Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
- Не рекомендую отель
26.06.15 - 05.07.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый плохой отдых в моей жизни.
Приехали из отеля 06 июля 2015 года. От обиды хочется плакать. Прилетели в хорошем настроении, не отреагировали даже на то, что в душевой комнате валялся огромный таракан и простите птичьи какашки ( в потолке была дырка, которая прикрыта дощечкой, через которую все валилось). Над нами голуби обитали. Но мы не захотели портить отдых себе и ничего ни кому не сказали. Отель по территории хороший, зеленый. Анимация прекрасная, море чудесное. Питание обычное для Египта. Бармены очень нехорошо относятся к русскоговорящим, в приоритете иностранцы. Но то ,что произошло в предпоследний день даже страшно рассказать. До сих пор в себя не могу прийти. Из закрытого сейфа украли все деньги, даже гривну. Вызвали администрацию. Пришли 5 человек стали обыскивать номер, в грязном белье даже копались. Затем обвинили сына в краже, потом друзей. Полицию не вызвали, потому что и представители отеля, и представители туроператора Анекс ставили палки в колеса любыми путями. Рассказывали что у них праздник, работает полиция до 12 часов дня, а случилось это в 19 вечера. Все прекрасно понимали, что завтра уезжать и любыми путями оттягивали время. Обещали , что завтра поговорим с генеральным менеджером о частичной компенсации. Денег было украдено не мало. На следующий день мы встретились с руководством, но нам так никто не помог. Стали опять полицией пугать. Вообщем ужас. Но самое главное что у начальника охраны отеля есть стандартный пароль для всех сейфов. А когда мы попросили открыть сейф стандартным ключем, то его не оказалось на связке. Там было их около 30, а нашего не оказалось. Смотрят в глаза, смеются. Вот такое отношение. Еще отдельный разговор-это представитель туроператора Анекс в отеле. Я такого хамства просто не видела. Подошел после кражи к сыну и говорит: " Вот столько денег было, а ни одну экскурсию не взяли". Позор. Мы являемся клиентами Анекса ни один год. Никогда не видели такого отношения. Я хочу просто донести туристам информацию об отеле, который совершенно не беспокоится об отдыхающих. Никогда не экономьте на отеле. Скупой платит дважды. Так у нас и получилось.
Добавлено
08.07.15
12:24
(2 132 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:36 09.07.15
Меня тоже возмутило отношение к туристам представителя Анекс тура. Он даже говорил,что если мы не ккрим у него экскурсию, то можем и страну не покинуть.Хам редкий. Но мыиего на место поставили..
15:27 09.07.15
представитель Анекса хотя бы в отеле появлялся,за Тезом мы полдня бегали,чтоб время вылета узнать.. так и не пришел,время не вывесил... сами его вызвонили и он в устной форме изволил озвучить время вылета.. кошмар,куда катимся???
13:43 10.07.15
Вы смотрю еще добрая душа!прям высокие оценки выставили!сочувствую вам,мне предстоит там на днях оказаться!отзыв обяз напишу!но уже отдых крайне испорчен!Ненавижу Анекс,это первая моя поездка с ними и ПОСЛЕДНЯЯ!взяла тур на 11 дней,в итоге мы будем там 9 дней 10 ночей!они гады перенесли время вылета...я рыдаю!зачем мне прилетать в ночь и улетать в 5 утра?!я специально выбрала время ,что б прилететь утром и улететь вечером..вообщем гнилая контора!что б они так отдыхали
09:52 14.07.15
Интересно,почему представитель отеля воздерживается от комментариев? Даже на непроверенные отзывы оставлены комментарии. Что не чего ответить? Воровство в отеле подтверждаю, были в отеле в это время. Воруют из закрытых сейфов, используют либо мастер ключ, либо универсальный пароль. Найду время оставлю подробный отзыв. А высокие оценки мне также понятны. Если бы не факты воровства, ну и еще тучи комаров в лобби и на реципшене, отель заслуживает неплохой оценки.
18:11 14.07.15
Мы прилетели 3 го Гид Анекса был до безобразия навящивым, к нашему отъезду его сменили
18:28 14.07.15
Уважаемая Гостья,
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Если вам не нравится Ваш номер, всегда есть возможность поменять номер или сообщить нашему русско-говорящиму персоналу Гостевого Сервиса, который всегда рад помочь.
Пожалуйста, обратите внимание, что администрация отеля придерживается право обсуждать свой упомянутый инцидент с произошедшим гостем.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были обсуждены с Руководством отеля.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства или правонарушения, и мы надеемся, что Вы можете вспомнить много позитивных моментов которые были во время отдыха с нами, и счастливые воспоминания превзойдут неприятные события.
С теплыми пожеланиями,
Руководство отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий