АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дешевка с претензией на гламур

Отдыхали втроем с 30.06 по 08.07, сразу оговорюсь, что несмотря на все минусы, отдохнули неплохо, потому что каждый турист сам определяет свое настроение. В Турции были 4-ый раз, сравнить есть с чем.

Итак, по порядку. Ездили "горящим" туром от Brisco о чем пожалели: компания не дает регистрироваться на рейс он-лайн, в следствие чего в самолете мы все сидели в разных местах,т.к. остальные пассажиры смогли это сделать. Затем, после изнурительного перелета, в автобусе гид заявил нам, что отель, который мы бронировали изначально (бронировали мы совершенно другой отель) не подтвердился, но мы "счастливчики", а Brisco супер агентство и поэтому они доплатили за нас разницу и поселят в Club hotel Anjeliq5*(!). Такая информация напрягла сразу, т.к. бесплатный сыр только в мышеловке. Всю дорогу до отеля (примерно 3 часа) гид нахваливал отель какой он гламурный, в стразиках, 5 звезд, там лучшие дискотеки, пляж и прочее. По приезду мы немного обалдели: интерьер смахивает на студию для эротических фильмов (на фотографиях выглядит порядком приличнее, нежели в жизни).

Сначала нам дали номер, в котором воняло рыбой, а на стенах сальные пятна от пальцев, потом мы сунули $10 на ресепшене в надежде на нормальный ночлег, но и тут не получилось: 2-ой номер был крошечный, где втроем не развернуться, а венцом стала перевернутая сломанный лампа, которая лежала на подушке. Попытка №3 была самой неудачной: в комнате несло куревом буквально от всего, будто дышишь в пепельницу, а на полу валялся грязный бинт.

Мы просили Brisco отправить нас в отель, который выбрали МЫ, на что отельный гид Михаил усмехался и говорил, что тот отель дно, а этот отличный. Кстати, в процессе споров выяснилось, что Anjeliq не 5-ти звездочный, про что нам пели всю дорогу, а 4-х, а сами гости по секрету шептали, что вообще 3-х звездочный. Brisco нам помочь не смог (или не захотел), пришлось остаться там и выбрать комнату, в которой пришлось спать с лампой на лице. Так мы промаялись первый день, а вечером нас ждал еще ряд сюрпризов: вода в душе соленая (!), полы липкие, а музыка играла так громко, что спать было просто невозможно. Утром мы доплатили за другой номер в главном корпусе по $10 за сутки, где жить можно было более-менее сносно и была возможность развернуться.

Море действительно рядом, через дорогу. Пляж неплохой, но днем лежаков на всех не хватает. Вход в море каменистый. На пляже есть бар и пирс: в баре днем готовили неплохие макароны, пиццу и картошку фри. Там можно было пообедать без сумасшедших очередей.

По поводу территории отеля большая и бестолковая, везде налеплены розовые сидения с белыми грязными занавесками,гамаки, гипсовые Пегасы и ангелы, огонечки, но вся эта безвкусная мишура призвана отвлечь внимание от грязи и дешевизны.

Далее хамам. Не понимаю, что понравилось остальным, но там, как и везде грязно. Грязь - ключевая концепция отеля.

Единственное, мужчина-массажист сделал хороший массаж, он был аккуратен и тактичен.

Питание. Это отдельная тема, требующая внимания для тех, кто собирается в этот отель. Завтраки обычные, обеды без мяса, а вот ужин...ОГРОМНЫЕ очереди за кусочком мяса, мест не хватает, посуды порой тоже. Но надо отдать должное поварам и официантам - они стараются. Мы приноровились приходить за 40 минут до конца ужина, еды оставалось немного, но хотя бы мы не задыхались в толпе.

Анимация. Вечерние шоу были довольно забавные и яркие: огненное шоу, караоке, турецкая ночь, пара отеля и проч. Раз в неделю аниматоры устраивали платные вечеринки на пляже. Все неплохо, но аниматоров видели только вечером на сцене. Днем же они проводили аэробику, а потом занимались своими делами. С гостями не общаются (только если с фигуристыми девушками в биники), не здороваются. На мой взгляд, поддержание настроения гостей - их работа, с которой они справлялись только вечером.

В общем и целом, отель и Brisco сильно подпортили впечатление от отдыха. В отеле 95% русские, 5% турки. В этом отеле собрались все стереотипные образы отдыха русских. Отель создан для "быдло-Тагила".

Очень не рекомендуем портить долгожданный отпуск в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • доступность до алании и конаклы
  • почти всё
  • грязь
Добавлено: 09.07.2015 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Горбачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей