Прекрасный отель
Отдыхали с мужем 7 дней, оператор Натали турс, а/к Red Wings + Ямал. В Египте первый раз.
Отзыв будет не только про отель, но и про другие составляющие отдыха, в том числе, про обратный перелет, который испортил все впечатление от отдыха.
Аэропорт Домодедово: дезорганизован на парковке и внутри, везде куча народу, маленький Duty Free, после паспортного контроля мало кафе и везде все занято (лучше поесть до).
Авикомпания Red Wings, чартер, вылет позже на 25 минут, чем в расписании. Кормили плохо, есть нечего. В остальном все хорошо. Летели Ту-204.
Аэропорт Хургады: по прилету а аэропорты сотрудник в футболке Натали подводит всех к стойке у которой всем выдает визу. При этом требует за нее 27$. Как мы узнали позднее, виза стоит 25$, и приобрести ее можно в отделении банка (в 50 от стойки). Таким образом, благодаря действиям сотрудников турфирмы, мы зачем-то отстояли очередь (в банке ее нет) и переплатили 4$ за двоих. При получении визы выдают небольшую анкету, заполняли ее сами, сотрудники Натали никаких разъяснений при выдаче не сделали.
Трансфер в отель: автобус, ехали минут 45. Встречающий гид Ахмед хороший. Все порассказывал, проконтролировал как нас заселили. Нас завозили последних.
Погода: на пляже ветрено, 35 воздух, 25 вода. Заходить прохладно, через 10-15 минут начинаешь замерзать. Про "нам купать холодно" вообще не надо.
Отель: номер moderated - классный, с гардеробной, большой ванной комнатой и удобной кроватью. При приезде дают приветственный коктейль, часть персонала говорит по-русски. Хотя часть говорит по-английски так, что ничего не понятно. Заселение прошло очень быстро, дали на выбор 2 номера.
Пляж: вход через стометровый пирс, после него поверхность воды 50 на 50 метров. Приливы/отливы метров 80. Зато с маской видно кораллы и рыбок. Лежаки, зонтики, полотенца с запасом. Все время ходят и предлагают экскурсии, массаж, фотосессии.
Питание на 4 (один ужин в чт очень крутой, остальные нормальные), в целом обслуживание хорошее.
Из развлечений: живая музыка вечером и иногда днем у бассейна. Wifi слабый, но везде ловит.
Персонал вежливый, никто не требует чаевых в отличает от всего остального Египта :)
Уборка номера хорошая, каждый день давали воды, мыли, меняли полотенца. Только ни разу не сделали лебедя из полотенца, а я так мечтала :)
Гид отеля от Натали (тоже Ахмед): вежливый, по рекламировал и мы взяли 2 экскурсии. Предложил общаться в Viber, отвечает в нём плохо: проверяет его один раз в сутки. Обещал сообщить нам по viber накануне вылета, вечером время трансфера. Часам к 20, не дождавшись сообщения, начали ему писать и звонить, ни ответа, ни привета. Пошли на ресепшн, оказалось, что информацию гид передал в отель. Гид с нами так больше и не связывался. Зачем было обещать сообщить нам по viber неясно.
Экскурсия в Луксор (бывший город Фивы): выезд в 5:45, вернулись в 22:00. Туда на автобусе 5 часов (гид от Натали говорил 3). По дороге раз 20 останавливали люди с автоматами (в форме и без), водитель говорит "Русские туристы", через 10 секунд едем дальше. Очень жарко. Несколько остановок для покупок: фабрика масел, фабрика алибастра. Ездили по реке Нил, сказали, что в стоимость экскурсии это не входит (гид Ахмед при продаже говорил иначе), просили 10$, сторговались на 5$. Всюду пристают торгаши, внаглую подбегают и тычут товар с воплями: 1 доллар! Гид Омар говорил по-русски с ощутимыми огрехами, иногда тяжело понять. На каждой остановке есть дети-попрошайки. За день очень устали от жары. Сами развалины интересны.
А/к Ямал, вылет в Москву:
Наш рейс Хургада-Москва а/к Ямал был задержан на 26 ЧАСОВ(!).Никому и никогда не рекомендую летать этой авиакомпанией.
Первоначальное время вылета 20:00 4.07
За сутки до вылета, в отель пришла информация, что рейс задерживается на 7 часов и взлетит в 03:20 5.07.2015.
Нас привезли в аэропорт, мы зарегистрировались на рейс, прошли паспортный контроль и ждали время посадки в самолет.
Позже представитель Натали турс сообщил, что самолет, на котором мы должны лететь до сих пор не прилетел в Хургаду, Москва никакой информации о возможном времени прилета не давала. Нас всех заселили в отель и обещали забрать оттуда в 12:00.
Отель, в который нас заселили - Sunny Days - был отвратительный. Из рая Премьера мы попали в "свинарник".
В итоге самолет взлетел в 23:00 5.07
После взлета долгое время был громкий поскрипывающий посторонний звук, было очень страшно, казалось, что самолет развалится.
Сиденья в самолете очень неудобные, так как близко расположены ряды и ноги девать совсем некуда, некоторые сиденья были сломаны и не было возможности их опустить, чтобы прилечь.
Бортпроводники грубые.
Резюме: Отель Премьер ле Рив - прекрасен, но, к сожалению, общее впечатление от страны настолько негативное, что вряд ли в обозримом будущем мы посетим его вновь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура