Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отель "с претензией")))
Отдыхали в отеле 12 дней.
Состав две семьи с детьми.
Уровень отеля хороший. Немного страдает менеджмент. Ресторан в период большого количества гостей не справляется, ни с обслуживанием, ни с приготовлением блюд. Официанты не предупреждают заранее о задержке заказа горячих блюд. Заказ можно прождать более часа. При том, что многие отдыхают семьями с детьми - это время задержки бывает достаточно критичным. Хотелось бы отметить слабую работу администратора, которая не умеет общаться с гостями, не реагирует на просьбы и пожелания. Мелочи, но они накладывают свой отпечаток)
Очень было удивительно, что в ресторане такого уровня не предусмотрены салфетки. На столе стоят только бумажные.
При большой заполняемости лобби бара на завтраках официант не справлялся с тем небольшим количеством столиков, которые там расположены. Претензий к работе барменов нет.
Замечательно работают на ресепшене. Очень отзывчивые, доброжелательные и милые молодые люди и девушки.
Уровень уборки в номере вполне хороший.
На территории не хватало шезлонгов для отдыха. А также очень жаль, что при отеле не предусмотрен мини-пляж с выходом к воде. Прибрежная часть ужасно грязная, вода вся в тине и водорослях. Находиться у воды было неприятно.
В SPA- центре пользовались бассейном и саунами. Всё очень неплохо. Не понравилось лишь то, что бассейн открывается в 7.00, а бар при бассейне только 10.00! Невозможно заказать ни сок, ни чай.
В предыдущих отзывах было рассказано про контингент белорусских отдыхающих, которые приезжают на 1-2 дня... Понтов много, это правда. Дополню, что свадьбы нам не мешали, хотя мы и отдыхали с детьми, наблюдать за некоторыми этими отдыхающими было забавно, сложилось ощущение, что девушки приезжают туда исключительно показать себя. Это модное, и вероятно, популярное место для людей, у которых доход выше среднего))
В сухом остатке можно поставить отелю твердую четверку. Если сказать деликатно - отель с "с претензией")) Очень много понтов, а порой главное упускается из виду у менеджмента. Персонал старается, и это видно, но есть еще над чем работать.
P.S. Во время отдыха постоянно вспоминалась нам реклама с Хабенским, где он рекламирует Мегафон... "Сервис как в Европе... но всё равно чувствую, что дома".))