АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1079 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в июне 2015
16.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

П"е"нсионат Le Reve)))

Я читал что-то подобное в отзывах об отеле, хотелось покоя и получил сполна...

Создается впечатление,что отель заполнен на половину.Пляж полупустой,в барах два-три посетителя, и только днем у бассейна, как-то еще собирается публика,да в ресторане к вечеру,но и при этом места всегда есть.С женой мы ходили исключительно к морю,несмотря на постоянный ветер(приехать за тысячу верст,чтобы потеть у бассейна - никогда этого не понимал) тем более,что в Египте - красота Красного моря - это единственное,что сподвинуло меня приехать сюда.К слову сказать,что касается экскурсий - это оказалось тяжелым испытанием.Ездили в Луксор. В 3-45 подъем.После полудня,когда осматривали очередной храм на солнцепеке за 40 градусов, вся группа уже была достаточно измучена жарой и мечтала поскорее убежать в автобус,и поскорее убраться в отель.)))

Из развлечений теннисный стол,биллиард,катание на электромобиле: можно доехать за 10 минут до Сахл-Хашиш,посмотреть цветные фонтаны .В 21.30 - типа развлекательная программа))) - приходилось ходить в соседний отель.В 20 часов от отеля ходит бесплатный автобус до Хургады.На два часа тебя высаживают в центре и в 22 забирают.Поездка - достаточно экстримальная.Супруга через пол-часа просилась обратно в отель))Через каждый шаг на тебе "виснут" местные торговцы и настойчиво предлагают купить свое барохло.Первые десять минут, гуляя по проспекту, ты еще вежливо отказываешь,потом уже летишь сломя голову мимо всех,чтобы только не остановиться,потому что достали, и все это происходит во тьме ,в духоте,да еще смотри в оба,чтобы сумку не подрезали,а ведь пытались...

В отеле есть банкомат - менять доллары на лиры,курс приличный.

В отеле,конечно, большинство пенсионеров, " от- туда",причем приезжают не первый раз,судя потому как их встречает персонал,наверно для них это лучший отдых - тишина и покой.

Тема про отношение к русским,к нерусским - это проблема самих туристов, кто об этом пишет.Будь ты со всеми приветлив и доброжелателен,включая персонал, и как, говорится, к тебе потянутся люди.Ну и не забывай поблагодарить.Поэтому и в ресторане, и в баре мы были всегда желанными гостями , а в номере на второй день "сваяли" лебедя в лепестках из роз.Когда выезжали домой,на ресепшн ребята на прощание подарили сувениры от отеля,приятно,черт побери !

Если мне захочется выспаться и у меня будет для этого две недели,возможно я приеду сюда вновь)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • сервис
  • скучно
Добавлено: 05.07.2015 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:57 11.07.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (509) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 739