АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
726 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
26.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отдых в моей жизни.

Приехали из отеля 06 июля 2015 года. От обиды хочется плакать. Прилетели в хорошем настроении, не отреагировали даже на то, что в душевой комнате валялся огромный таракан и простите птичьи какашки ( в потолке была дырка, которая прикрыта дощечкой, через которую все валилось). Над нами голуби обитали. Но мы не захотели портить отдых себе и ничего ни кому не сказали. Отель по территории хороший, зеленый. Анимация прекрасная, море чудесное. Питание обычное для Египта. Бармены очень нехорошо относятся к русскоговорящим, в приоритете иностранцы. Но то ,что произошло в предпоследний день даже страшно рассказать. До сих пор в себя не могу прийти. Из закрытого сейфа украли все деньги, даже гривну. Вызвали администрацию. Пришли 5 человек стали обыскивать номер, в грязном белье даже копались. Затем обвинили сына в краже, потом друзей. Полицию не вызвали, потому что и представители отеля, и представители туроператора Анекс ставили палки в колеса любыми путями. Рассказывали что у них праздник, работает полиция до 12 часов дня, а случилось это в 19 вечера. Все прекрасно понимали, что завтра уезжать и любыми путями оттягивали время. Обещали , что завтра поговорим с генеральным менеджером о частичной компенсации. Денег было украдено не мало. На следующий день мы встретились с руководством, но нам так никто не помог. Стали опять полицией пугать. Вообщем ужас. Но самое главное что у начальника охраны отеля есть стандартный пароль для всех сейфов. А когда мы попросили открыть сейф стандартным ключем, то его не оказалось на связке. Там было их около 30, а нашего не оказалось. Смотрят в глаза, смеются. Вот такое отношение. Еще отдельный разговор-это представитель туроператора Анекс в отеле. Я такого хамства просто не видела. Подошел после кражи к сыну и говорит: " Вот столько денег было, а ни одну экскурсию не взяли". Позор. Мы являемся клиентами Анекса ни один год. Никогда не видели такого отношения. Я хочу просто донести туристам информацию об отеле, который совершенно не беспокоится об отдыхающих. Никогда не экономьте на отеле. Скупой платит дважды. Так у нас и получилось.

Добавлено 08.07.2015 12:24 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Меня тоже возмутило отношение к туристам представителя Анекс тура. Он даже говорил,что если мы не ккрим у него экскурсию, то можем и страну не покинуть.Хам редкий. Но мыиего на место поставили..
представитель Анекса хотя бы в отеле появлялся,за Тезом мы полдня бегали,чтоб время вылета узнать.. так и не пришел,время не вывесил... сами его вызвонили и он в устной форме изволил озвучить время вылета.. кошмар,куда катимся???
Вы смотрю еще добрая душа!прям высокие оценки выставили!сочувствую вам,мне предстоит там на днях оказаться!отзыв обяз напишу!но уже отдых крайне испорчен!Ненавижу Анекс,это первая моя поездка с ними и ПОСЛЕДНЯЯ!взяла тур на 11 дней,в итоге мы будем там 9 дней 10 ночей!они гады перенесли время вылета...я рыдаю!зачем мне прилетать в ночь и улетать в 5 утра?!я специально выбрала время ,что б прилететь утром и улететь вечером..вообщем гнилая контора!что б они так отдыхали
Интересно,почему представитель отеля воздерживается от комментариев? Даже на непроверенные отзывы оставлены комментарии. Что не чего ответить? Воровство в отеле подтверждаю, были в отеле в это время. Воруют из закрытых сейфов, используют либо мастер ключ, либо универсальный пароль. Найду время оставлю подробный отзыв. А высокие оценки мне также понятны. Если бы не факты воровства, ну и еще тучи комаров в лобби и на реципшене, отель заслуживает неплохой оценки.
Мы прилетели 3 го Гид Анекса был до безобразия навящивым, к нашему отъезду его сменили
18:28 14.07.15
Уважаемая Гостья,

Мы очень сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Если вам не нравится Ваш номер, всегда есть возможность поменять номер или сообщить нашему русско-говорящиму персоналу Гостевого Сервиса, который всегда рад помочь.

Пожалуйста, обратите внимание, что администрация отеля придерживается право обсуждать свой упомянутый инцидент с произошедшим гостем.

Будьте уверены, что все Ваши комментарии были обсуждены с Руководством отеля.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства или правонарушения, и мы надеемся, что Вы можете вспомнить много позитивных моментов которые были во время отдыха с нами, и счастливые воспоминания превзойдут неприятные события.

С теплыми пожеланиями,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей