за последние 30 дней
отель не оказывает помощь в решении проблем
Отдыхаем с 04.07, 11.07 должны улетать. Впечатления от отеля положительные, большая красивая территория. Но все впечатления испортило обстоятельство потеря багажа в аэропорту, столкнулись с проблемой впервые, поэтому были не готовы остаться без вещей полностью, ручной клади с основными вещами у нас не было. Что оставило негативное впечатление, это факт что сам отель оказывать реальную помощь отказался, сотрудники рецепции после нескольких звонков сообщили, что информации о багаже нет, ждите, вам позвонят.. когда, кто и что делать если нам надо улетать, а с багажом осталась неопределенность, сотрудники отеля сочувствуют, но сделать (позвонить и выяснить) ничего не могут.. Решать проблему с багажом самостоятельно на чужом языке, без местной связи практически невозможно..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?