АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 925
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отдых

Отдыхали в отеле с 13.06.15 по 23.06.15 с женой и дочкой 8 лет. До текущего года 5 раз отдыхали в Турции (Кемер и Сиде). Решили попробовать Египет.

Сразу могу сказать, что в Египте лучше климат (сухо и ветрено), но значительно хуже обслуживание, чем в Турции. Когда читали перед отъездом отзывы – было сразу понятно, что 5-ка в Египте – это 4-ка в Турции. Отзывы подтвердились.

Теперь подробнее:

1. ПЕРЕЛЕТ. Летели малоизвестной авиакомпанией (КАТЭКАВИА). Перелет очень понравился.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели ночью. За дополнительную плату по нашей просьбе разместили на 2-м этаже в корпусе 11 с боковым видом на море. Корпус хорош тем, что близко к морю и одновременно к центральному бассейну. От столовой тоже недалеко. Мебель в номере старая, торшер был сломан, телевизор не плазма, полы и мебель пыльные, единственное в ванной все работало и ничего на пол не текло. Кондиционер работал нормально. В номере большая двуспальная кровать и маленькая в закутке: втроем разместились хорошо. На 2-й день вырубилось электричество: сломалась коробка, в которую вставляется карточка (ключ от номера). После многократных обращений и хождений на ресепшен техник шел все равно очень долго. К середине дня неисправность устранили: техник отключил ограничитель в коробке, т.е. теперь не надо было вставлять карточку для включения электричества. Пообещал придти и заменить коробку через 10 минут. До конца отдыха так и не пришел, но это и к лучшему. Территория отеля для пустыни очень зеленая, постоянно ухаживают и работают садовники, каждое утро поливают. Может поэтому в номере были комары. Брали с собой москитол: таблетки и жидкий. Таблетки пригодились. Жидкий не смогли использовать из-за вертикального размещения розеток.

3. АХМЕД. В прочитанных отзывах пугали жестоким и беспардонным отношением к туристам гида Анекса Ахмеда. Так как на экскурсии не собирались, то на встречу к 8-ми утра не пошли. Тогда к вечеру в номер уборщик принес письмо от Ахмеда с приглашением встретиться. Отправил жену. Она сказала гиду, что экскурсии (езду на автобусах) не переносит дочка. Ахмед больше не тревожил.

4. МОРЕ и ПЛЯЖ. Песчаный пляж нормальный, средней загрязненности. Так как пляж рассчитан на 2 отеля (+ соседний Мамлюк), лежаков не хватает: первую линию приходилось занимать в 5 утра. После 10 часов свободных лежаков на пляже вообще нет. Море чистое, но не кристальное, по сравнению с галечным дном. Во время отливов мелковато: у буйков можно стоять. Температура днем была около 40, но за счет ветра не чувствовалась. Обгорели в первый же день, несмотря на использование кремов и гелей. До кораллов далеко идти по пирсу. Ходили, но не ныряли, и ничего не увидели вообще. Полотенца на пляже и около бассейнов на 70% старые, изношенные, иногда дырявые. После 10 часов полотенец нет вообще.

5. ПИТАНИЕ. Нареканий к поварам нет никаких. Много видов мяса, рыбы, птицы всегда. Много всевозможных гарниров, овощей, лепешек. По утрам всегда есть каши, оладьи, омлет, яичницы и т.д. Все вкусно. Голод и похудение точно не грозит. Ограниченное количество фруктов. Арбузы (кстати очень вкусные) давали всего 2 раза. Фрукты режут на четвертинки (яблоки, апельсины) толи для удобства, толи для того, чтобы не выносили.

ОТДЕЛЬНО ПРО СТОЛОВУЮ: Ресторан (столовая) очень маленькой площади для такого большого отеля. Мест не хватает, особенно на ужин. Из-за маленькой площади раздача основных блюд организована в центре по кругу. Народ идет с тарелками по кругу, заглядывая и накладывая в каждой точке. Поэтому очереди, особенно на ужин, просто огромные. Очень неспешный и медлительный персонал на раздаче мясных блюд, спагетти и оладьев также не способствует отсутствию очередей. На завтрак и обед лучше ходить не к началу, а с опозданием на 1 – 1,5 часа: народу меньше. А вот на ужин к 18.50, иначе будете стоять, когда 10 минут, а когда и больше, в ожидании свободного стола. На завтраках бывали мухи. Бумажные салфетки выдаются поштучно, видимо жуткий дефицит.

6. УБОРКА НОМЕРОВ. Каждый день подметали проходы в номере, убирали мусор. Постель за 10 дней не меняли. Уборка очень поверхностная. Полы не моют, пыль не протирают. С полотенцами отдельная тема: попросили на 3-й день заменить. Уборщик при нас зашел в соседний номер и вышел с влажными, с запахом табака полотенцами. Пожаловались на ресепшен. Только после этого принесли новые чистые полотенца.

7. АНИМАЦИЯ. Весьма средняя. Днем почти не видно. Танец на пляже, аквааэробика у бассейна. Вечером мини-диско 30 мин., а для взрослых местная самодеятельность. Мини клуб работал по часам. Дочка ходила после обеда. В восторге от Кристины и Гоши.

8. СЕРВИС. Может мы сравниваем с Турцией, но сервис никакой. Все очень некачественно, медленно и неспешно. Отношение обслуживающего персонала и некоторых барменов на пляже и у бассейна негативное. Нормальный и доброжелательный персонал и бармены только на ресепшене. Постоянно несколько девушек на территории опрашивают отдыхающих о качестве сервиса, но после ответов оно нисколько не меняется.

9. НЕМЦЫ. Раньше отдыхали в отелях, где более 50% туристов были русские. Что греха таить, наша нация бывает много пьет, безумствует с количеством еды в столовой, занимает кучу ненужных им лежаков и т.д. Но оказалось, что немцы (во всяком случае, отдыхающие в данном отеле, в основном пенсионеры) нисколько не лучше. Набирают еды и пива, как будто последний день живут. Семья из 4-х человек занимает 6 лежаков. И даже воруют полотенца. В последний день сам в этом убедился. Либо в Германии в связи с кризисом плохо с полотенцами, либо в отеле отдыхают отбросы немецкого общества. Соседний отель Мамлюк современнее и новее, но там немцев ещё больше.

В общем отдых понравился: самое главное - море, пляж и питание в полном порядке, а на мелочи можно и не обращать внимание.

Плюсы отеля
пляж питание территория
Минусы отеля
сервис уборка и мебель номеров проблемы с полотенцами
Добавлено 08.07.15 14:21 (5 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 18.07.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Боб (3)