за последние 30 дней
Хороший отель, но ожидания не оправдал.
Сразу скажу, что до этой поездки наша семья отдыхала 3 года подряд в Papillon Belvil, иногда по несколько раз в год. Всего в этой сети отелей мы провели чуть более 90 ночей. Этим летом мы решили разнообразиться, но сеть не менять, поэтому выбрали новенькую и красивую после реконструкции Зюгму.
По прибытии отель производит впечатление - внутри действительно ооочень красиво и со вкусом. Нам предложили напитки и далее представитель guest relations Анастасия занялась нашим размещением. На словах нам был предложен «очень хороший номер» или возможность сделать апгрейд до виллы, как постоянным гостям. Разумеется, нас это заинтересовало и мы попросили виллу посмотреть. Однако через две минуты возможность отпала, т.к. виллы оказались «заняты звездами» (зачем тогда было предлагать??). Ну, нет так нет.. и далее мы проследовали в наш очень хороший номер, который находился на первом этаже, выходил на проезжую часть отеля и внизу которого круглосуточно работала вытяжка. Сами номера очень симпатичные, хорошо оснащены, семье из 4х человек не тесно. Муж через 5 дней улетел и мне с двумя детьми (3 и 12) было так вообще хорошо. На следующий день мы обратились уже к менеджеру, с просьбой поменять номер. Мы посмотрели вновь предложенную виллу, но мне с детьми было удобнее в главном корпусе, тк в вилле номер находился на втором этаже, куда ведет высокая лестница и с активным младшим ребенком не хотелось рисков. Поэтому мы переехали в другой номер, который нас полностью устроил. Вообще, если вам нужно решить какой-либо вопрос или проблему, то советую обращаться напрямую к менеджеру guest relations. В большинстве случаев ваша просьба рискует остаться только записью в блокноте сотрудника. Так, например, пляжную сумку мы просили ровно неделю.
На второй неделе отдыха у меня заболел младший ребенок. Это была не «та самая болезнь» турецких отелей, но я, конечно, решила перестраховаться и показать его доктору. Тут возникла первая внештатная ситуация - проблема со страховкой. Там длинная история, отель тут не при чем, если будет интересно отвечу лично. Поэтому я решила обратиться к отельному доктору на платной основе. С этим вопросом я пошла на guest relations. Вместе с сотрудником Марией мы прошли к медсестре, чтобы вызвать врача в отель (на месте его нет, приезжает по вызову), на что врач по телефону сообщил, что тк ребенок маленький, то лучше отвезти его в госпиталь и показать педиатру, но это будет стоить дороже. Я не пойму почему доктор не смог осмотреть ребенка в номере для начала..но ладно, после детского сна я вернулась на guest relations, чтобы договориться о поездке в госпиталь. Начали звонить доктору, через 10-15 минут девушки сообщили, что «наш доктор куда-то пропал» (?) и предложили мне два варианта: сбивать вторые сутки ребенку температуру и ждать утра (c надеждой что доктор снова не пропадет) , либо вызывать машину из госпиталя в Белеке и отправляться туда самостоятельно. Выбрали, конечно, второй вариант. Потом начались какие-то проблемы с вызовом машины из госпиталя и все разрешилось только с приходом менеджера. В итоге таки к вечеру мы съездили в госпиталь Аспендос, там все очень быстро и дружелюбно, уехали с выпиской и списком лекарств. После приезда мне в номер принесли букет цветов. Было приятно, спасибо.
За два дня до отъезда заболел старший ребенок. В сам день отъезда у нас был заказан трансфер на 13.30 и утром я обратилась на Guest Relations с просьбой продлить нам номер на час, до 13.00, т.к. у старшего ребенка на тот момент была температура 39.3. На ресепшене сказали, что именно наш номер продлить не могут и номер надо освободить как положено в 12. Далее меня проводили посмотреть лаунж для гостей, где есть душ и комнаты для переодевания. Да, там действительно комфортно, но…мои просьбы пойти навстречу, т.к. ребенку не очень хорошо, реакции не вызвали и не помогли. Было немного обидно, но ругаться уже ни желания, ни сил не было. В это же время мой муж из Москвы написал в твиттер Papillon hotels о ситуации…и о чудо, через 20 минут мне прозвонили и сказали, что гости, которые должны заехать в наш номер, задерживаются и мы можем остаться до 13-00.
Я очень удивлена такому сервису и вообще разнице отношения к гостям в одной сети отелей. Сама проработала достаточно долгое время в гостиничной сфере за границей и в России, и могу понять загруженность отеля и не обращать внимания на мелочи. Но когда сотрудники отеля, который позиционирует себя достаточно высоко, откровенно не имеют желание что-то решать и как-то мало-мальски уделять внимание, когда оно нужно не по прихоти, а по необходимости, то это очень печально. В итоге все решаемо, но за счет времени и нервов отдыхающего. Прям какой-то метод кнута и пряника. Карточки привилегий (к слову по ним практически ничего не выполняется, у нас silver plus) и постоянство тоже ни на что не влияют.
Ну и далее коротко по отелю в целом:
Анимация.
Отличная! И детская и взрослая. Спасибо Хусейну, Саше, Лене, Рональдо! С остальными не общалась, но анимация - 100% сильная сторона отеля. Шоу красивые и качественные. Детский клуб хороший, не такой грандиозный как в Бельвиле, но дети рады и увлечены. Единственное, детская площадка на крыше не освещается вечером воообще.
Территория.
Не считаю маленькую территорию минусом. Даже наоборот) Все компактно, красиво и есть где погулять.
Питание.
Ну, сравнивая с тем же Бельвилем (там просто не придраться), питание на 4 с натягом. С завтраками все отлично, а вот в плане обедов и ужинов выбор совсем невелик и однообразен. Чего-то "эдакого" , как тут пишут в отзывах, я не нашла и иногда было откровенно сложно что-то выбрать. Еще писали про роллы, но они все овощные...) Раз в неделю делают суши с сибасом или лососем. Гриль одного-двух видов зачастую чередуется по дням, тематических ужинов нет. Хороший выбор фруктов и вкусные десерты.
Сервис в ресторане на 5, официанты дружелюбны и внимательны. Рестораны аля карт хвалят, но мы не ходили.
Уборка номеров.
Тут все непостоянно. Номер уберут то утром, то в 11, то в 5, а если попали на детский сон, то вообще не уберут и после обращения в мой любимый уже guest relations пришли убрать вечером, но через 2,5 часа после просьбы. Убирают по-разному, наверное в зависимости от загруженности, чаевые не влияют. На подоконнике эркера очень-очень-очень пыльно, вытирали сами.
Фитнес.
Отличный зал, ходила туда на протяжении всего отдыха.
Итог. Красивый отель с огромным потенциалом, да и отдохнули мы хорошо, но огромное пожелание - наладить работу персонала и службы guest relations в частности, чтобы соответствовать заявленному уровню. Наверное мы с экспериментами на этом закончим и будем ездить в полюбившийся Бельвиль).
Отношение нам все-таки важнее внешней красоты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
- а моё мнение, что Вам, Дарья, нужно наладить общение с людьми, персонал и служба guest relations в этом отеле работают отлично!!!
Приятного отдыха в Бельвиле, пока пока там на подоконнике эркера не обнаружится пыль...