за последние 30 дней
Первый отдых заграницей и такое разочарование
Приобрел путевку на двоих в турагентстве 1001 тур в г.Владикавказ (так как они работают с туроператором Радуга у которого есть возможность вылета из аэропорта г.Беслан) 18.06.2015 в 18.10, подтверждение бронирования пришло только вечером 19 июня. При этом мы хотели другой отель в Анталии, но нам посоветовали именно Лукию как вообще классный отель и ехать до него час, полтора максимум!
Документы отдали за 3 дня до вылета! Сказали быть за 2,5 часа в аэропорту, не верьте этому, приезжайте за полтора или за час, так как регистрация заканчивается за 40 минут до посадки, а мы приехавшие за час до вылета просидели еще полтора, так как чартеры летят когда им угодно.
Прилетели в аэропорт Анталии, забрали багаж, нашли стойку турагентства, нас отправили искать на парковке автобус, мы его нашли, посидели еще 40 минут ожидая остальных и поехали! Завезли туристов в 5 отелей в течении 1 часа 10-20 минут и отправились в наш отель, в который приехали в итоге в конце 3-го часа пути следования от аэропорта. Приехали получается около 6 часов, а прилетели в 14.40.
На стойке регистрации нас продержали недолго, минут 20-25, так как носильщик был один и он забирая багаж пропадал минут на 20, решили сами взять сумки и пойти искать номер, нашли, вставляю ключ, открываем двери и там девушка пытается подняться по лестнице, мы конечно в шоке, говорим что это наш номер (повезло что она тоже из России), девушка говорит что все нормально, номер совмещенный, пойдем покажу. Мы поднимаемся по лестнице на второй этаж и там две двери налево и направо под электронным замком, она показала на дверь справа и зашла сама в левую.
Заходим в номер, сразу замечаем что какая-то планировка странная для номера, где должен быть балкон или терраса, вдобавок обнаруживаем 2 отдельные кровати и текущий унитаз, который получается находится в полутора метрах от крайней кровати за 2 двумя дверьми (одной стеклянной матовой и входной двери которая не закрывается в "предбанник" где стоит раковина).
Иду на ресепшен, говорю что они ошиблись, что у нас должен быть балкон, двуспальная кровать и т.д. на что нам сказали что это номер который забронирован на вас, отель заполнен и по всем вопросам обращайтесь к гиду, встречу с которым нам назначили на второй день пребывания в 17.30. А кровати к нам придут объединят, поставят там какой-то штырь соединительный и будет большая кровать, ну и конечно же починят унитаз. Пошел в номер, быстро убрали ценные вещи в сейф и некоторые вещи по полкам, так как сутки нам по любому жить в данном номере.
Нашли в номере карту отеля, посмотрели где приблизительно основной ресторан.
Пошли ужинать. Ничего не зная в отеле, нашли что-то похожее что было на фотках на ресторан с кучей столиков. Зашли, нам официант говорит что еще рано.
Мы вышли, спросили у других туристов когда ужин и пошли прогуляться к морю.
Так как время было уже около 7 и мы не переоделись, не было полотенец (их выдача заканчивается в 18.30), прогулка продлилась 10 минут, пошли поужинали.
У официанта спросили где брать соки, приборы в ресторане он объяснил что вам все дадут официанты и все это бесплатно.
После ужина пошли в номер. Как увидели что там ничего не изменилось, кровати отдельно стояли, унитаз все так же тёк!!!
На следующее утро, мы не спеша пошли позавтракали и к пол 9 вышли к морю.
Взяли полотенца. Выходим к лежакам, смотрим народу мало и все лежаки культурно застелены. Ну подумали - сервис.
Покупались, полежали, я пошел обратно окунуться в море, минут через 10 возвращаюсь, жена обиженная стоит и говорит что ее выгнали с лежаков, что раз застелено, значит занято! Я подошел спросил что за прикол, на что мне ответили - такие правила в отеле.
В итоге вечером встретились с гидом, он "договорился" что нам сменят номер на 3 день пребывания в 9 утра подойти на ресепшен. Номер будет без "соседей" без общих зон отдыха и т.д.
Прихожу в 9 утра на ресепшен, говорю что мне должны сменить номер. На что мне культурно говорят что отель заполнен и некуда переселить.
Звоню гиду, он говорит подойти к 10 часам на репшен к определенному человеку.
Подхожу в 10, этого человека нет. Я начинаю объяснять что нас записали на смену номера, что это нарушение наших прав! Мне предлагают сменить номер на такой же, но уже с отдельным балконом и с "соседями" у нас будет общей только центральный вход. Я отказываюсь, так как я заплатил за путевку более 75 тысяч и не хочу жить с "соседями". Звоню гиду, говорю что человек к которому он сказал подойти не пришел, на что мне гид говорит подойти к 4 вечера.
В итоге я ухожу в номер, звоню в турагентство в Россию и объясняю что это беспредел и я так жить в отеле не хочу.
Они говорят что свяжутся с Радугой и т.д.
Мы пошли на море и в обед вернулись в номер, поймал еле уловимый Wi-Fi и мне приходит что мне звонил в ВотсАП гид, зная что интернет только на ресепшене. Прихожу, мне он говорит что его хотят уволить за то что он не решил проблему.
Он говорит вам предложили номер, почему вы отказались? Я говорю что не хочу жить с "соседями". На что он уже говорит что это такая концепция отеля и что они как принимающая сторона ничего не могут сделать. В итоге мы соглашаемся на смену.
Новый номер: нет сейфа, дверь на балкон не закрывается, кровати раздельные, номер грязный.
Прождали до 6 вечера, починили только дверь и кровать объединили с пинка. Никаких штырей для объединения и т.д. Все было просто! Что не могли сказать в течении 3-х дней!
Мы собрали все деньги и ценные вещи и так пошли купаться на море.
Вернулись вечером, сейф был.
Плюсом стала тишина, минусом вай фай пропал навсегда!
В 2 часа ночи к нам заселяют "соседей". Они приехали втроем с взрослой дочерью. Кровать конечно же заранее отель не предоставил. И ВОТ С 2 ДО 3 ЧАСОВ НОЧИ ХЛОПАНЬЕ ДВЕРЬМИ В ПРЕДБАННИКЕ, ВПИХИВАНИЕ НЕВПИХУЕМОЙ КРОВАТИ. Так как предбанник перед номерами маленький, кровать так и не занесли, в 9 утра кровать валялась в коридоре.
"Соседи" попросили поменяться номерами с их родственниками которыъ поселили отдельно (НАФИГА НАС БЫЛО СЕЛИТЬ В НОМЕР, КОТОРЫЙ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИЛ ДЛЯ ДВУХ СЕМЕЙ ПРОСИВШИХ СОСЕДНИЕ НОМЕРА ЗАРАНЕЕ?).
Посмотрели, люди хорошие, поможем! Поменялись номерами, в нем было все в наличии, даже кровати сдвинуты.
Пообещали сменить через 10 минут полотенца и белье в кроватях, убрать номер сказали невозможно, так как уборщиц после обеда нет.
Начали закрывать сейф, он не работает, позвонили на ресепшен, через час пришел техник, посидел, посмотрел, ничего не получилось, снял дверцу сейфа и ушел. Через еще час вернул рабочей.
Не работал кондиционер, спросили дверь закрыта, мы ее закрыли на замок, не включился, позвали техника, тот пришел в течении 2-х часов пока чинили сейф, пнул сильнее дверь, кондиционер заработал.
За день до уезда нам сказали в 11.30 быть на ресепшене. В день уезда нам звонят в 11 и спрашивают, а вам не сообщили что время уезда изменилось? Мы ответили что нет и с мокрой головой, живя в наверно самом отдаленном корпусе побежали на ресепшен.
Нас забрали, отвезли в аэропорт, сказали идите, там сами разберетесь!
Номер рейса неверный, приехали за полтора часа до посадки, круто как ни крути!
P.S. если отель будет стоить только в пределах 50-60 тысяч полетим в следующий раз. Номера только для ночлега и то, ели не поселят как в первом нашем номере недалеко от дискотеки и под нами стоял аэрохоккей, который до 1-2 часов ночи "развлекал" нас.
Не верьте описанию отелей на сайте радуги! Лучше все перепроверяйте! И если увидите в отзывах номера в которых после цифр стоит буква, это значит соседи не через стенку, а через дверь от вас!
И уважаемые РОССИЯНЕ не будьте скотами по отношению к своим же на отдыхе! Не нужно занимать лежаки на день, если он вам нужен на пару часов! Убъем тварей внутри себя и отдых для всех станет лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
первый наш номер - была общая зона отдыха (диван, балкон на котором стоял стол, 4 стула и сушилка для белья), на втором этаже комнаты (налево "соседей" направо наша)
второй наш номер - был общим только предбанник,
третий номер - был общим предбанник и балкон (причем у нас весь номер с балкона просматривался, повезло что "соседи им не пользовались").
Я в шоке от вашего комментария, так как складывается ощущение, что вы выпили не мало прежде чем всю эту чушь написать в комментарии!!! Кровати были на вид закрепленными и толкать я их соответственно не стал! Поэтому в отзыве и обратил внимание что мне рассказывали про какой-то штырь который закрепит кровати между собой чтобы они не разошлись, а в итоге все было тупо!
Мы за семь дней один раз сами переехали, а второй если вы ПРОТРЕЗВЕЛИ ИЛИ ПЕРЕЧИТАЛИ ОТЗЫВ нас попросили и мы поменялись с людьми, которые приехали двумя семьями и хотели жить рядом! Поэтому если вы пишите что-то в комментариях, прошу Вас быть более внимательной и не писать про всякую чушь!
Спасибо Вам за Ваш оставленный отзыв.
Ваше мнение для нас очень важно, так как мы работаем над ошибками и стараемся улучшить качество нашего сервиса для Вас.
В данный период отель полностью заполнен и номер в котором вы жили номер разделенный на две стандартные комнаты с отдельным душем и санузлом, а также с отдельный входом.Общая комната могла и вовсе бить закрыта.В основном данные номера используются для семей или больших компаний, которые хотят жить вместе или рядом, так то гораздо удобней.
В категория данного номера Вы не делите с так называемыми соседями ничего.
К тому же мы можем предоставить фотографии данного номера.
По поводу сейфа, просим Вас в любых просьбах и замечаниях обращаться в отдел по работе с гостями, тогда мы сделаем все возможное, что бы предоставить Вам нужные вещи.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
"В основном данные номера используются для семей или больших компаний, которые хотят жить вместе или рядом, так то гораздо удобней"
Спасибо что вы подтвердили что это был номер Deluxe Family!
В отеле мне говорили что это стандартный номер! Наконец есть подтверждение что у нас был номер разделенный на стандартные комнаты! И в нашей комнате поэтому и не было балкона!
Видимо для граждан из России, закаленных общагами это и вправду норма!
Но к моему счастью, я всегда жил в отдельных квартирах, останавливался в одноместных номерах и поэтому разделенный номер на два стандартных (который не соответствует моей брони) меня и не особо устроил!
А общая территория где только и можно нормально сушить вещи не разделяется с соседями по номеру как в первом нашем номере 1326 комната B?
Общий коридор перед входом в комнату, в котором ваши работники в 2 часа ночи не могли впихнуть кровать тоже не разделялся с соседями? Номер 5204 комната B!
Общий коридор перед комнатой и балкон тоже не разделяется с соседями в номере 5208 комната B?
Поясните мне ситуацию с 3-мя разными номерами!