АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4002
Фото: 8
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Отдыхали с мужем 7 дней, оператор Натали турс, а/к Red Wings + Ямал. В Египте первый раз.

Отзыв будет не только про отель, но и про другие составляющие отдыха, в том числе, про обратный перелет, который испортил все впечатление от отдыха.

Аэропорт Домодедово: дезорганизован на парковке и внутри, везде куча народу, маленький Duty Free, после паспортного контроля мало кафе и везде все занято (лучше поесть до).

Авикомпания Red Wings, чартер, вылет позже на 25 минут, чем в расписании. Кормили плохо, есть нечего. В остальном все хорошо. Летели Ту-204.

Аэропорт Хургады: по прилету а аэропорты сотрудник в футболке Натали подводит всех к стойке у которой всем выдает визу. При этом требует за нее 27$. Как мы узнали позднее, виза стоит 25$, и приобрести ее можно в отделении банка (в 50 от стойки). Таким образом, благодаря действиям сотрудников турфирмы, мы зачем-то отстояли очередь (в банке ее нет) и переплатили 4$ за двоих. При получении визы выдают небольшую анкету, заполняли ее сами, сотрудники Натали никаких разъяснений при выдаче не сделали.

Трансфер в отель: автобус, ехали минут 45. Встречающий гид Ахмед хороший. Все порассказывал, проконтролировал как нас заселили. Нас завозили последних.

Погода: на пляже ветрено, 35 воздух, 25 вода. Заходить прохладно, через 10-15 минут начинаешь замерзать. Про "нам купать холодно" вообще не надо.

Отель: номер moderated - классный, с гардеробной, большой ванной комнатой и удобной кроватью. При приезде дают приветственный коктейль, часть персонала говорит по-русски. Хотя часть говорит по-английски так, что ничего не понятно. Заселение прошло очень быстро, дали на выбор 2 номера.

Пляж: вход через стометровый пирс, после него поверхность воды 50 на 50 метров. Приливы/отливы метров 80. Зато с маской видно кораллы и рыбок. Лежаки, зонтики, полотенца с запасом. Все время ходят и предлагают экскурсии, массаж, фотосессии.

Питание на 4 (один ужин в чт очень крутой, остальные нормальные), в целом обслуживание хорошее.

Из развлечений: живая музыка вечером и иногда днем у бассейна. Wifi слабый, но везде ловит.

Персонал вежливый, никто не требует чаевых в отличает от всего остального Египта :)

Уборка номера хорошая, каждый день давали воды, мыли, меняли полотенца. Только ни разу не сделали лебедя из полотенца, а я так мечтала :)

Гид отеля от Натали (тоже Ахмед): вежливый, по рекламировал и мы взяли 2 экскурсии. Предложил общаться в Viber, отвечает в нём плохо: проверяет его один раз в сутки. Обещал сообщить нам по viber накануне вылета, вечером время трансфера. Часам к 20, не дождавшись сообщения, начали ему писать и звонить, ни ответа, ни привета. Пошли на ресепшн, оказалось, что информацию гид передал в отель. Гид с нами так больше и не связывался. Зачем было обещать сообщить нам по viber неясно.

Экскурсия в Луксор (бывший город Фивы): выезд в 5:45, вернулись в 22:00. Туда на автобусе 5 часов (гид от Натали говорил 3). По дороге раз 20 останавливали люди с автоматами (в форме и без), водитель говорит "Русские туристы", через 10 секунд едем дальше. Очень жарко. Несколько остановок для покупок: фабрика масел, фабрика алибастра. Ездили по реке Нил, сказали, что в стоимость экскурсии это не входит (гид Ахмед при продаже говорил иначе), просили 10$, сторговались на 5$. Всюду пристают торгаши, внаглую подбегают и тычут товар с воплями: 1 доллар! Гид Омар говорил по-русски с ощутимыми огрехами, иногда тяжело понять. На каждой остановке есть дети-попрошайки. За день очень устали от жары. Сами развалины интересны.

А/к Ямал, вылет в Москву:

Наш рейс Хургада-Москва а/к Ямал был задержан на 26 ЧАСОВ(!).Никому и никогда не рекомендую летать этой авиакомпанией.

Первоначальное время вылета 20:00 4.07

За сутки до вылета, в отель пришла информация, что рейс задерживается на 7 часов и взлетит в 03:20 5.07.2015.

Нас привезли в аэропорт, мы зарегистрировались на рейс, прошли паспортный контроль и ждали время посадки в самолет.

Позже представитель Натали турс сообщил, что самолет, на котором мы должны лететь до сих пор не прилетел в Хургаду, Москва никакой информации о возможном времени прилета не давала. Нас всех заселили в отель и обещали забрать оттуда в 12:00.

Отель, в который нас заселили - Sunny Days - был отвратительный. Из рая Премьера мы попали в "свинарник".

В итоге самолет взлетел в 23:00 5.07

После взлета долгое время был громкий поскрипывающий посторонний звук, было очень страшно, казалось, что самолет развалится.

Сиденья в самолете очень неудобные, так как близко расположены ряды и ноги девать совсем некуда, некоторые сиденья были сломаны и не было возможности их опустить, чтобы прилечь.

Бортпроводники грубые.

Резюме: Отель Премьер ле Рив - прекрасен, но, к сожалению, общее впечатление от страны настолько негативное, что вряд ли в обозримом будущем мы посетим его вновь.

Добавлено 09.07.15 11:52 (4 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.


С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alexa (3)