Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июне 2015
- Рекомендую отель
16.06.15 - 30.06.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
П"е"нсионат Le Reve)))
Я читал что-то подобное в отзывах об отеле, хотелось покоя и получил сполна...
Создается впечатление,что отель заполнен на половину.Пляж полупустой,в барах два-три посетителя, и только днем у бассейна, как-то еще собирается публика,да в ресторане к вечеру,но и при этом места всегда есть.С женой мы ходили исключительно к морю,несмотря на постоянный ветер(приехать за тысячу верст,чтобы потеть у бассейна - никогда этого не понимал) тем более,что в Египте - красота Красного моря - это единственное,что сподвинуло меня приехать сюда.К слову сказать,что касается экскурсий - это оказалось тяжелым испытанием.Ездили в Луксор. В 3-45 подъем.После полудня,когда осматривали очередной храм на солнцепеке за 40 градусов, вся группа уже была достаточно измучена жарой и мечтала поскорее убежать в автобус,и поскорее убраться в отель.)))
Из развлечений теннисный стол,биллиард,катание на электромобиле: можно доехать за 10 минут до Сахл-Хашиш,посмотреть цветные фонтаны .В 21.30 - типа развлекательная программа))) - приходилось ходить в соседний отель.В 20 часов от отеля ходит бесплатный автобус до Хургады.На два часа тебя высаживают в центре и в 22 забирают.Поездка - достаточно экстримальная.Супруга через пол-часа просилась обратно в отель))Через каждый шаг на тебе "виснут" местные торговцы и настойчиво предлагают купить свое барохло.Первые десять минут, гуляя по проспекту, ты еще вежливо отказываешь,потом уже летишь сломя голову мимо всех,чтобы только не остановиться,потому что достали, и все это происходит во тьме ,в духоте,да еще смотри в оба,чтобы сумку не подрезали,а ведь пытались...
В отеле есть банкомат - менять доллары на лиры,курс приличный.
В отеле,конечно, большинство пенсионеров, " от- туда",причем приезжают не первый раз,судя потому как их встречает персонал,наверно для них это лучший отдых - тишина и покой.
Тема про отношение к русским,к нерусским - это проблема самих туристов, кто об этом пишет.Будь ты со всеми приветлив и доброжелателен,включая персонал, и как, говорится, к тебе потянутся люди.Ну и не забывай поблагодарить.Поэтому и в ресторане, и в баре мы были всегда желанными гостями , а в номере на второй день "сваяли" лебедя в лепестках из роз.Когда выезжали домой,на ресепшн ребята на прощание подарили сувениры от отеля,приятно,черт побери !
Если мне захочется выспаться и у меня будет для этого две недели,возможно я приеду сюда вновь)
Вид из номера
Рядом с отелем
Сахл-Хашиш
Вид из номера
Прочее
На экскурсии Луксор
Прочее
На экскурсии на банановой плантации
Территория отеля
Рядом с отелем
Сахл-Хашиш,вечером на фонтанах
Развлечения и спорт
Пляж
Пляж
Развлечения и спорт
Номера
Promo Room
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
скучно
Добавлено
05.07.15
19:06
(2 410 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:57 11.07.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий