Самый плохой отдых в моей жизни.
Приехали из отеля 06 июля 2015 года. От обиды хочется плакать. Прилетели в хорошем настроении, не отреагировали даже на то, что в душевой комнате валялся огромный таракан и простите птичьи какашки ( в потолке была дырка, которая прикрыта дощечкой, через которую все валилось). Над нами голуби обитали. Но мы не захотели портить отдых себе и ничего ни кому не сказали. Отель по территории хороший, зеленый. Анимация прекрасная, море чудесное. Питание обычное для Египта. Бармены очень нехорошо относятся к русскоговорящим, в приоритете иностранцы. Но то ,что произошло в предпоследний день даже страшно рассказать. До сих пор в себя не могу прийти. Из закрытого сейфа украли все деньги, даже гривну. Вызвали администрацию. Пришли 5 человек стали обыскивать номер, в грязном белье даже копались. Затем обвинили сына в краже, потом друзей. Полицию не вызвали, потому что и представители отеля, и представители туроператора Анекс ставили палки в колеса любыми путями. Рассказывали что у них праздник, работает полиция до 12 часов дня, а случилось это в 19 вечера. Все прекрасно понимали, что завтра уезжать и любыми путями оттягивали время. Обещали , что завтра поговорим с генеральным менеджером о частичной компенсации. Денег было украдено не мало. На следующий день мы встретились с руководством, но нам так никто не помог. Стали опять полицией пугать. Вообщем ужас. Но самое главное что у начальника охраны отеля есть стандартный пароль для всех сейфов. А когда мы попросили открыть сейф стандартным ключем, то его не оказалось на связке. Там было их около 30, а нашего не оказалось. Смотрят в глаза, смеются. Вот такое отношение. Еще отдельный разговор-это представитель туроператора Анекс в отеле. Я такого хамства просто не видела. Подошел после кражи к сыну и говорит: " Вот столько денег было, а ни одну экскурсию не взяли". Позор. Мы являемся клиентами Анекса ни один год. Никогда не видели такого отношения. Я хочу просто донести туристам информацию об отеле, который совершенно не беспокоится об отдыхающих. Никогда не экономьте на отеле. Скупой платит дважды. Так у нас и получилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Если вам не нравится Ваш номер, всегда есть возможность поменять номер или сообщить нашему русско-говорящиму персоналу Гостевого Сервиса, который всегда рад помочь.
Пожалуйста, обратите внимание, что администрация отеля придерживается право обсуждать свой упомянутый инцидент с произошедшим гостем.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были обсуждены с Руководством отеля.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства или правонарушения, и мы надеемся, что Вы можете вспомнить много позитивных моментов которые были во время отдыха с нами, и счастливые воспоминания превзойдут неприятные события.
С теплыми пожеланиями,
Руководство отеля