за последние 30 дней
Больше никогда не поеду!СУДИТЕ САМИ 5 ЛИ ЭТО ЗВЕЗД!!!!!!!!
С чего начать даже и не знаю, начну с прилета: когда мы приехали в отель ресепшен понравился, подойдя получать номер стало понятно что хамство будет нас сопровождать. Мы дали чаевые чтобы дали хороший номер, НО: нас поселили в бунгало, где не работал холодильник, кондиционер и даже сейф. Я в расстроенных чувствах пошла назад и попросила нас переселись, помявшись нас все-таки переселили в главный корпус, номер нам понравился (хотя бы все работало). Вид с номера на недостроенный аквапарк, но выход к морю был замечательный очень близко, с других отелей даже на автобусе постоянно ездили. Все это время мы были голодные в кафе какую-то хрень перекусили. Когда пришли на ужин первое впечатление было нормальное. Проснувшись утром я обнаружила, что в ванной муравьи, но они меня не смутили, сходили на завтрак вернулись а муравьи уже не только в ванной она везде на одежде, кровати, балконе, столе. Пошла менять номер, но нам дали далеко от моря(в сравнении с тем) мы не стали переселяться нам дали спрей. Потом мы уже привыкли и жили вместе с ними как с соседями))). Очень много комаров, меня и ребенка искусали.
На счет питания очень очень скудно. Из мяса: в основном курица, говядина было но все это было по выдаче. Причем бросят кусочек и выгоняют зовут следующего. Жаль я не сфотографировала ножку утки( точнее кость и сухожилие) дали моему ребенку, но при этом другому столу целую утку, из фруктов яблоки и апельсины с лимоном, за арбуз в прямом смысле слова дрались 2 арбуза на отель это шикарно( мы на пляже всегда покупали), дыни если успел, то взял, а виноград всегда давали только замоченные с яблоками. Я однажды стояла выбирала виноградинки для ребенка, один из работников ресторана так орал стоял на меня за это, но тут и я не выдержала. Каждый день одно и тоже, меню практически не менялось, то что там все горой валится, ничего подобного, такого в этом отеле нет вообще!!!!!!! А сладкие пироженки все с карицей только крем менялся сверху, а утром только слоеное тесто. Размер пироженки 2см на 4см и ширино0,5 теперь наверное вы представляете что там. Алкоголь: пива 2стакана только дают, постоянно бегать надо, НУ И САМОЕ ВАЖНОЕ ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕТ!!!!А на пляже так вообще наливали в стаканчики размером с рюмку и всегда половино. Там всегда все ругались с барменом. Там одни хамы кроме официантов , которые убирались. А когда идешь на вечернюю прогулку вас окружает невероятный аромат канализации, потому что всю растительность поливали отходами. На пляже украли рубашку и парео, никогда не хватало лежаков и даже матрасов. Судите сами 5ли это звезд.!!!!!!Я туда не вернусь ни за что на свете. Для детей вечерняя анимация вся под какие-то немецкие песни и все одно и тоже!!!! Жесть!!!Ремонта не было лет 10!!!!Все красивое было бы если бы сделали кометический ремонт!!!!Торговцы вокруг отеля хамы, хамы, хамы!!!!Ходили в русский ресторан там дают 2 ПЕЛЬМЕНЯ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ПИАЛКУ БОРЩА, ПОЛОВИНКУ ЯИЧКА. ЧТОБЫ ТУДУ ПОПАСТЬ НУЖНО ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ЗАПИСИ В 24.00 И НЕ ФАКТ ЧТО ХВАТИТ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Очень огорчены тем, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Сообщаем всем посетителям данного ресурса, что все отзывы переводятся и предоставляются руководству отеля на рассмотрение и принятие необходимых мер. Что касается Вашего заселения, то распределение номеров происходит за сутки до заселения, согасно забронированной категории номера, указанной в туристическом ваучере. Мы рады, что персонал, несмотря на высокую заполняемость отеля, пошел Вам навстречу и предоставил номер в соотвествии с Вашими пожеланиями. Нам приятно, что Вы оценили хорошее состояние и расположение номера. Что касается летающих насекомых, то в летний сезон их довольно много в регионе Красное море, однако мы проводим обработку территории всего комплекса Голден 5, а также обрабатываем номера по запросу. Питание в нашем отеле предлагается в соответствии с нашим скромным бюджетом, без изысков. Позвольте напомнить, что корица никогда не добавляется в пирожные, предлагающиеся на ужин, однако добавляется в некоторые виды выпечки, подающейся к завтраку согласно общепринятым стандартам, в соответствии с которыми к завтраку также предлагаются круассаны, кексы. Также напоминаем Вам, что в Русском ресторане подавался русский салат, пельмени в качестве горячей закуски, а не основного блюда, борщ, куриный шашлык или тефтели А ля Строганов с картофельным пюре на выбор, а также яблочный пирог на десерт. Сожалеем, что, столкнувшись с неподобающим поведением персонала в нашем отеле, Вы немедленно не обратились к администрации отеля для принятия соответствующих мер, поскольку такое поведение недопустимо. Мы поставили в известность генерального менеджера отеля об инциденте, произошедшей с Вами в главном ресторане около фруктового буфета для проведения проверки. Спешим сообщить, что мы уже провели необходимые тренинги с персоналом из отдела питания в целях улучшения качества обслуживания. Менеджемент комплекса Голден 5 делает всё возможное, чтобы полностью урегулировать вопрос с поставщиком напитков. Что касается вопроса с лежаками, то во многом некоторые гости сами способствуют созданию их искусственного недостатка, бронируя лежаки рано утром и подолгу не появляясь на занятом месте. Не устаём повторять, что бронировать лежаки личными вещами на пляже запрещено правилами отеля. Мы надеемся на понимание наших гостей. Нам бы очень хотелось провести полную реновацию комплекса Голден 5, однако в настоящее время мы не имеем такой возможности. Последствия мирового экономического кризиса очень сильно задели сферу отельного бизнеса в Египте, которая переживает не лучшие времена, но все же по мере возможности мы частично проводим ремонтные работы на территории. Мы очень надеемся, что в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и наш отель будет принимать своих гостей в обновлённом интерьере. Резервация а рестораны А л Карте начинается с наступлением новых суток на 2 последующих дня, и согласно идее разработчиков программы, возможна в любое время, однако до сих пор множество гостей выстраивается в очередь у экрана, поддаваясь всеобщему настрою, разбирая места в рестораны и не только лишая других гостей возможности посещения ресторанов А ля Карте, но и создавая порочную тенеденцию в резервации. Мы хотим принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*