за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2014 года. Наше путешествие началось...
Отдыхали в августе 2014 года. Наше путешествие началось с того,что наш рейс переносили два раза,и мы весь день провели в аэропорту. Прилетели в аэропорт Кальяри, нас встретил представитель Тэз Тура. Все бы ничего,но к нам не прилетел наш чемодан. После всех поисков и выяснений,нас предупредили,что трансфер не может нас ждать,и нам предоставят личный трансфер,когда сотрудники аэропорта решат проблему с багажом. Трансфер уехал и нас переадресовали другому представителю Тез Тура Константину,который в дальнейшем отказывался нам предоставить трансфер и говорил,чтоэто будет стоить 170 евро. Но после звонка нашему гиду,все уладили. Наконец то мы прибыли в отель...время где то 23.30 местного,нас довольно быстро разместили.Мы разместились в номере на втором этаже(за ранее скажу это плюс),бросили в номер остатки нашего багажа...и тк на ужин мы опоздали еще в московском аэропорту...решили посмотреть,что есть на территории отеля..нашли ресторан пиццерию,где можно заказать по меню за деньги...нас встретили,но когда они выяснили что мы туристы,а не делегация,которую они ждут,нас отказались покормить. Вообщем уставшие и голодные пошли спать. На утро пообщались с гидом,сказали можно доехать до ближайшей деревни Арборейра и там купить вещи первой необходимости,но т.к это было воскресение ехать было бесполезно. Итальянцы не знаю,когда работают,у них вечная сиеста. Все наши проблемы решили в понедельник,на пятые сутки нашли наш багаж,он остался в домодедово)))
Об отеле...брали на прокат велосипеды,доехать на них хватало только до Арборейры(примерно 1-2км),потом спускались колеса на всех 4х велосипедах сразу.
Пляж грязный,море тоже,никаких развлечений нет, хотели прокатиться на водном мотоцикле,сказали такой услуги нет, хотя их там навалом.
Анимация никакая.
К еде нет претензий,все было замечательно,кроме последнего дня,когда на завтрак были вареные яйца(внутри правда было оно заморожено) и хлеб с плесенью. В другие дни все было идеально.
В один прекрасный день у нас в номере появились муравьи рыжие, жирные, большие. Решили ничего страшного,у людей на 1 этаже еще хуже. Но когда эти муравьи жили уже в нашей кровати, пошли на ресепшен и просили поменять номер. Время был час ночи,нам предложили погулять , а наш номер обработают дихлофосом. И так как наш диалог происходил через единственного русскоязычного аниматора, было проблемно объяснить итальянцам,что так не надо делать,мы согласны жить с муравьями. И ушли спать,думая что все будет гуд. Утром мы сходили на завтрак и уехали на экскурсию, по приезду обнаружили с первого шага в номер,что он обработан. У меня моментально пошел отек глотки(я аллергик), муж пошел выяснять эту проблему на ресепшен...но итальянцы уже плохо понимали по-английски на тот момент... На просьбу вызвать врача,сказали у них нет такой услуги...И тут же рядом с нами женщина тоже пыталась вызвать врача,т.к у бассейна упал ребенок и сломал ногу.
В общем после всех передряг мы не рискнули ходить в спа салон, даже отпало желание кататься на лошадях...
Да, кстати, о лошадях.... По всей территории ужасно воняет навозом(видать когда чистят конюшню).
Еще не реально спокойно находиться на территории, очень много ос, стоит только взять стакан сока или открыть бутылку пива...тебе конец...спокойно выпивать напитки можно было,стоя в море.
В общем спасибо Тез Туру и авиакомпании Норд Стар за испорченный отпуск.
Никогда и никому не советую ехать в этот отель. Он еле на 3 звезды тянет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?