за последние 30 дней
Хороший отдых!
Ну вот пришлось мне побывать в Титаник де люкс Белек уже второй раз.
Первый раз была в начале октября 2014 года.
Поездка самостоятельная, горьким опытом наученная, уже как то и не хочется пользоваться услугами туроператоров.
Ну теперь по порядку. Отдыхала с 12 по 21 июня 2015 года.
В отель прибыла около 16 часов дня, номер как и запрашивала ранее на 6 этаже станадарт, в корпусе, расположенном над рестораном (3 корпус), с видом на бассейн и на реку.
Номер отличный, просторный, чистый. По номеру могу сказать, что ничего не изменилось, все так же. А вот в душе уже немного испортили сантехнику. Вода брызжет в разные стороны, а не льется струйками из большого распылителя в душевой кабине.
Но, конечно, есть момент экономии в отеле, чего я не наблюдала в 2014 году.
Вода в мини-баре вместо стеклянной бутылки Sirma, стала в пластике. Очень экономят на кондиционерах. По приезду в номере кондиционер вообще не работал, держал градус +26.
Вызвала мастера, пришли мгновенно. Он очень долго что то делал, чистил видимо кондиционер, в мешок что то скидывал, воды налил на пол, на полотенце. Но хорошо, что сделал. Весь в мыле, но сделал.
Экономят в ресторане, постоянно отключают кондиционеры и сразу становится жутко душно, неприятно кушать, парясь. Про лифт вообще молчу, воздух отсутствует, кондиционер не работает никогда.
Еще большая просьба к руководству, менеджменту отеля, обратите внимание на уборку в номерах. К сожалению, речи кроме как о застелить постель, быть не может. В ванне не убирают, на зеркале капли, на полу волосы. Да, можно закрыть глаза, но осадок остается. Не сложно протереть тряпкой зеркало, столешницу. Это ни делалось ни разу. Все пишут, пишут в отзывах об этом, но ничего не меняется. Хоть и ходит дама по этажу, которая типо проверяет качество уборки, но толку никакого.
Ну это о не очень приятных моментах.
Остальное все очень достойно. Питание хорошее, чего только нет, но вот не хватает одного, тематических вечеров, это большой плюс отелю был бы и разнообразие. Потому что всего очень много, но каждый день одно и тоже. Если мясо, то приготовлено почти всегда одинаково. Все очень вкусно, но хочется как то разнообразить досуг.
Очень вкусно готовят в снэк баре у пляжа, красиво подается, официанты умнички, работают там они отлично! В главном ресторане тоже не плохо, но не на столько оперативно, с шутками и удовольствием.
По приезду моему (12 июня) народу было поменьше, контингент стал в основном россияне, много было народу из Казахстана, иностранцев все меньше и меньше, а жаль. А вот перед моим отъездом, числа с 19 июня отель стал переполнен, это очень стало ощущаться, в ресторанах не стало хватать места, хотя он огромный, нужно было оббежать все, чтобы что то найти, и то не факт, 2 раза пришлось просить посадить нас в ресторан для взрослых и в Diverso.
Появились очереди в ресторане, я уже не говорю об очередях в обеденное время на кораблики, чтобы с пляжа вернуться в отель. Такое я наблюдала впервые. Ребята стараются, кораблики один за другим, но все равно не справлялись. Большой кораблик Принцесс ушел полный совсем, народ стоял, битком! Может издержки сезона, больше в июне ехать не хочется.
На кораблике парень один имя не помню, к сожалению, молодец, всегда у него музычка, всегда со скоростью рассекает. Клево!
Очень много детей, конечно, в этот период, для кого важно.
Побывали в Спа, все очень понравилось, и хамам и тропический дождь. В Спа вход с двух сторон как бы получается, в одну сторону большой хамам с бассейном с горячей водой, сауной, массажем для ног, снежной комнатой и т.д., но с маленьким тропическим дождем. А вот со второй стороны, там комната с тропическим дождем большая, с зеленью, громом и молниями. Но там в хамам нет бассейна с горячей водой. Порадовал бассейн с морской водой, она, конечно, не такая соленая, как в море, но все равно приятно. В окружении зелени, в более спокойном и уединенном месте. Было бы шикарно, если бы это еще была зона только для взрослых. Потому что как набегут детки, все, это брызги, визги и прочее и никакого покоя.
Ну и еще не маловажный факт, то, что отель стал экономить на шоу программе.
К сожалению, в этом году, не было ни одного приглашенного артиста. Нам об этом, правда, сказали заранее. Но на самом деле, ход неправильный. Мало того, что не было артистов, так и шоу стали проще.
Совершенно не понравились белые вечеринки (почти стриптиз) и ничего более, при чем за 10 дней я попала на нее дважды (перебор). Конечно, сильно перебрав спиртного, может будет весело и все равно… кто тут над головой трясет попой, танцуя, но вокруг дети и я не считаю правильным, что девушки на стойках танцуют почти в неглиже, с резинками и поясами, в бюстгалтерах и трусиках почти стрингах. Неприятно! При чем знаю, что и мужчинам даже не всем это понравилось. Пошло.
Еще более не понравилась Ретро вечеринка, ожидали услышать действительно ретро музыку и получить удовольствие, а получи 2 фразы напоминающие ретро, переходящее резко в техно, короче долбежка. Естественно, вынуждены были отправиться отдыхать в отель. Хотелось бы, чтобы руководство пересмотрело все же программу на следующий год, и чтобы такого позора не было.
Могу однозначно сказать, что понравился Тодес, молодцы ребята, что понравилось шоу Огни Анатолии, браво! Не очень почему то понравилось кубинское шоу, наверно т.к. сравниваю с прошлогодним бразильским, это небо и земля. Мы за бразильцев!!!
Что то надо все же делать с напитками на вечерних шоу, официантов не дождешься, мест маловато, народ стоит просто за пределами площадки. Ну дискомфорт некоторый есть. Осенью народу меньше, мест хватало вроде, летом нет.
Побывали на мини диско и детских шоу. Ну что сказать, мини-диско проходит уединенно, в отдельном амфитеатре за спа. Детишек много, но особого веселья не заметили. У подруги дочка даже отказалась ходить, ей было не интересно. Были на шоу что то с наукой связано. Ну не плохо, в целом деткам понравилось. Всякие убегающие пузыри, сбивание стаканчиков с головы воздухом и прочее удивило детей, они носились за парнем, который показывал «фокусы».
Ну пляж супер, без комментариев, все отлично, лежаки удобные, заход в море великолепный, море просто кайф. К тому же было очень теплым.
А вот с полотенцами уже пора подумать об их замене, хотя бы некоторых, которые обрезали по краям и заверложили швом. Они совсем тонкие, почти протираются. Не достойно отеля, который позиционирует себя как делюкс.
Брали машину на прокат в местном агентстве, где расположен ресепшн. Форд автомат обошелся в 160 долларов в сутки по-моему + 10 долларов навигатор. Остались довольны, т.к. съездили и в Анталию и на два водопада, не ошибиться бы в названиях Куршунлу и Дуден. Расположены не далеко от Белека, порядка 38-42 км всего, но красота неописуемая. Ощущение, что ты в сказке, прямо Аватар. Свисающие лианы, микро капли воды, которые образуют радугу, это что то.
Все же самостоятельно ездить, это вам не мучиться с туроператорами, ждать туристов, когда везут совсем не туда, куда хочется. Маршруты порой не продуманные у них, намеренно, конечно. А тут, едешь и получаешь удовольствие, хочешь остановишься, хочешь где то зависнешь. А у Дудена вообще хочется сесть и не уходить и наслаждаться, наслаждаться!
Зашли и в магазин ювелирный в качестве досуга вечером. Выбор большой, много эксклюзива, не то что вам лютики-цветочки, как у нас в МЮЗ. Нашла то, что давно искала. Спасибо хозяину магазина Али. В Москве мне не могли сделать то, что я хотела. Прекрасно провела время в мире прекрасного, получив массу удовольствия.
Хочу выразить огромное спасибо gurst relation agent Валентине Котай!
Она великолепна. Умница и красавица, очень приветливо встретила, проводила до номера, в общем, сделала все, чтобы было комфортно туристам. Побольше бы таких замечательных людей.
В целом, отдохнула я хорошо, отель хороший бесспорно во многих моментах, но стоит держать марку. Потому что много туристов, кто ездит в него не первый раз, такими темпами могут и изменить Титанику. Открывается много новых отелей, которые все лучше и лучше, всегда есть выбор. Надеюсь на следующий год Титаник предстанет перед нами в лучшем виде.
Я люблю Титаник по многим причинам, надеюсь все же вернусь в него снова… Посмотрим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте искренне поблагодарить Вас за неоднократный выбор нашего отеля, а также за положительный отзыв!
Мы будем стараться оправдывать оказанное Вами доверие, и всегда предлагать Вам высокий уровень качества обслуживания.
Ваша высокая оценка нашей работы обязательно будет передана всем членам нашей профессиональной команды!
Благодарим Вас так же за пожелания по улучшению работы отеля. Мы уверены, что Ваша критика поможет нам улучшить сервис и время,проведенное у нас в отеле станет незабываемой частью жизни наших гостей.
Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek