за последние 30 дней
всем привет был в отеле с 31 05 2015 по 10 06 2015г отель...
всем привет был в отеле с 31 05 2015 по 10 06 2015г отель конечно хороший но на 5 звезд не тянет и вот почему проживали мы в номере парк ром через дорогу от отеля цена номера составляла чуть больше 100 т рублей это по раннему бронированию а так на момент вылета было бы 126 т рублей так вот о минусах первое мы обратились в отдел по работе с клиентами девушку к сожалению не помню как зовут но одно запомнил что она вечно улыбается что мол все сделаем но при этом ничего не делает а просьба была токая жена попросила вторую подушку и что бы кондиционер включали днем после обеда когда люди отдыхают так как днем его просто отключали и отдохнуть было не возможно приехал отдохнуть нам обещали что будет выполнено а ведь то просьба не большая реакция 0 а в это время очень много детей в отеле отдыхали и как в этом отеле отдыхать если они даже на этом пытаются с экономить все остальное было хорошо но на будущее 10 раз подумаю а стоит в сеть лимак ехать отдыхать а ведь деньги не малые берут извиняюсь за знаки препинания что то комп глючит просто их не ставит
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Все просьбы мы страемся сразу выполнить. Но мы сожалеем что вам не принесли подушку которую вы просили. Наш кондиционер работает по времени и все зависит от сезона. Например у нас сейчас кондиционер работает 22 часа в сутки.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?