за последние 30 дней
Мне понравилось,начитавшись отзывов ехала с опаской
Отдыхала в отеле с 26 июня 2015 г.по 4 июля 2015 г. Выбирала отель с учётом кораллового рифа,и прекрасной флоры и фауны.знала заранее что моря нет,но есть пирс и риф(сноркелинг прекрасный),а так же большая пляжная зона,что меня все устраивало.
ЗАСЕЛЕНИЕ: для меня был ужас,знала что с 14.00 ,но прилетели в 3.00 ,даже за допплату номеров не было,уставшая и злая была негативно настроена,но все таки в 9.00 подошёл администратор ресепшн и предложил заселиться. Я естественно согласилась.НОМЕР был хороший, вид на море,бассейн и сад,все работало.очень хороший уборщик Сабер или Сабир.-номер всегда был чистым,полотенца,вода....вообще умничка,под конец отьезда сменился и другой уборщик не поменял полотенца,сделала ему замечание исправился.
ПИТАНИЕ: мне все нравилось,рыба,курица,кальмары овощи ,молочные продукты всего хватало.сладости вкусные.фрукты и напитки меня сильно не интересовали,т к пью простую воду и чай-с этим проблем не было,причём как пишут некоторые что проблема набрать воду в бутылку,так мне не разу никто не сделал замечание не в ресторане,не в баре возле бассейна. Фрукты в частности манго покупала на территории азура 3$ кг.
НОМЕРА: большие ,просторные.да мебель не новая,но матрас на кровати очень удобный,не продавленный.
ВАННАЯ комната просторная.Балкон большой,удобный.
Вот уже несколько дней дома ,а все вспоминаю чудесный отдых,любимое красное море.
Отдых был приурочен ко Дню Рождения.в день рождения принесли ТОРТИК,было очень приятно-СПАСИБО отелю за комплимент!!!!
СПАСИБО "Harmony Makadi " ЗА ХОРОШИЙ.СПОКОЙНЫЙ ОТДЫХ. НАДЕЮСЬ ВЕРНУТЬСЯ К ВАМ ЕЩЕ!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?