АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
12.06.15 - 01.07.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но ожидания не оправдал.

Сразу скажу, что до этой поездки наша семья отдыхала 3 года подряд в Papillon Belvil, иногда по несколько раз в год. Всего в этой сети отелей мы провели чуть более 90 ночей. Этим летом мы решили разнообразиться, но сеть не менять, поэтому выбрали новенькую и красивую после реконструкции Зюгму. 

По прибытии отель производит впечатление - внутри действительно ооочень красиво и со вкусом. Нам предложили напитки и далее представитель guest relations Анастасия занялась нашим размещением. На словах нам был предложен «очень хороший номер» или возможность сделать апгрейд до виллы, как постоянным гостям. Разумеется,  нас это заинтересовало и мы попросили виллу посмотреть. Однако через две минуты возможность отпала, т.к. виллы оказались «заняты звездами» (зачем тогда было предлагать??). Ну, нет так нет.. и далее мы проследовали в наш очень хороший номер, который находился на первом этаже, выходил на проезжую часть отеля и внизу которого круглосуточно работала вытяжка. Сами номера очень симпатичные, хорошо оснащены, семье  из 4х человек не тесно. Муж через 5 дней улетел и мне с двумя детьми (3 и 12) было так вообще хорошо. На следующий день мы обратились уже к менеджеру, с просьбой поменять номер. Мы посмотрели вновь предложенную виллу, но мне с детьми было удобнее в главном корпусе, тк в вилле номер находился на втором этаже, куда ведет высокая лестница и с активным младшим ребенком не хотелось рисков. Поэтому мы переехали в другой номер, который нас полностью устроил. Вообще, если вам нужно решить какой-либо вопрос или проблему, то советую обращаться напрямую к менеджеру guest relations. В большинстве случаев ваша просьба рискует остаться только записью в блокноте сотрудника. Так, например, пляжную сумку мы просили ровно неделю.

На второй неделе отдыха у меня заболел младший ребенок. Это была не «та самая болезнь» турецких отелей, но я, конечно, решила перестраховаться и показать его доктору. Тут возникла первая внештатная ситуация - проблема со страховкой. Там длинная история, отель тут не при чем,  если будет интересно отвечу лично. Поэтому я решила обратиться к отельному доктору на платной основе. С этим вопросом я пошла на guest relations. Вместе с сотрудником Марией мы прошли к медсестре, чтобы вызвать врача в отель (на месте его нет, приезжает по вызову), на что врач по телефону сообщил, что тк ребенок маленький, то лучше отвезти его в госпиталь и показать педиатру, но это будет стоить дороже. Я не пойму почему доктор не смог осмотреть ребенка в номере для начала..но ладно, после детского сна я вернулась на guest relations, чтобы договориться о поездке в госпиталь. Начали звонить доктору, через 10-15 минут девушки сообщили, что «наш доктор куда-то пропал» (?) и предложили мне два варианта: сбивать вторые сутки ребенку температуру и ждать утра (c надеждой что доктор снова не пропадет) , либо вызывать машину из госпиталя в Белеке и отправляться туда самостоятельно. Выбрали, конечно, второй вариант. Потом начались какие-то проблемы с вызовом машины из госпиталя и все разрешилось только с приходом менеджера. В итоге таки к вечеру мы съездили в госпиталь  Аспендос, там все очень быстро и дружелюбно, уехали с выпиской и списком лекарств. После приезда мне в номер принесли букет цветов. Было приятно, спасибо.

За два дня до отъезда заболел старший ребенок. В сам день отъезда у нас был заказан трансфер на 13.30 и утром я обратилась на Guest Relations с просьбой продлить нам номер на час, до 13.00, т.к. у старшего ребенка на тот момент была температура 39.3. На ресепшене сказали, что именно наш номер продлить не могут и номер надо освободить как положено в 12. Далее меня проводили посмотреть лаунж для гостей, где есть душ и комнаты для переодевания. Да, там действительно комфортно, но…мои просьбы пойти навстречу, т.к. ребенку не очень хорошо, реакции не вызвали и не помогли. Было немного обидно, но ругаться уже ни желания, ни сил не было. В это же время мой муж из Москвы написал в твиттер Papillon hotels о ситуации…и о чудо, через 20 минут мне прозвонили и сказали, что гости, которые должны заехать в наш номер, задерживаются и мы можем остаться до 13-00. 

Я очень удивлена такому сервису и вообще разнице отношения к гостям в одной сети отелей. Сама проработала достаточно долгое время в гостиничной сфере за границей и в России, и могу понять загруженность отеля и не обращать внимания на мелочи. Но когда сотрудники отеля, который позиционирует себя достаточно высоко, откровенно не имеют желание что-то решать и как-то мало-мальски уделять внимание, когда оно нужно не по прихоти, а по необходимости, то это очень печально. В итоге все решаемо, но за счет времени и нервов отдыхающего. Прям какой-то метод кнута и пряника. Карточки привилегий (к слову по ним практически ничего не выполняется, у нас silver plus) и постоянство тоже ни на что не влияют.

 

Ну и далее коротко по отелю в целом:

Анимация.

Отличная! И детская и взрослая. Спасибо Хусейну, Саше, Лене, Рональдо! С остальными не общалась, но анимация - 100% сильная сторона отеля.  Шоу красивые и качественные. Детский клуб хороший, не такой грандиозный как в Бельвиле, но дети рады и увлечены. Единственное, детская площадка на крыше не освещается вечером воообще. 

Территория.

Не считаю маленькую территорию минусом. Даже наоборот) Все компактно, красиво и есть где погулять.  

Питание. 

Ну, сравнивая с тем же Бельвилем (там просто не придраться), питание на 4 с натягом. С завтраками все отлично, а вот в плане обедов и ужинов выбор совсем невелик и однообразен. Чего-то "эдакого" , как тут пишут в отзывах, я не нашла и иногда было откровенно сложно что-то выбрать. Еще писали про роллы, но они все овощные...) Раз в неделю делают суши с сибасом или лососем. Гриль одного-двух видов зачастую чередуется по дням, тематических ужинов нет. Хороший выбор фруктов и вкусные десерты.

Сервис в ресторане на 5, официанты дружелюбны и внимательны. Рестораны аля карт хвалят, но мы не ходили.

Уборка номеров.

Тут все непостоянно. Номер уберут то утром, то в 11, то в 5, а если попали на детский сон, то вообще не уберут и после обращения в мой любимый уже guest relations пришли убрать вечером, но через 2,5 часа после просьбы. Убирают по-разному, наверное в зависимости от загруженности, чаевые не влияют. На подоконнике эркера очень-очень-очень пыльно, вытирали сами. 

Фитнес. 

Отличный зал, ходила туда на протяжении всего отдыха. 

 

Итог. Красивый отель с огромным потенциалом, да и отдохнули мы хорошо, но огромное пожелание - наладить работу персонала и службы guest relations в частности, чтобы соответствовать заявленному уровню. Наверное мы с экспериментами на этом закончим и будем ездить в полюбившийся Бельвиль).

Отношение нам все-таки важнее внешней красоты.

  • территория
  • анимация
  • состояние номеров
  • сервис службы по работе с гостями
  • уборка
Добавлено: 08.07.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, чем заболели дети? Нет ли в отеле больных детей ротавирусной инфекцией или коксаки? В предыдущие года есть отзывы с данными болезнями.
Оксана, у детей был обычный вирус. Не коксаки, тк уже имели с ним дело и знаем симптомы. Тут скорее совокупность факторов, на отель в этом плане не грешу. Про всех детей не скажу, но отзывов или разговоров среди родителей при мне не было на эту тему)
Здравствуйте,Дарья! Расскажите пожалуйста,по какой причине по страховке не смог осмотреть ребенка доктор?? И как ваш старший перенес путь домой? Помогали ли жаропонижающие?..... с ужасом представляю ваши переживания.. ..
"огромное пожелание - наладить работу персонала и службы guest relations в частности, чтобы соответствовать заявленному уровню"
- а моё мнение, что Вам, Дарья, нужно наладить общение с людьми, персонал и служба guest relations в этом отеле работают отлично!!!
Приятного отдыха в Бельвиле, пока пока там на подоконнике эркера не обнаружится пыль...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Daria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей