаками, по сторонам которого в воду ведут металлические трапы. Огромными зонтами покрыта почти половина пляжа, и почти вся территория вокруг БАССЕЙНОВ, но портят картину там и тут валяющиеся на затененных лежаках полотенца, ожидающие владельцев иной раз до самого вечера. Тут стоило бы реально что-то делать. К примеру завести некое «БЮРО НАХОДОК», которое БЕСХОЗНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ «НАХОДИЛО БЫ», к примеру через 1 час оставления.

Несмотря на «все-включено» есть немало платных услуг, описание которых находится, хоть и на доступном месте, но неудобно расположенном для новичка.

4) Полумертвый вай-фай. Он как-бы есть, но его как-бы и нет. Вся территория показывает отличное покрытие, но днем и вечером, начиная от зоны АМФИТЕАТРА, открыть любую страницу не выйдет (словно рубильник стоит по дороге, отсекая часть территорий), а там где он есть – ГЛАВНЫЙ КОРПУС и здание ПАРК-ОТЕЛЯ, позволяет с трудом обмениваться текстовыми сообщениями. О голосовой связи по ВАЙБЕРУ (VIBER) или телефонными звонками по РОУМЕРУ (ROAMER) и речи не идёт.

Я сам – сетевой администратор и примерно догадываюсь в чем там дело, но это нужно справлять.

5) Отличные детские конкурсы и работа детских аниматоров. Это – всё что я, не имея детей, могу сказать, слушая все время комментарии родителей вокруг.

6) Очень хорошие попытки разнообразить гостям досуг новыми и новыми спектаклями. Причем за основу этих действий выбирали АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ фильмы или шоу (типа БУРЛЕСКА или кино ГЛАДИАТОР), где вместо актеров в ключевых местах пускали короткие аудио с оригиналов, в остальном пели и декламировали (видимо) на турецком, иногда комментируя на нескольких языках в микрофон.

Амфитеатр – просто огромен, уверен - на нем бы прекрасно смотрелось кино.

7) ЕДА.

Для меня это – отдельная тема, связанная с моим метаболизмом (на всякий случай, уточню, что я очень худой, но мне приходится много есть), поэтому этот критерий был немаловажным фактором при выборе места для отдыха.

Так вот, для меня это был просто рай.

Если не считать выпечки, то в противовес всему что тут говорили до меня, ВСЯ ЕДА БЫЛА со своими особенностями.

Море вкусов и ощущений. Постоянные сюрпризы от шеф-повара с такими блюдами, которых я даже и не знал.

Каждый день новая ключевая кухня (была даже МОСКОВСКАЯ КУХНЯ, правда непонятно почему все МОСКОВСКИЕ блюда были с кислой основой, никогда раньше не ел вареных маринованных огурцов, но это новое тем не менее было мастерски приготовлено), давно не видел целиком зажаренного барашка на вертеле, очень вкусные крабовые котлеты, очень вкусные вареные крабы или тигровые креветки (для гурманов), или в традиционный день ТУРЦИИ фаршированные мидии.

Отдельные столы с веганской и индийской кухней, постоянно много видов рыбы, суши правда немного позабавили, но даже и это..

Еда была доступна, практически круглые сутки, в том или ином разнообразии.

Для выпечки, кроме той, что предлагалась в обычных ресторанах, было и отдельное заведение, где просто разбегались глаза, но на мой вкус в той или иной степени все примерно одного вкуса с большим использованием меда. Во многих пекарных блюдах очень бы не помешали кислые вкусы.

8) Взрослые дискотеки (один из минусов)

ЗА то время, что я находился в отеле, всего две уличные дискотеки мне пришлись по-душе: это – с заезжими исполнителями, когда использовались для антуража автомобили из 70-х..80-х годов и соответственно ДИСКО 70-х..80-х. Вызвали море восторга очень классные шагающие светящиеся учасники. Все хотели с ними по-фотографироваться. Огромные экраны, стилизованные под старые телевизоры.. это было – ЧТО-ТО (шоу воскресенья)!

И вечеринка вторника с приглашенным ДИДЖЕЕМ, где крутили нормальные треки.

В остальное время песни и треки уровня (и включая) Н.Кадышеву, «Розовые розы» и подобное заставляло разбегаться весь танцпол сильно досрочно (включая и великовозрастных родителей).

А на этом фоне, с соседних отелей доносились, вполне современные и нормальные композиции, доносившиеся шумы заставляли меня и мою небольшую компанию, пробираться с переменным успехом в окружающие отели на их дискотеки, где на танцполы реально было не протиснуться.

По моим прикидкам в один из «походов» к соседям, там было не менее 100 человек.

Жаль только нас выгнала охрана из-за «не тех» браслетов. )))

Как ещё один минус, быстро перекрытый другим плюсом – дискотека «After 10».

Начинает работу она с 23-30. С самого начала в ней играет набор стандартных, достаточно современных треков, которые позволяют танцевать.

А потом (к 00-00) появляется «диджей».

Это слово было взято в кавычки, т.к. назвать музыкой или ритмами то что ОН ТАМ крутил, было нереально.

В некоторых случаях он (по ощущениям) просто нажимал в случайном порядке все кнопки что видел на пульте.

Соответственно, после 00-00 танцпол рассасывался и бармен там коротал остаток вечера в компании «чудесной музыки».

Возможно, я и поступил некорректно, но вскользь высказался об этом на странице в фейсбуке отеля и на второй день уже музыка КАРДИНАЛЬНО СТАЛА ДРУГОЙ, а эта дискотека начала собирать толпы местного масштаба (с учетом того что отель больше семейного типа, чем тусовочный, «толпы» стали ощутимыми).

К моему оставлению отеля, дискотека обрела свое назначение.

Будут вопросы, поделюсь впечатлениями от экскурсий. Некоторые порадовали, некоторые – сильно разочаровали по тем или кардинально иным причинам. Советую квадроциклы в районе «ДИНОПАРКА», там есть своя особенность, которая не разочарует… ))

Евгений оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неограниченные порции огромная территория сумасшедшее разнообразие еды неограниченное количество алкоголя еда круглые сутки кухни народов мира по дням много бассейнов водные горки теннис компактные виды спорта огромный пляж экстравежливый персонал внимание ко всем требованиям всех клиентов кошки кулинария дискотеки
Минусы отеля
уличная дискотека до 23-55 отсутствие кинотеатра
Добавлено 09.07.15 16:36 (9 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 15.07.15

Евгений подскажите пожалуйста, у вас под каким номером был номер в отели. Если с видом на горы?

17:11 28.07.15

Уважаемый Евгений,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно гальки на пляже и дискотеки, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе. И кинотеатр у нас есть в главном здании.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

00:17 30.07.15

Отдыхали в номере 7305
Это - с отличным видом на горы.

Для администрации: видели кинозал, но как и "ПАБ" ни разу не застали его функционирующим...
Т.е. войти можно, двери открыты, но ни разу никого (включая персонал) внутри не видели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)