АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1267 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2015
27.05.15 - 05.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Relaxury - это Luxury после Re-новации )))

Выведенная в заголовок игра слов и есть основная тема отзыва.

Начнем с того, что в Зюгме мы с женой не первый раз, и еще в прошлом году решили, что в 15м первый визит будет в Зюгму после реновации. Сразу скажу, что в целом Зюгма осталась той же, кому она нравилась - не разочаруется. Но и многие из тех, кто с ней познакомятся впервые - наверняка будут довольны.

Заселение. Приехали часов в 10 утра. На входе игристое вино, вкуснейший клубничный лимонад, отличный шоколад. Сразу пригласили позавтракать. К 11 обещали номер - не дали, дали в 11-30. Причем сразу после того, как скандальная русскоговорящая пара этот номер отвергла. Но нам ждать было в лом, поэтому заселились.

Номер. Первый (то есть +1 от лобби) этаж. Окна на "Глорию" и подъезд к отелю. Прямо под окном какая-то мелкая стройка. Днем шумновато, наверное, именно поэтому наши предшественники этот номер отвергли. Но мы-то днем в номере сидеть не собирались, поэтому забили. Шум только с открытым балконом, с закрытым-шумоизоляция достойная.

Сразу виден свежий ремонт. Все новое, непотрепанное... но иногда недоделанное. Например, москитная сетка в балконной двери по нижнему контуру не закреплена. Так же и молдинг в душевой.

Мебель-новая, вполне удобная. Медиацентр, позволяюший смотреть на телевизоре кино со своей флешки - тоже гуд. А вот интернет вай-фай в сравнении с прошлым годом стал хуже, скорость меньше и связь менее стабильна.

Матрасы... для меня это больная тема (больная спина), мне показалось, что год назад были более жесткие и для меня более комфортные. Но не критично.

Одеяла... Господи, ну ведь лето на дворе! Зачем теплые ватные одеяла в номере... На лето легкие покрывала/простынки были бы самое то. Совсем без них с кондиционером нельзя.

Санузел. Самое большое замечание... Исчезла ванна. Для меня это очень критично, для некоторых гигиенических процедур ванна если и незаменима, то крайне желательна. Но, по большому счету, серьезное недовольство в номере вызвало только это.

Питание. На первый взгляд, выбор стал меньше. Но если присмотреться внимательнее, исчезли закуски в ложках/салатницах, которые я и в прошлый раз не понял. Просто невкусные были. Все остальное на месте - овощи, фрукты (их стало больше, и черешня, и клубника, вкусные дыни и очень вкусные арбузы), гриль раньше был весь на балконе, сейчас 50/50. Разобрался не в первый день.

Тематические вечера, с точки зрения декора, исчезли, зато с точки зрения выбора блюд - наоборот. Рыбные вечера бесподобны.

Ремонт в ресторане очень кстати, зал стал гораздо симпатичнее. А вот крыша над балконом... с одной стороны, комфортнее (с неба ничего не льет), с другой - вентиляции нет вообще, дышать можно только на крайнем ряду, ближе к центру очень душно.

Бары/напитки. Ну тут только плюс. Отличный выбор, заметно расширившийся в сравнении с прошлым годом, неплохая коктейльная карта. Правда, не все бармены делают коктейли хорошо, но Ali (бар у бассейна), Kadir (бар на пляже), и, конечно, Al Jad (венский бар) - великолепны. Кстати, не совсем понятно, во многих отелях в концепции на сайте вывешивают список напитков, в концепцию входящих... Почему бы и тут не сделать так же, тем более что выбор стал более чем достойный.

Анимация. Вот тут сказать нечего. Все как и было - великолепно. Рад был встрече с Димой, Сашей, Нури - они даже помнили мой никнейм ).

Пляж... ну что пляж... чистый, лежаков меньше не стало. Единственное, что хотелось бы - если уж нет пирса, ну придумайте какие-нибудь мостки, перекрывающие зону гальки на входе в море. Было бы крайне приятно. Больше придраться не к чему.

Обслуживание. Придраться не к чему, уборка, минибар-без замечаний. На второй день после заселения в номер позвонила Ирина Акиншина с гэстрелайшен (я ей задавал кое-какие вопросы на сайте) - мило пообщались, я мимоходом высказал свои претензии к номеру. Через 10 минут нам предложили его поменять. Вежливо отказались, во-первых, лень переезжать, во-вторых, принципиальных замечаний к номеру, все-таки, нет.

В целом... Зюгма стала еще лучше. Есть, конечно, некоторые ньюансы/недоработки, но дорога в премиум прослеживается вполне отчетливо. Отдыхом в этом году (так же, как, впрочем, и в прошлом), вполне довольны. Но вот только цены... Но все равно, уверен, в Зюгму еще вернемся, и не раз. Спасибо, Зюгма (и все работники!) за прекрасный отдых!

  • великолепная анимация
  • хороший свежий ремонт
  • достойная концепция напитков
  • несколько задранные цены. больше серьезных минусов не вижу
Добавлено 08.07.2015 17:25 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:07 13.07.15
Здравствуйте!

От всей души благодарим Вас за то, что при выборе места для Вашего отдыха Вы вновь остановились именно на Papillon Zeugma Relaxury. Мы были очень рады приветствовать Вас в качестве повторных гостей. Мы искренне благодарим Вас за время и усилия, потраченные на описание Вашего отдыха, и за очень активное участие на сайте Tophotels в целом! Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимой помощью в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. От лица всех сотрудников нашего отеля мы хотели поблагодарить Вас за положительную оценку и советы по улучшению общего уровня сервиса. Искренне благодарим Вас за Ваши добрые слова. Мы очень надеемся встретиться с Вами и Вашей семьей в Papillon Zeugma уже в четвертый раз! До скорых встреч, уважаемый Юрий!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий Пешков
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей