АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
753 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нет положительных впечатлений.

Никогда не возникало желание оставить отзыв об отеле и никогда сами не верили отзывам,т.к. очень часто они не соответствовали действительности (видимо, сколько людей, столько и мнений..). И только тут столкнулись с тем, что все отрицательные отзывы соответствуют действительности.

Первый и единственный плюс отеля - хорошая анимация для детей, и на этом плюсы кончились.... Главное, что запомнилось - бесконечные очереди за всем: за посудой (к тому же ГРЯЗНОЙ), за едой (особенно за мясом, которого ооочень мало обычно), за напитками (которые наливают в такие же грязные стаканы или вообще в одноразовые, т.к. на всех не хватает стекляных), за мороженым (которое дают в самую жару с 13 до 14 часов, посреди открытой площадки без намека на тень), за местами в амфитеатре на вечерних шоу-программах (особенно в Турецкую ночь люди сидели, стояли, лежали на всем, что попало - камни, трава, надувные матрасы), в душевую на пляже (единственная на весь пляж), за лежаками (которые занимались, видимо, ранним утром, так как в 8-9 утра свободных уже не было, пребывание на море превращалось в охоту за освободившимся лежаком).

Номерной фонд - "разношерстный". Есть неплохие, при чем в разных корпусах, а есть ужасные, даже в главном корпусе, где она стоят дороже и позиционируются как лучшие. Нам был предложен 2х-комнатный номер family room №1223, общей площадью не более 15 м2, одна из комнат без окон и кондиционера (размещение с маленьким ребенком). Переселили в 7 корпус, номер больше,но......из крана течет СОЛЕНАЯ МОРСКАЯ вода(хотя на ресепшн уверяли, что такого уже давно нет), не буду вдаваться во все отклонения от нормального вида номера (поломанный душ, нет решеток на вентиляционных отверстиях, дыра в туалетной двери, текущий унитаз, отсутствие дверей в шкафу, неработающий телефон, грязный балкон, щель под входной дверью и т.д.). Большое впечатление произвела выдача мороженного, о котором писал выше. Отстояв в очереди с маленьким ребенком 20 минут(т.к. расторопность раздающего оставляла желать лучшего), нам "прописали болт", показав на часы и пожав плечами, в очереди за нами стояло несколько таких же маленьких деток. Ладно взрослым можно было отказать, а дать мороженное деткам, простоявшим на солнцепеке 20-30 мин, но молча, улыбаясь, паренек закрыл лоток и ретировался. Создалось впечатление, что нерасторопного раздающего и место раздачи мороженного, выбрано с определенной целью - "Чтобы меньше ЖРАЛИ....". И эта логика прослеживается везде.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • детский досуг
  • грязная посуда
  • очереди за едой
  • очереди за посудой
  • соленая вода в номерах
  • непродуманная нерациональная инфраструктура
  • отсутствие контроля со стороны спасателей
  • маленькая столовая
  • маленький амфитеатр
  • маленькие номера
  • мусор по всему отелю
  • нехватка еды
  • мороженое с 13 до 14 часов под палящим солнцем
Добавлено 09.07.2015 01:19 2 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Я всегда старалась брать одноразовый стакан, из него приятней пить, чем из их грязных стаканов и чашек. По поводу мороженого, он вообще очень наглый этот "раздатчик", а вот в группе в ВК дамочки гордились тем, что им мороженое без очереди доставалось, фу, противно...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MrCarter7
Россия
Лермонтов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 884
  • Фото: 8
0 Благодарностей