за последние 30 дней
Так себе
День добрый!!! Буквально 7 июля вернулись с Турции. Ездили с друзьям, отдых получился так себе. Денег потраченных на этот Отель того не стоило.администрация на просьбы заселить хотя бы в одном блоке ни как реагировал. Нас 4 семьи поехала, и все мы были с разных Крылов а 1 семья вообще далеко была размещена. В первом номере 1419 где нас разместили невозможно было спать окна выходят на проезжую часть, от шума машин и скутеров и т.д. Не возможно спать даже с закрытыми окнами. На втарой день 3 часа бились за то чтоб нас пересилили на другой номер. На ресепшене на просьбы отвечали что нет свободных номеров после чего мы обратились к старшему менеджеру по работе с гостями и через три часа потраченных нерв и времени нам предложили другой номер 1101, где было хоть кокая то тишина. Встречали нас Калипсо тур, встреча хорошая была а вот с поездкам. На экскурсию нас подвели, ездили на Демре, рафтинг, а вот от пиратской яхты отказались так как поездки ужасно изматывает, больше устаешь чем получаешь удовольствие, уезжаеш в 7 утра и в отколе только 7 вечера приезжаешь. Деньги тоже за двоих 90 долларов вернули после хороший битвы за наши права, это было не легко. Вообщем админа на ресепшене никогда не увидишь улыбающимся все время угрюмы и на вопросы отвечает с трудом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/194/193824_48707621766_50x50.jpg)
Вообще, судя по отзыву, весь ваш отдых - сплошная битва )) Сочувствую.
Судя по всему - с каким настроем вы ехали, такой отдых и получили.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1009/1008136_48709427695_50x50.jpg)
Абсолютная противоположность отзыву Janesse. А вообще, прочитав кучу комментариев, для себя я сделала вывод, что "положительность" отзыва зависит от того куда разместили гостя. Если номер понравился, то и все остальное ему оказалось по нраву. Потому что почти все негативные отзывы начинаются с того что в номере либо слишком шумно, либо что-то сломано, либо маленький, либо грязный и т.д. И вот народ ВОЮЕТ. Искренне надеюсь, что войнами на отдыхе я заниматься никак не буду. Еду с исключительно положительным настроем)))
![](/i/no_avatar48.png)
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашим гостям максимум удовольствия.
Возможно, если бы у нас была возможность заменить Вам номер на более подходящий, у Вас остались бы другие впечатления, но к сожалению, в высокий сезон, данная возможность не всегда есть.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы передали Ваш комментарий и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Желаем Вам более успешного отдыха в следуюий раз.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/194/193824_48707621766_50x50.jpg)
Я стараюсь видеть во всем позитив и к персоналу относиться как к людям, а не как к обслуге, требуя от них чего-то нервным тоном )))
Люди чувствуют позитив и отвечают тем же ))
Я вижу по вашему отзыву, что и вы хорошо отдохнули :-)
А те, кто, приехав в отель, начинают качать права и искать грязь на потолке, пятна на шторах и дефекты в шкафу, их, как правило, находят, а потом оценивают свой отдых на два балла ))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)